Автор: Никккакой (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
Привет всем! Все это очень замечательно - я про сопротивление, но надо учитывать другой аспект! Помимо сопротивления, которое меняется про температурном режиме в 300-350 градусов цельсия, меняться должно напряжение!!! Так вот, при нормальной, рабочей лямбде, оно составлять должно от 0,2 до 0,45 V и от 0,65 до 0,9 V - когда газуешь, при этом показания вольтметра должны меняться с определенной периодичностью. Чем ваше вольтаж тем больше компьютер машины пытается обеднить смесь и соответственно если напряжение составит до 0,2 Вольт - значит кислородник не рабочий, ECU воспринимает этот сигнал как сигнал бедной смеси и начинает ОБОГАЩАТЬ его путем увеличения подачи топлива.
Все просто!
Вообще кислородники расчитаны на пробег 60-80 тыс. км. и легко выходят из строя по многим причинам. Назову 3-и, наиболее часто встречающиеся: 1. 92 бензин (у него выше температура сгорания, чем у 95); 2. раннее зажигание (увеличивает перегрев кислородника); 3. Не запуск двигателя (т.е. - раз не запустился, опять крутим мотр, опять... потом запускаем, и бензин скопившийся в кислороднике взвывом воводит его из строя).
Берегите свою машину!
| |