Автор: IceMan777 [Новый Уренгой] (---.sgaice.ru)
Дата: давно
Дело было так, простояла моя Креста (98гв 1G-FE) как то в неотапливаемом гараже 3 месяца на Севере, сдох аккум. Ладно принёс новый поставил завёл (было около -20), нормально так поработала прогрелась, давай выезжать газанул, нажал на тормоз переключил на переднюю и заглох (как в песне в самый первый раз), давай заводиться - заводится без проблем и глохнет - нет ХХ, минуты 4 подержал 2000 об - всё равно глохнет, скидывал клемму - не помогало. Залил канистру свежего Когалымского бензина, всё равно глохнет решил проехать метров 300 удерживая постоянно газ (даже при переключениях) и о чудо глохнуть перестала, остановился обороты около 400 были еле пыхтела, покатался по городу и все стало гуд.
Вывод сделал такой, чтото в баке замёрзло и поднесло в систему когда тронулся, а когда поездил по колдоёбинам растряслось.
С заводом по утрам как у многих: с 2 раза летом (даже если схватывает с первого раза то глохнет), зимой с 2-3 го. Машина стоит на морозе, максимум заводил в -36, но у меня стоит тюменский "котёл" - для тех кто не знает это электронагреватель (выкидываю удлиннитель из окна) встроенный в охлаждающую систему параллельно печке - греет антифриз. Так вот даже в -36 с первого раза заводится на любом бензе(кручу 1секунду).
Это я к тому, что может быть гуру используют этот факт для понимания проблемы УТТ. Уж во всяком случае дело не в низком давлении в топливной рампе, как считали многие, в том числе и я.
| |