делай проще - берешь два фланца с дырками как на чашке твоего амортика ( где взять- сам думай,

кто растягивал пружины для увеличения клиренса ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: кто растягивал пружины для увеличения клиренса ?
Автор: Сергий (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

делай проще -
берешь два фланца с дырками как на чашке твоего амортика ( где взять- сам думай, попроси токаря знакомого или не очень)
между фланцами вставляешь обрезок трубы нужноой высоты - хошь 5см , хошь 4, всю эту конструкцию завариваешь . одним фланцем прикручиваешь к чашке амортика , а на другой вставляешь болты и привариваешь , потом думаю надо обработать како-нить краской чтобы не ржавела( а можно и не делать) и все - вставляй и катайся - только не забудь углы развала - схождения отрегулировать
данная конструкция успешно используется... последний пример - тойота виста - 5см проставки
если чего непонятно - спрашивай
 
 Re: кто растягивал пружины для увеличения клиренса ?
Автор: S (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Некоторые мои знакомые, из тех кто люьит прохватить за 160, ставили эти проставки, а после первого скоростного вояжа с грязными матами выкидывали.
 
 блин вы в документацию смотрите?
Автор: vl_b (80.82.190.---)
Дата:   давно

песня одна-низкие машины, да у меня виста ниже волги на один сантиметр, просто они по разному сделаны, а когда я поставил волговскую резину на зиму резина прибавила в росте один см.
сугробы проходил лучще чем волга.
хотя это не для машин.
 
 Re: кто растягивал пружины для увеличения клиренса ?
Автор: Lynx (213.59.204.---)
Дата:   давно

Я на цефирик А-32 поставил задние стойки от ВАЗ 2110. несмотря на севшие пружины, клиренс увеличился на 7 см. Ход подвески - вообще стал как у джипа - домкрата не хватает. $ 25 все удовольствие. Стойки держат нормально. Переделывать ничего не надо - все размеры одинаковые.
 
 Сергий,уточните?
Автор: alex1 (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Это дело вставляется между кузовом и амортизатором,то есть туда куда я вставлял транспортерную резину?

Насколько прочна данная конструкция?

Как увеличить клиренс передка?Ведь таким способом нельзя передок поднимать.
 
 Re: кто растягивал пружины для увеличения клиренса ?
Автор: Япоша (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   давно

Ага ,а на 20 см никто клиренс не увеличивал.
Тогда и езда 20кмч рекомендую.
5...7см.. да максимум 2,5 см и то ощущаешь на скорости .
 
 Re: Сергий,уточните?
Автор: Сергий (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Прочность данной конструкции зависит от того как тебе приварят фланцы к трубе
данная конструкция применима именно на задние на стойки и вставляется именно между кузовом и амортиком
на передние стойки лучше не ставить - нельзя высоко поднимать морду( если машина переднеприводная), т.к можетвылететь приводной вал
а перед поднимают несколькими способами
можно лентой транспортерной - два кольца воткнуть в сам амортик - между пружиной и чашкой и одно сверху - между амортиком и кузовом - прибавка в высоте 2-3см - но больше и не надо
либо можно сделать солдатики - дополнительные шпильки, которые накручиваются на штатные
 
 Re: Сергий,уточните?
Автор: alex1 (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Насчет заднего подъема,чем хуже конструкция со вставкой нескольких слоев резины или из другой выточенной цельной прокладки и соответственно удлинением шпилек?Во Владике я слышал солдатики тоже ставят на задок с толстой прокладкой?
А вот начет вашей конструкции из трубы и фланцев,я так понимаю крепеж там идет на двух штатных болтах снизу и двух выточенных сверху,как-то всё-таки шатко это всё именно из-за того что держатся всё будет фактически на двух болтах,ведь так?.Я как правило при выезде на Байкал нагружаю задок килограмм на 350 и проседание очень приличное.
 
 Re: кто растягивал пружины для увеличения клиренса ?
Автор: Islander (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Я растягивал.
процесс следующий:
1. пружину нагревают в топке до красна (отпускают) и на горячую растягивают, равномерно, до необходимой высоты. обычно увеличивают до 10 см.
2. бросают в масленный резервуар и передвигая по всей площади. затем в воду.
3. закаливают в высокочастотной печи в течение 30 минут.

первое время после закалки ездить жесковато, но потом все прекрасно.
растяжки хватает минимум на 2 года. такую процедуру делают на заводах где ремонтируют жд тепловозы и вагоны.
Удачи.
 
 Re: кто растягивал пружины для увеличения клиренса ?
Автор: Captain Sharpie (217.196.100.---)
Дата:   давно

А я на лето поставил 195/65R14 - 1 см "от пола" добавился, мне хватает.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024