Третий год от роду, а дизелю уже кирдык:(

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Третий год от роду, а дизелю уже кирдык:(
Автор: За-водила (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Дизель 4D56 с турбиной и интеркулером на паджеро спорт (челенжер) на днях приказал долго жить:( Ничего не предвещало столь ранней кончины, машина 2 года исправно обслуживалась у официала, масло менялось каждые 7500 км. Эксплуатировалась не сильно сурово, город, иногда рыбалка, но чтобы на 66-ой тысяче км пробега расфигачило всю головку блока (а мож и еще чего) я пока такого не встречал.

История такая: у нас на Алтае уже неделю t -25-35, машина простояла возле офиса часа четыре, завелась нормально (со слов отца, это его тарантайка). Через минуту при трогании с места двиг заглох, стартером немного покрутили и запихали в теплый склад. Под машиной обнаружилась лужа масла, открываем капот-все в масле. Похоже что выкидывало через трубку щупа. С утра долили аж 3 литра попробовали завести-фигвам. Заглянул фонариком в отверстие для залива масла, а там кусок чего-то металлического валяется, ясно что его там быть не должно. Снимаем крышку головки блока: три рокера сломаны.
После откручивания распредвала все мысли о благополучном исходе улетучились:( Крепления распредвала (не знаю как правильно это называется) почти все сломаны, распредвал в одном месте задрало.
Зубья ремня ГРМ срезаны.
Сегодня утянул его в мастерскую, что там еще переломало будет скоро известно, на головку блока он точно попал, если ни на весь двигатель.
Почему такая фигня могла произойти с почти новым мотором? Есть версия про перемерзшую трубку сапуна, но не так же быстро масло вылетает, там похоже прям фонтаном херачило.
Пока одни догадки.

ЧТО ЗА ДИЗЕЛИ ТАКИЕ НАДЕЖНЫЕ ДЕЛАЮТ???

Если есть мнения по поводу произошедшего, был бы рад услышать.
 
 Re: Третий год от роду, а дизелю уже кирдык:(
Автор: ПЫЖ (212.107.193.---)
Дата:   давно

Странна у меня 56-й отработал 8 лет и пробег 190000 км и все было хорошо, при том что его эксплуатировали очень жестко, на нормальной соляре он ездил последний раз в Японии году эдак в 96 … Был сдан на разборку по причине гнилости всего остального…
А в твоём случае был на делике похожий случай, там товарищ зажал клапана и в итоге получил тоже самое что и у тебя …
PS А масло в нем надо менять через 5000 км ….
 
 Re: Третий год от роду, а дизелю уже кирдык:(
Автор: eai (80.73.68.---)
Дата:   давно

А ремень то лопнул или просто зубья срезало? Все из-за ремня это.
 
 Re: Третий год от роду, а дизелю уже кирдык:(
Автор: Ipsum  (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

На челенжере 4Д56 ? глюк какой-то ...

Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
 
 Re: Третий год от роду, а дизелю уже кирдык:(
Автор: Nissannnnnn [Новосиб] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

ремень однозначно...................

____________________________________________________________
Русские не платят налоги, потому что они ЗА Родину, но против государства...
 
 Re: Третий год от роду, а дизелю уже кирдык:(
Автор: T91RTD27T (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

В детстве старшие друзья рассказывали страшную сказку. Вот если выкрутить свечу на мопеде и бросить туда шарик........
А владея Паджеро с 4d56T, я писал (и кипятком тоже) сценарий фильма ужасов. У клапана отрывается "пятак" и как колун входит в поршень, поршень распирает, шатун рванул вниз и оборвал юбку поршня, а шатун пошёл драть гильзу. И что характерно: я тоже рассказвал, что скорость была 40 км в час и двиг я заглушил через 30 секунд, а потом посчитал допустим 1800 оборотов в минуту это 180 оборотов в секунду. Так что весь сценарий произошёл за 1 сек. Совет: заменить на контракный двиг- никакой капиталки. Никогда не разбирать 4D56T. Надеюсь, что у Вас хоть гильзу не задрало.
 
 Re: Третий год от роду, а дизелю уже кирдык:(
Автор: work_and (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Да хреновые эти японские тачки вазик что ли купить? А по поводу 1800 оборотов в минуту - это не 180 оборотов в секунду - это гон , а 1800/60=300 оборотов в секунду - математика блин!!!!
 
 Re: Третий год от роду, а дизелю уже кирдык:(
Автор: Vl_Truck (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Точнее 30 об/мин.
 
 Re: Третий год от роду, а дизелю уже кирдык:(
Автор: circuit (81.176.150.---)
Дата:   давно

Сапун у меня и на Королле перемерзал по дороге из Комсы (я всеж думаю что иначе он бы не был ВЕСЬ в масле) . Масло выкинуло в момент почти все. Ночь с 30 на 31 дек. Мороз -35. до ближайшего автомагазина - ........
Душевно.
"На челенжере 4Д56 ? глюк какой-то ..." - у меня кое какие сомнения тоже есть.
 
 Re: Третий год от роду, а дизелю уже кирдык:(
Автор: Dm (---.telefun.ru)
Дата:   давно

Парни вы что, пишет же человек- Паджеро Спорт, а они с 4D56 просто очень часто попадаются.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021