вот такой вот комплект)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 вот такой вот комплект)
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

голова - SONY CDX-F7500 / SONY CDX-F7700 /
Clarion DXZ648RMP
Blaupunkt Acapulco MP54

перед - Boston RC620 / SL65

саб - MAGNAT BulLED 230 Reflex
MAGNAT Megaforce 2120
MAGNAT Bull Power Reflex 230

усилок использовать не собираюсь, думаю будет достаточно головы.

машина - универсал Легаси BG-5.
В стоке 4 мидбаса и 4 пищалки, голова кинвуд без усилка.

какие мысли у музыкального народа)?

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: вот такой вот комплект)
Автор: bic (---.infosco.com)
Дата:   давно

У меня в Легасе стоят Бостоны , на дверь играют откровенно не очень , нужно делать закрытые объемы , и им точно нужен саб .
Без уся все это дело играть будет не очень, если можно так сказать
Все ИМХО
 
 ну скажем так ..
Автор: Серж на висте  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Знакомый поменял Соньку 5700-ую на Кларион 645 - с кларика звук по его словам стал на "20 % лучше" .. - как это определяется на слух - ну непонятно.
Собственно работой кларика доволен. Уся у него в системе нет. Спереди Орисы 16 см компонентки, в тылу тоже.

Кстать, кларики заказывали на елсоне - там ценник неплохой на 645-ю /позиционируется на американский рынок/. от 648-й отличается отсутствием RDS - в приморье это навряд ли надо, ну и 3 линейных выхода - фронт, тыл, саб.
У 648-й клары /европа/ - выходы фронт, тыл или саб.

по поводу 7ххх соньки ничего не могу сказать.
У Клары минус - небольшой конечно - есть три неудобных мелких кнопки - перемотка вперёд, назад, пауза.
Ну возможно внешне она скромнее чем сонька смтртится ...

Да, по части кенвуда - на порядок звук сочнее и насыщеннее у клары чем у кенвуда, особенно в области мидбасов. Ну и верх прозрачнее.
2-х полосный параметрик Клары мне гораздо больше по душе, нежели чем 9-и полосный хквалайзер моего старого кенвуда
 
 Re: вот такой вот комплект)
Автор: Intigra (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Из перечисленных голов- лучше кларион. Бостоны без усилителя- деньги на ветер, ну низкая чувствительность у них, тут ничего не поделаешь. На объем двери нормально работать будут, на басовые способности у них слабые. Обязательно присутствие саба
 
 Re: вот такой вот комплект)
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

про кларион я понял, тоже к нему склонялся.

Но вот про саб и динамики вопрос остался.

Либо ставить две пары динамиков фронт/тыл с хорошим басом или фронт+саб.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: вот такой вот комплект)
Автор: Intigra (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Предлагаю фронт+ саб и всё это от 4-х канального усилителя. Так будет правильнее и лучше.
 
 Re: вот такой вот комплект)
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

аргументы?

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Фронт + Саб
Автор: Серж на висте  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Аргументы?
1. Уши человека ориентированы вперёд, следовательно, основная звуковая картина оттуда.
Не люблю слушать музыку затылком.
2. Люббой нормальный усь даст тебе новое понятие о звуке. - Возрастает неискажённая мощность, и даже на больших уровнях громкости ты будешь слушать чистый звук.
3. Тыл не даст нормального Баса.
4. всё таки мне больше нравится схема тыл + саб, причём гораздо интереснее использовать два двухканальника.

Начал собирать систему, собрал на 3-х канальном усе /фронт + саб/, тыловая аккустика работала от головы.
Минусы - "грязь" с тыловых динамиков на больших уровнях громкости.
неуниверсальность 3-х канальника - это же ты получишь и на 4-х канальнике, а именно:
Усь имеет 50 + 50 Вт + 170 Вт на саб /Это фактически то же что использовать 4-х канальник 50 Вт х 4 - 2 канала мостом дадут те же 150 Вт .. /
На фронт 50 вт хватает
на саб - 170 - минимум, но в принципе достаточно.
Гораздо интереснее иметь те же 2х50 Вт на фронте и Ватт 200-300 на саб - естественно это от дельный усь
 
 Re: Фронт + Саб
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

Серж на висте написал(а):
>
> Аргументы?
> 2. Люббой нормальный усь даст тебе новое понятие о звуке. -
> Возрастает неискажённая мощность, и даже на больших уровнях
> громкости ты будешь слушать чистый звук.
> 3. Тыл не даст нормального Баса.
> 4. всё таки мне больше нравится схема тыл + саб, причём
> гораздо интереснее использовать два двухканальника.
>
> Начал собирать систему, собрал на 3-х канальном усе /фронт +
> саб/, тыловая аккустика работала от головы.
> Минусы - "грязь" с тыловых динамиков на больших уровнях
> громкости.
> неуниверсальность 3-х канальника - это же ты получишь и на
> 4-х канальнике, а именно:
> Усь имеет 50 + 50 Вт + 170 Вт на саб /Это фактически то же
> что использовать 4-х канальник 50 Вт х 4 - 2 канала мостом
> дадут те же 150 Вт .. /
> На фронт 50 вт хватает
> на саб - 170 - минимум, но в принципе достаточно.
> Гораздо интереснее иметь те же 2х50 Вт на фронте и Ватт
> 200-300 на саб - естественно это от дельный усь

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 гоню, извини) заново
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

Серж на висте написал(а):
>
> Аргументы?
> 1. Уши человека ориентированы вперёд, следовательно,
> основная звуковая картина оттуда.
> Не люблю слушать музыку затылком.

ок. но исчезнет DSP, а именно эффекты объемного звучания.

> 2. Любой нормальный усь даст тебе новое понятие о звуке. -
> Возрастает неискажённая мощность, и даже на больших уровнях
> громкости ты будешь слушать чистый звук.

а если голова дает 52Х4 в пике и 25Х4 постоянно, неужели не хватит, да и динамики в двери сильно мощные не ставят.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024