чтобы не платить повышающий коэфициент

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 чтобы не платить повышающий коэфициент
Автор: Serjik [Хабаровск] (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

Ребят просьба сразу сильно не пинать, вроде это уже было. Но хочеться окончательно все понять.

Было: В страховом полисе собственник и страхователь один и тот же, вписано два водителя. Произошло ДТП, платить повышающий тариф не охота.

Теперь собственно вопрос. Если я поменяю страхователя, то это будет уже другой, т.е. НОВЫЙ договор.

И платить коэфициент не придется? Я прав?

p.s. Идтя в другую страховую и врать что не было ДТП не охота.

 
 Re: чтобы не платить повышающий коэфициент
Автор: SVS (---.al11.ll.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Можешь просто исключить того водителя, который совершил ДТП
 
 Re: чтобы не платить повышающий коэфициент
Автор: Serjik [Хабаровск] (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

В том и прикол, что я сделал.Только скидку летом получил за безаварийность и на тебе.

Себя исключать не хочется. -)))

Поэтому интересуюсь чтобы поменять страхователя, пойдет жена.

 
 Re: чтобы не платить повышающий коэфициент
Автор: madmax72 [Новосибирск] (81.16.133.---)
Дата:   давно

А если потом откажут в выплате, ссылаясь на "предоставление недостоверных данных"? Или, что еще хуже, выплатят потерпевшему в случае нового ДТП причитающуюся на восстановление сумму, а Вам предъявят регресс? Стоит ли игра свеч?

С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
 
 Re: чтобы не платить повышающий коэфициент
Автор: AL11 (212.91.196.---)
Дата:   давно

Иди просто в другую страховую..... Никто ничего проверять не будет.
 
 Re: чтобы не платить повышающий коэфициент
Автор: madmax72 [Новосибирск] (81.16.133.---)
Дата:   давно

Штрафы и премии ОСАГО не работают
Страховщики недовольны первыми результатами работы системы обязательного страхования «бонус-малус» и собираются пересматривать условия сотрудничества с автолюбителями
На днях были подведены первые итоги работы бонусной системы «автогражданки» «бонус-малус». Как считают представители крупных страховых агентств, эта модель штрафов и премий, находящихся в прямой зависимости от мастерства автолюбителей, в России не работает. Например, проштрафившиеся клиенты страховых компаний попросту не собираются продлевать договор, избегая увеличения тарифов, и мигрируют к другим страховщикам. В то же время число аккуратных водителей, не попавших ни в одно ДТП, с каждым годом будет увеличиваться. Поэтому страховщики должны будут снижать ставку на пролонгацию полиса. Как анализируют ситуацию эксперты рынка, в скором времени недовольным страховщикам придется переиначивать ныне действующее законодательство. К примеру, создавать общий банк данных со всей подноготной страховой истории.

Закон об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО) действует с 1 июля 2003 г. Суть системы «бонус-малус», которая устанавливает скидки и надбавки к страховому тарифу, сводится к тому, что каждому водителю при заключении договора ОСАГО присваивается определенный класс, которому соответствует коэффициент «бонус-малус». К примеру, в первый год действия ОСАГО всем водителям был присвоен коэффициент, равный единице. При заключении договора на второй год и каждый последующий год страховщик в зависимости от отсутствия или наличия выплат по полису «автогражданки» определяет класс водителя и соответствующий ему коэффициент. Если выплат в первый год не было, клиент получает скидку в 5%, если была одна выплата, то стоимость полиса на следующий год возрастает в 1,55 раза, а если выплат было две и более, то коэффициент «бонус-малус» будет еще выше – 2,45. Условия компенсаций по страховым случаям варьируются. В первый год действия «автогражданки» в период с 1 июля 2003 г. по 30 июня 2004 г. страховщики произвели 434 тыс. страховых выплат по ОСАГО.

На прошлой неделе информационное агентство «Прайм-ТАСС» подвело первые итоги работы действия бонусной системы «автогражданки». Как показал опрос представителей ведущих страховых компаний, задействованных в предоставлении услуг ОСАГО населению, большинство автолюбителей, ставших виновниками ДТП, избегают обязательного повышения тарифов страхования при пролонгации договоров. Как утверждают представители опрошенных страховых компаний – «РЕСО-Гарантия», «РОСНО», «АльфаСтрахование», «Спасские ворота», «МАКС», – за пролонгацию договора ОСАГО на второй год повышенные «коэффициенты» честно платит лишь один из десяти автолюбителей. Остальные предпочитают попросту сменить страховщика. Как пожаловался RBC daily старший управляющий продуктами по автострахованию «РЕСО-Гарантия» Федор Воронин, на второй год компания теряет порядка 4% сборов по страховым премиям.

С ним согласен и Сергей Абалкин, директор центра страхования автотранспорта страховой компании «РОСНО». По его словам, в настоящее время страховые компании страдают от несовершенства страхового законодательства. Сергей Абалкин не стал озвучивать цифру убытка по непродленным контрактам ОСАГО, однако отметил в разговоре с RBC daily, что фактически все проштрафившиеся автолюбители сразу отправляются к другим страховщикам. Заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков (РСА) Андрей Батуркин отмечает, что некоторые страховые компании, чтобы привлечь клиента, попросту закрывают глаза на страховую историю автолюбителя. «Перебежавший в другую компанию клиент всегда может умолчать о страховых выплатах предыдущего страховщика, а новый страховщик попросту о них не спрашивает, поскольку желает заполучить клиента», – сказал он RBC daily. Таким образом горе-водителю удается записаться в выгодный класс системы «бонус-малус». Кроме того, нередко страховая компания поощряет новоприбывшего 5%-ной скидкой на заключение нового договора.

Поэтому, чтобы решить проблему мошенничества и отрегулировать рынок страхования ОСАГО, с августа минувшего года крупные страховщики, покрывающие 80% страховых полисов, начали формировать интегрированный банк данных «Спектр» по сомнительным страховым случаям. Однако, по мнению страховщиков, таких мер пока недостаточно. «Реально оценить эффективность работы данной базы можно будет уже в конце этого года, когда картина мошенничества, а также история страховых выплат станет очевидной», – рассуждает Сергей Абалкин. Тогда можно будет создавать интерактивный общий банк данных на каждого клиента, чтобы компании начали работать сообща. Причем, по мнению страховщиков, ставка бонусов за безаварийную езду у каждой страховой компании может быть разной – от 5% и выше, как это принято в Европе.

Другой "неприятной неожиданностью" системы "бонус-малус" для страховщиков стали автолюбители-виртуозы. Примечательно, что по результатам минувшего «страхового» года большую часть клиентов (75-85%) составили автолюбители, не зафиксированные ни в одном ДТП по собственной вине. Соответственно, таким водителям на пролонгацию договора предоставляются скидки, составляющие 5%. «В последующие годы потери от бонусов превысят даже теоретические сборы от малусов», – убеждены представители «РЕСО-Гарантии». Таким образом, через десять лет самым внимательным и аккуратным водителям, продержавшимся без единой аварии по собственной вине, компании вынуждены будут увеличить бонус до 50% на пролонгацию полиса ОСАГО, опасаются страховщики. Однако, указывают представители РСА, тогда потери на бонусах будут возмещены отсутствием страховых выплат по дорожно-транспортным происшествиям.
http://www.rbcdaily.ru/news/market/index.shtml?2005/01/31/36880

С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
 
 Re: чтобы не платить повышающий коэфициент
Автор: Serjik [Хабаровск] (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

Стоп.
Какие "недостоверные данные".
Просто я здесь на форуме читал и не только здесь, что договор об ОСАГО заключается как бы между тремя сторонами страховщик, страхователь и собственник. И если меняется страхователь или собственник, то договор считается новым.
Кто силен юридически поправьте.

В том то и дело, что просто идти в новую страховую и обманывать не хочу. Писал же выше.

 
 Re: чтобы не платить повышающий коэфициент
Автор: madmax72 [Новосибирск] (81.16.133.---)
Дата:   давно

Ну и что, что меняется страхователь - вот Вашу жену спросят в СК - Вы вписываете своего мужа (или еще кого) - у него были в прошлом году ДТП с выплатой? И что? Ее действия? Любая неправда тут - предоставление недостоверных сведений... А коэффициент применяется если у ЛЮБОГО водителя, вписанного в полис, было ДТП с выплатой...

С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
 
 Re: чтобы не платить повышающий коэфициент
Автор: ММХ (217.29.90.---)
Дата:   давно

Машину новую купите.
 
 Re: чтобы не платить повышающий коэфициент
Автор: Serjik [Хабаровск] (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

to madmax72
во-первых: никто не собирается им говорить о существующем полисе. Я же говорю собираюсь ПО-НОВОЙ застраховаться.

Привожу пример: Машину купил друг по доверенности. Естественно страхует. Договор у него получается новый с коэфициентом = 1. Через два дня он меня решил вписать, а у меня были по старому договору с другой страховой ДТП. НО почему же у него должен от этого коэфициент меняться. А если он впишет водителя у которого на другой машине было 20 ДТП, что ему поставят 2.45 или 2.55 (не помню). С ЧЕГО???

Страницы:  1  2 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024