У меня в институте по материаловедению 3 балла было (пил пиво всегда), так вот ито знаю, что такое

кто растягивал пружины для увеличения клиренса ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Вот-вот.............."до красна"...........
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

У меня в институте по материаловедению "3 балла" было (пил пиво всегда), так вот ито знаю, что такое кривая Гистерезиса (или Гестерезиса) и что ошибка в термической обработке пружин на 40-50 градусов при температурах близких 1000-1200 градусов чревата полным провалом.
Понятие "красный цвет" и розовый цвет-для дилетантов и мужиков с кувалдой. Никакие печки не гарантируют правильной закалки и отпуска. Растягивать-это риск на 95%. Лучший вариант-небольшая проставка.
Но небольшая -это та, которая поднимает машину до ЗАВОДСКОГО просвета, а не просвета УАЗа.
Цефиро, например, это не джип и не предназначен для преодоления буераков, а для езды по городу и шоссе.
Удивительно, но не одной тюнинговой фирме ни разу в голову не пришло машины ПОДНИМАТЬ (про седаны и купе), потому что это ухудшает ее дорожные качества. А вот почему-то наши умельцы (руки из ж@пы) только и дулают, что увеличивают клиренс, забыв про то, что машина -это вообще-то совокупность конструкторских решений.....
Пример. Если вы Краун поднимите на 1 см спереди и 1,5 см сзади-вы лишь получите заводской просвет.
Если вы его поднимите на 6-7 см, то центр тяжески его сместится по отношении к поверхности дороги и осей уже на 10-15 см, что приведет к улету на поворотах и как следствие-некомфортной езде.
Не надо уподоблятся владельцам ТАзов, которые пытаются сделать из зубилы 99 что-то похожее на багги "а-ля пробег Саратов-Мерижуполь".
Наоборот-если вы хотите машину более управляемую и чтоб дном не цепляла-покупайте фирменные пружины более жесткие (гарантия определенных качеств) + правильные аммортизаторы, рассчитанные на возрастающие нагрузки.
А нет финансовой возможности-НЕ ПОРТИТЕ МАШИНЫ. Задрав, вы увеличиваете нагрузку,не предусмотренную заводом, а потом удилветесь, что аммортизаторы вырывает, пружины лопаются и шаровые разваливаются.....

Короче-растягивать-это мастурбация в извращенной форме. Толку-НОЛЬ.

Задранная машина-БАГГи и Пародия на машину (как-то видел Леона, в который сзади что-то ТАКОЕ впихали, что водитель сидел с тупой улыбкой и смотрел лицом ...................в асфальт). Зато задо не зеплял, даже свежие пни на делянке........

Влад
 
 Эк ты Влад разнес всё в пух и прах!
Автор: alex1 (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Насчет жестких пружин согласен,но вот найти необходимый аналог довольно трудно.Говорят можно вставляять по паре пружин,одна в другую.Слышал про такое?
 
 Re: Я даже видел такое на старых Сараях (соарер).........
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Это фактически аналог рессорам-при определенной нагрузке начинают работать дополнительные пружины. Но все ненаучное-это фигня полная.
Тем более перестановка от одной машины другой.
Вопрос "Подойдет или нет неуместе".
Кончено подойдет-впихнуть можно, что угодно. Но вот будет от этого комфортнее и безопаснее-большой вопрос.
Хороше переделывают профессиональные спортсмены. Но они на то и профессионалы. Они книжки читают и покупают фирменные запчасти. У них машины "а-ля Антилопа ну не увидишь". Но для них то главное-улучшение до предела технических характеристик.
ДЛя обывателя же главное-сделть езду комфортней.
Вытягивание пружин-это попытка реанимировать их. Так вот вставка вторых пружин-это фигня. Жетскость возрастает кратно, что разобъет подвеску также за кратное время.
Растягивать пружины-это все равно, что тулить ТАЗовские запчасти в нормальную машину.
Лучше японской новой запчасти может быть только японская БУ. Но на них легче лохануться.
Проставка-"гуд" до определенного этапа (пока металл не устал и просто не стал мягким). Большая проставка- не гуд-влияет на характеристики машины и не в лучшую сторону.....

Влад
 
 Re: Я даже видел такое на старых Сараях (соарер).........
Автор: Islander (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Действительно у Вас с металоведением слабовато.
Для отпускания пружин не требуется много сноровки - их достаточно просто нагреть, а вот при закалке необходимо соблюсти определенный процесс. К тому же, печи для закалки металла обычно имеют приборы со стрелочками которые показывают на определенные циферки которые должны соблюдаться при этом процессе.
Теперь что касается "лица в асфальт", то дураков везде хватает и дури тоже. Я же говорю о растяжке пружин с главной целью восстановления их стандартного размера и эластичности - ликвидация их просадки.
Теперь на счет "лучше б/у", а чем собственно лучше? они ведь тоше пробыли в эксплуатации по 7-10 лет, следовательно их установка оптимальна только в случае если штатная лопнула.
Самое главное что нужно сделать, это выполнить все по уму и после установки пружин сделать развал - схождение.
Остальное ребята пустое сотрясание воздуха и трата времени...
Удачи.
 
 бу разные бывают
Автор: vl  (217.106.70.---)
Дата:   давно

я уже писал, на кузов CV30 поставил от SV32 там пружины разные на чуть чуть на полвитка длиньше, так я стойки полностью заменил, больше ничего не надо при полной нагрузке все в порядке, а вообще больше нужно запчастей возить, чем всякое барахло совать, б... подшипник найти год уже не могу натяжного ролика.

Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024