2Автор: Алексс. я забыл написать ,что покупаю бочковое на фирменной шелловской станции замены

Синтетика в мороз густеет? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Синтетика в мороз густеет?
Автор: korob [Канск] (---.istokk.ru)
Дата:   давно

2Автор: Алексс.. я забыл написать ,что покупаю бочковое на фирменной шелловской станции замены масел.ИМХО разницы в качестве нет,бочковое чуть дешевле получается.Лишь бы продавец порядочный был и честным именем своим дорожил.
а про всесезонка или нет,это вопрос индивидуального восприятия.Я не заморачиваюсь по сезону и меняю по пробегу 8-10 тысяч.

-------
...я уже давно понял две вещи: машина у настоящего мужика должна быть японской, а жена – русской…
Кунио Каминаси
 
 Re: Синтетика в мороз густеет?
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

2_Автор: Алексс.. (---.ufamts.ru)
Не вздумай покупать из бочки. Бодяжат на 99.99%. Один мой знакомый хвастался, что закупил себе на сервис красивые расписные бочки с фирменными маслами и с тех пор ещё ни разу не покупал новые, а прошло уже несколько лет. Т.е. в лучшем случае, в бочках непалёное отечественное масло.
Я не думаю, что этот случай исключение, поэтому рисковать я бы не стал.
 
 Re: Синтетика в мороз густеет?
Автор: Ravovod (217.196.100.---)
Дата:   давно

Есть одно правило (усредненно, могут быть небольшие отклонения) для качественного масла.

От -35 -30 отнимаешь первую цифру показателя вязкости своего масла, и получаешь цифирь гарантированного прокачивания масла перед запуском в мороз.
Пример. (-35)- 5=30 , дальше как повезет ...
Прим. Вторая цифра показателя вязкости чем больше тем хуже для мороза, так что никаких 50, для суровой зимы лучше 30.
Но 5W30 не для летних гонок и не для жаркого лета ...

Кто хочет - тот найдет, если ищет ...
 
 Re: Синтетика в мороз густеет?
Автор: Ravovod (217.196.100.---)
Дата:   давно

Да, и я не встречал 5 литровых канистр Shell. А пользую его давно.
 
 Re: Синтетика в мороз густеет?
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

-----Вторая цифра показателя вязкости чем больше тем хуже для мороза, так что никаких 50, для суровой зимы лучше 30-----

Чего к чему?причем тут вторая то цифра?Она указывает вязкость на горячую.Если масло к примеру 5W50 или 0W50, на нем что, зимой нельзя ездить?Фигню говорить изволите.Вторая цифра как раз для зимы по барабану.Я на 5W50 Мобиле заводился после ночной стоянки в -41 градус.Правда поутру уже было примерно -36, к моменту запуска.
 
 Re: Синтетика в мороз густеет?
Автор: Ravovod (217.196.100.---)
Дата:   давно

Объясняю для особо не понятливых (Тусующихся на дому).
В состав всех современных масе входят присадки, целый комплекс!
Правильно составленная их рецептура - большой секрет фирмы.

Перечисляю - антизадирные, антиокислительные, антивспенивающие, моющие ... и Присадка работающая при изменении температуры масла в сторону повышеня - Загущающая (депресатор) - будешь спорить?
Говорим о новом масле, подчеркиваю для "спеца"! Т. к. после 7-8 тыс. км. присадки изменяют свои свойства заметно, тыс до 10 в пределах допуска по качественному показателю (API). Редко какое масло изменяет свою вязкость в сторону уменьшения, но встречаются, лень копать литературу для приведения примера.

Теперь о втором показателе вязкости, т.е. 40-50-60. Он какраз и обеспечивается введением загущающей присадки.
Но ничто не проходит бесследно. Она способствует и более быстрому загущению масла в мороз, не катастрофически но чувствительно.

Образно, если не понял, т.сазать на пальцах. Универсальность всегда в ущерб чемунибудь. Специальное всегда лучше, но только в чем нибудь.

И вообще читай не только форум, но и буквари, там все подробно разъяснено. И не выпендривайся, читай внимательней. Я рекомендовал человеку правильно, а Вы сэр можете хоть на 5W60 юзать свой спорткар (для них и существуют такие масла 5W50 , 5W60)
 
 Re: Синтетика в мороз густеет?
Автор: RM25 (---.117.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Да незамерзание в мороз это еще не показатель синтетики,его качества и палености
Залейте себе (или разбавте залитое) трансформоторным или тормознухой , то и в сорок градусов оно будет стекать со щупа- что оно хорошее и на нем можно ездить ?
 
 Re: Синтетика в мороз густеет?
Автор: ТВМ (213.137.240.---)
Дата:   давно

Ненадо делать АРА-ТЮНИНГ с яп. авто (двигателям), лейте что рекомендуют наши косорыльные братья на зиму (5W-30) и возможно перестанем удивлятся качеству беспробежных авто (конечно нете которые должны были уйти в утиль).

P.S. Да тут где-то уже было сказано что немцу или ещё хрен кому хорошо, то япу очень медленная смерть, а иногда и немедленная.



Toyota Caldina E-ST195G TZ-G 4WD
3S-GE 165 ps (121.36 kw) / 6600 rpm<красная зона с 7000 rpm
Ну блин управляй МЕЧТОЙ!!!
 
 Re: Синтетика в мороз густеет?
Автор: Celt (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Ravovod, уважемый, ты сам то понял, что тут на говорил? цитирую -:"...Присадка работающая при изменении температуры масла в сторону повышеня..." чего-чего?

Посмотри физические показатели синтетики ХАДО АтомикОйл (не реклама - каталог под рукой валяется)

5w-40
Плотность при 20 °С, kg/l 0,853
Вязкость при 100 °С, mm2/s 14,0
Вязкость при 40 °С, mm2/s 88
Вязкость при –30 °С, mPa s 5470
Индекс вязкости 163
Температура вспышки, °С 225
Температура застывания, °С <–39
Температура надежного (легкого) пуска, °С –30

5w-50
Плотность при 20 °С, kg/l 0,850
Вязкость при 100 °С, mm2/s 18,4
Вязкость при 40 °С, mm2/s 119
Вязкость при -30 °С, mPa s 5120
Индекс вязкости 171
Температура вспышки, °С 224
Температура застывания, °С <-45
Температура надежного (легкого) пуска, °С -30

0w-40
Плотность при 20 °С, kg/l 0,858
Вязкость при 100 °С, mm2/s 13,2
Вязкость при 40 °С, mm2/s 72,6
Вязкость при -35 °С, mPa s 6050
Индекс вязкости 186
Температура вспышки, °С 220
Температура застывания, °С <-48
Температура надежного (легкого) пуска, °С -35

По моему достаточно наглядно, у 5w-50 t застывания ниже чем у 5w-40, 0w-40 естестно вне конкуренции ну это так для сравнения...

Полностью согласен с Tyson at home.
 
 Re: Синтетика в мороз густеет?
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

To Ravovod

для умников стебаюшихся над никами.Что само по себе не признак ума а скорее наоборот.Хотел я свой ник сменить как то, но потом передумал-фильтрую по нему дураков.И самое смешное-обозначают они себя с безумной регулярностью.Когда по существу нечего сказать или иссякли конструктивные аргументы(если вообще были)начинается стеб над никами или придирки к грамматике.Ну хоть этим не грешишь...

Своим постом вы мне америку не открыли и не сказали НИЧЕГО того, чего бы я не знал.
Написать много умных слов про загущаюшие, диспергирующие и прочие присадки-как раз ума не надо, открой ЛЮБОЙ сайт по маслу и copy/paste.Умных сло в инете хоть отбавляй-впечатления не производит. А масло с высоким индексом вязкости на горячую спокойно выдерживает морозы оговоренные в его регламенте.и проблем тут никаких нет.Если написано что до -40, значит так и бывает.По крайней мере проверено.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024