Автор: За-водила (---.barnaul.ru)
Дата: давно
Дизель 4D56 с турбиной и интеркулером на паджеро спорт (челенжер) на днях приказал долго жить:( Ничего не предвещало столь ранней кончины, машина 2 года исправно обслуживалась у официала, масло менялось каждые 7500 км. Эксплуатировалась не сильно сурово, город, иногда рыбалка, но чтобы на 66-ой тысяче км пробега расфигачило всю головку блока (а мож и еще чего) я пока такого не встречал.
История такая: у нас на Алтае уже неделю t -25-35, машина простояла возле офиса часа четыре, завелась нормально (со слов отца, это его тарантайка). Через минуту при трогании с места двиг заглох, стартером немного покрутили и запихали в теплый склад. Под машиной обнаружилась лужа масла, открываем капот-все в масле. Похоже что выкидывало через трубку щупа. С утра долили аж 3 литра попробовали завести-фигвам. Заглянул фонариком в отверстие для залива масла, а там кусок чего-то металлического валяется, ясно что его там быть не должно. Снимаем крышку головки блока: три рокера сломаны.
После откручивания распредвала все мысли о благополучном исходе улетучились:( Крепления распредвала (не знаю как правильно это называется) почти все сломаны, распредвал в одном месте задрало.
Зубья ремня ГРМ срезаны.
Сегодня утянул его в мастерскую, что там еще переломало будет скоро известно, на головку блока он точно попал, если ни на весь двигатель.
Почему такая фигня могла произойти с почти новым мотором? Есть версия про перемерзшую трубку сапуна, но не так же быстро масло вылетает, там похоже прям фонтаном херачило.
Пока одни догадки.
ЧТО ЗА ДИЗЕЛИ ТАКИЕ НАДЕЖНЫЕ ДЕЛАЮТ???
Если есть мнения по поводу произошедшего, был бы рад услышать.
| |