Сегодня завел при -17. С полностью заряженным аккумулятором. Завелась с первого раза, но быстро

6G73 GDI -проблема с запуском - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: 6G73 GDI -проблема с запуском
Автор: AKC [Omsk] (---.otts.ru)
Дата:   давно

Сегодня завел при -17. С полностью заряженным аккумулятором.
Завелась с первого раза, но быстро заглохла. И так раз 10, пока не начала держать обороты. Я все-таки грешу на свечи. Ну и компьютер видимо до -20. Да, еще у всех зимой лучше заводится на 92-м бензине, а я лил 98-й, в крайнем случае 96-й. Сейчас залил 92-й.
 
 Re: 6G73 GDI -проблема с запуском
Автор: Андрей С (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Для АКС .Машину завел с такими же проблемами.По свечам-я считал ,что это не проблема, но ошибся . Таких нет,предлагают платиновые,я оставил пока старые.
 
 Re: 6G73 GDI -проблема с запуском
Автор: Олегус (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Мой яврик тожа хреново заводился в морозы. Поставил свечи Денсо (иридиевые) и заменил в/в провода. Щас заводится с пол пинка до -25.
 
 Re: 6G73 GDI -проблема с запуском
Автор: Sergeu_1 (---.expert.scn.ru)
Дата:   давно

у меня галант 1997 GDI, поставил новые свечи, синтетика в двиге, в Красноярске сейчас -30 -35 в ночное время суток, дак вот машина заводится без всяких проблем следующим образом: включаю зажигание, в воздухан секунд 5 пшыкаю STEPUP:), потом иду и спокойно завожу машину:) без всяких пробелем... НО!!! Если двигатель завелся, набрал обороты и заглох..., то выход один - в теплое помещение на часика 2
Владельцы GDI не экономьте на свечах и масле!!!!
 
 Re: 6G73 GDI -проблема с запуском
Автор: AKC [Omsk] (---.omsk.ru)
Дата:   давно

Насчет свечей, особенно в GDI, у меня сложилось мнение, что нет смысла ставить иридиевые или платиновые. Лучше, как сделали японцы, ставить простые многоконтактные.
Потому что в бензине, особенно в нашем, много серы. И через какое-то время образуется красный налет, по которому удет утечка напряжения и ухудшение параметров искры. Так-что все-равно придется менять свечи. Если иридиевые или платиновые, можно просто снимать налет в ультразвуковой ванне. Но процедура эта все-равно занимает время и деньги. Если V - образная 6-ка - снимать коллектор. Так уж лучше поставить в этот момент новые многоконтактные свечи. К тому же - более дешевые.
Вот только где йх взять? ;) BKR5ETUA (они как-раз простые 3-х-контактные и стоят сейчас в движке) я уже отчаялся найти - все категорически предлагают только иридиевые IZFR5C. Говорят, такие стоят по программе, и других продавать не будем. Подумываю купить аналоги от других производителей, не NGK. Но не знаю, как найти аналог.
Где-то на этом форуме читал, что один чел ставит себе французские свечи вместо NGK. Говорит, что у них изолятор центрального электрода длиннее и поэтому для них менее критичен красный серный налет. Вот только забыл, про какие из 2-х французских марок шла речь.
 
 Re: 6G73 GDI -проблема с запуском
Автор: DG [Владивосток] (82.162.35.---)
Дата:   давно

2AKC А у тебя на 92-м "пальцы стучат"? У меня Паджеро 3,5 л GDI, так на 92-м - стучат, 98-м - нет. Мож зажигание выставить надо?

Всем удачи!!!
 
 Re: 6G73 GDI -проблема с запуском
Автор: Глокая Куздра [Владивосток] (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

У меня такой же Пажеро - постукивают при старте и на 95-м.
На 98-м все в норме.

На свой старый пажеро ставил только свечи которые сам из Японии привозил а не купленные в этих магазинчиках по всему городу. И проблем не было.

Глокая Куздра штеко бодланула Бокра и кудрячит бокрёнка.
 
 Re: 6G73 GDI -проблема с запуском
Автор: Дим1 (80.78.110.---)
Дата:   давно


У меня GDI 4G93 по катологу тоже платину ставить надо- менял комлекта 3 все одинаково машину колбасило на светофоре и хреново заводилась, поговорил с такими же как и я и поставил BKR6EKUC трехконтактные - дешевле в три раза и трабл ушел.
 
 Re: 6G73 GDI -проблема с запуском
Автор: Sergeu_1 (---.expert.scn.ru)
Дата:   давно

и всеравно не экономьте на свечах!
 
 Re: 6G73 GDI -проблема с запуском
Автор: AKC [Omsk] (---.omsk.ru)
Дата:   давно

2DG Моя все от 92 до 98-го кушает спокойно. Ничего не стучит. тьфу-тьфу-тьфу.
И на динамике вроде не отражается. Правда, брал я ее, когда уже снег выпал. Полностью динамику выжать не удается. Противобуксовки нет. А без нее, зараза, даже на 110 км/ч пробуксовывать умудряется, если хорошо топнуть. С места тронуться, если надо быстро - та же проблема. Никак привыкнуть не могу. Может, летом разницу в бензинах удастся почувствовать. Хотя летом перейду полностью на 98-й. Все-таки он для Демона роднее.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024