Автор: Влад из Влада (---.elektra.ru)
Дата: давно
У меня в институте по материаловедению "3 балла" было (пил пиво всегда), так вот ито знаю, что такое кривая Гистерезиса (или Гестерезиса) и что ошибка в термической обработке пружин на 40-50 градусов при температурах близких 1000-1200 градусов чревата полным провалом.
Понятие "красный цвет" и розовый цвет-для дилетантов и мужиков с кувалдой. Никакие печки не гарантируют правильной закалки и отпуска. Растягивать-это риск на 95%. Лучший вариант-небольшая проставка.
Но небольшая -это та, которая поднимает машину до ЗАВОДСКОГО просвета, а не просвета УАЗа.
Цефиро, например, это не джип и не предназначен для преодоления буераков, а для езды по городу и шоссе.
Удивительно, но не одной тюнинговой фирме ни разу в голову не пришло машины ПОДНИМАТЬ (про седаны и купе), потому что это ухудшает ее дорожные качества. А вот почему-то наши умельцы (руки из ж@пы) только и дулают, что увеличивают клиренс, забыв про то, что машина -это вообще-то совокупность конструкторских решений.....
Пример. Если вы Краун поднимите на 1 см спереди и 1,5 см сзади-вы лишь получите заводской просвет.
Если вы его поднимите на 6-7 см, то центр тяжески его сместится по отношении к поверхности дороги и осей уже на 10-15 см, что приведет к улету на поворотах и как следствие-некомфортной езде.
Не надо уподоблятся владельцам ТАзов, которые пытаются сделать из зубилы 99 что-то похожее на багги "а-ля пробег Саратов-Мерижуполь".
Наоборот-если вы хотите машину более управляемую и чтоб дном не цепляла-покупайте фирменные пружины более жесткие (гарантия определенных качеств) + правильные аммортизаторы, рассчитанные на возрастающие нагрузки.
А нет финансовой возможности-НЕ ПОРТИТЕ МАШИНЫ. Задрав, вы увеличиваете нагрузку,не предусмотренную заводом, а потом удилветесь, что аммортизаторы вырывает, пружины лопаются и шаровые разваливаются.....
Короче-растягивать-это мастурбация в извращенной форме. Толку-НОЛЬ.
Задранная машина-БАГГи и Пародия на машину (как-то видел Леона, в который сзади что-то ТАКОЕ впихали, что водитель сидел с тупой улыбкой и смотрел лицом ...................в асфальт). Зато задо не зеплял, даже свежие пни на делянке........
Влад
| |