Автор: MARK 1G-FE (---.artel-amur.kht.ru)
Дата: давно
Имеется МаркII 1993г. с 1G-FE.
Как и большинство 1G этот Марк страдает УТТ. Летом со второго раза, зимой с 3-4 раза ... В движке "Катрюля" 5w-40, бензин 95.
На выходных был мороз под -30. Попытка завести движек закончилась ничем. Движек то и схватывал вяловато. Ощущение было, что схватывают 2-3 цилиндра. Вобщем, весь день был посвящен попытке "в лоб" завести Марчка. Но так ничего и не вышло. Вечером были сняты 5 свечей (6-ую не получилось),подчищены, прокалены. С утра движек в течении часа подогревали. И вновь ...., пол дня "секса" ни к чему не привели. Такое же невнятное схватывание. Вобщем, больше решили не дрючиться на морозе и загнали машину в теплый бокс, где она всю ночь отгревалась.
Сегодня, нау тро "ключ на старт". С 3-го раза завелааааааась!!!! Дымищи было!!! Вобщем залита была крепенько. Хотя уровень масла не поднялся (как был на половине, так и остался). НО ......, не держит обороты Х.Х. Убираешь газ и .... обороты падают и глохнет. Конечно, надо бы на ней проехаться, дать ей коксу (может все само собой нормальзуется)......, но это ближе к вечеру.
В чем может быть причина с ХХ ...?
Вообще подскажите, про управление оборами ХХ на 1Ж-ФЕ ..? Существует ли отдельный канал ХХ ..? Как регулируются обороты..? Электроникой ..?
Заранее благодарен.
| |