Вот что у Вас случилось! Густое масло, видать очень близко до замены было, или дешевое. Мороз-

Третий год от роду, а дизелю уже кирдык:( - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Третий год от роду, а дизелю уже кирдык:(
Автор: Юра ноябрьский (213.141.249.---)
Дата:   давно

Вот что у Вас случилось!!! Густое масло, видать очень близко до замены было, или дешевое. Мороз- заводим двигло и не обращаем внимания на лампочку давления масла. Масляный насос имеет длынный маслозаборник и двигатель прилично долго работает на голодной смазке. Да, коленвалу хватает т.к он близко к маслонасосу и время "голода" у него короче. Распредвал же высоко и путь холодного масла очень не близкий. Распредвал начинает поклинивать, ремень не выдерживает бешенной нагрузки и теряет свои зубы со всеми от сюда вытекающими последствиями.
Вариант второй- все тоже грязное или дешевое масло. Маслонасос таки его поднял и за считанные секунды угнал в крышку клапонов. По дренажным отверстиям масло из за своей вязкости(мороз же) не успевает стекать обратно в картер и тогда весь двигатель "голодает". Последствия в этом случае будут еще хуже т.к.пострадает и коленвал.
 
 Re: Третий год от роду, а дизелю уже кирдык:(
Автор: \\AleXiuS// [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Просто это Митсубиси.

Toyota Vista SV41 3S-FE VX Limited
 
 Re: Третий год от роду, а дизелю уже кирдык:(
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Ребята,не надо сваливать на Мицубиси.
Заливайте ХОРОШЕЕ масло,ставьте родной масляный фильтр,кстати,на 4D56 оригинал идёт французский,да-да,сделан во Франции,идёт на фирменные ММС-сервисы в Москве.Только с ним лампочка гаснет уже на стартере.
И прогревайте дизеля зимой,чем холоднее - тем дольше.(по тексту:отец завёл и ЧЕРЕЗ МИНУТУ ТРОНУЛСЯ (!!!)
И всё будет ОК.
Удачи всем!
 
 Re: Третий год от роду, а дизелю уже кирдык:(
Автор: За-водила (---.dsmail.ru)
Дата:   давно

Масло 5w50 мобил, официалы его лили, на 99 % уверен непаленое. Фильтр действительно нефирма.
Движок скинули, на неделе разберут, может тогда и ясно будет что да почему. Пока остается только догадываться.
Все спасибо!
 
 Re: Третий год от роду, а дизелю уже кирдык:(
Автор: serg_ (---.burnet.ru)
Дата:   давно

да фильтр нужен хороший, чтоб давление сразу при старте поднимал, у кого нет французского могу посоветовать корейский фирменный для грейса или хайбесты стоит 300-350р. (лампочка гаснет сразу как заводится двиг.)
 
 Re: Третий год от роду, а дизелю уже кирдык:(
Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Греть дизель на холостых оборотах - ХА-ХА-ХА, это смех сквозь слезы. Любой северянин тракторист ответит что результатом могут быть только залегшие кольца. А греть дизель на морозе необходимо под нагрузкой , завелся, постоял минуту, лучше с включенными фарами и потихоньку вперед. А авария скорее всего или из-за некачественного, или испорченного попаданием на него масла, или незамененного как полагается через 100тыс.км. ремня ГРМ. Еще вариант - ремень должен менятся вместе с натяжными роликами, заклинивший ролик тоже рвет ремень ГРМ с фатальными последствиями . Хорошей вам головки на замену и целых поршней, удач...
 
 Re: Третий год от роду, а дизелю уже кирдык:(
Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Кстати, замена масла рекомендуется на дизелях через 5000 км, а не через 7500 как официалы делали.
 
 Re: Третий год от роду, а дизелю уже кирдык:(
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2зосима (---.dialup.vtelecom.ru):Греть можно и двигаясь потихоньку,но греть.Не в курсе,что знают северяне-трактористы,а чего не знают,но
у 4D56 есть особенность:при сильных морозах появляются трещины в головке от разницы температур внутренней её части и наружной.
Поэтому нельзя быстро выходить на полный режим,на нагрузки.Иначе внутренняя температура будет максимальной,а наружная ещё её не догонит,вот и трещины,которые потом раскроются.
Так что греть надо,а чтобы кольца не залегали - хорошее маслор,регулярная замена иногда с промывкой или внеочередной(через 1-2 тысячи км)заменой и периодически - раскоксовка Лавром,Редексом или др. препаратами.
Удачи всем!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024