На заборе много чего написано, дальше что? Возьми канистры и поставь рядом на морозе в -40. Может

Синтетика в мороз густеет? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Синтетика в мороз густеет?
Автор: Ravovod (217.196.100.---)
Дата:   давно

На заборе много чего написано, дальше что?
Возьми канистры и поставь рядом на морозе в -40. Может хоть это Вас убедит.
Я лично убедился в одном - умников как Вы пишет, постибаться, действительно хоть отбавляй. Морочите голову людям ожидающим простой, подчеркиваю простой ответ, своими мудрствованиями.
Да плюс Вы еще и хамовитые ребятки, начитавшиеся проспектов-рекламок от производителей ( для нового масла, а что будет через 5-7 тыс. км ?).
Ник менять не собираюсь, но в препирательсва с "мудрецами" вступатьбольше не буду (... закон не писан).

Tu Celt - не чего, чего, а не дающая маслу разжижаться при высокой температуре двигателя. А теперь еще раз прочитай что сам написал и подумай, в контексте что я рекомендовал по теме.
 
 Re: Синтетика в мороз густеет?
Автор: Великолепный!  (---.174.249.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

То Ravovod зря ты говоришь, что 5W30 не для жаркого лета. Посмотри характеристики кастрюля. У меня такое, езжу круглый год на нем. Залито у офдиллера, они всем его рекомендуют для круглогодичной эксплуатации на авто с нетурбованными моторами.

TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.
 
 Re: Синтетика в мороз густеет?
Автор: GAS 1 [Новосибирск] (---.siberia.net)
Дата:   давно

то Ravovod "Иногда лучше жевать, чем говорить" (с) Прежде чем давать такого рода нелепые советы, думаю тебе самому не мешало бы подучить мат. часть. Класс вязкости по SAE не всегда напрямую связан с температурой застывания, он (в смысле класс вязкости) как раз и присваивается маслу в соответствии с четко сформулированными требованиями SAE (Американское Общество Автомобильных Инжинеров) Цель классификации – классифицировать моторные масла по вязкости при данной рекомендуемой температуре. Классификация не предусматривает других характеристик смазочных материалов, и особенно воздерживается от указаний о типе эксплуатации, которой это масло соответствует. Температура застывания в большинстве случаев зависит от используемого базового масла. Как пример полностью синтетический продукт CASTROL FORMULA RS 10W60 температура застывания - 42 *с и минеральный CASTROL XL SAE 10W-30 температура застывания - 30*с
По своим формулам расчитывай темп. застывания сам!!!

Если болт нужно забить аккуратно, его вкручивают.
 
 Re: Синтетика в мороз густеет?
Автор: Ravovod (217.196.100.---)
Дата:   давно

To Великолепный!
Не собираюсь спорить. Вполне можно ездить и летом, особенно в Красноярске, если не насиловать двигатель регулярными большими нагрузками, как и ездит подавляющее большинство. Но всеравно это не есть хорошо для двигателя в длительной перспективе.

To GAS 1. Тема не простая и бесконечная в многообразии вариаций.
Без третейского судьи не разойтись.
Но я очень сомневаюсь что CASTROL FORMULA RS 10W60 температура застывания - 42 *с . Вы лично его тестировали на холоде? Как долго?
Вот показатель уверенного пуска какой? У Shell 0W40 по результатам теста авторитетного института минимальная температура запуска -28 град, а масло то отличное! Возможен запуск и при более низкой температуре, но не гарантируется ...
Я говорил не о температуре застывания, а о температуре гарантированного прокачивания масла, более существенном показателе. И не <при данной рекомендуемой температуре> а строго оговоренной стандартом SAE. В чем Вы абсолютно правы - очень зависит от типа масляной основы, потому и появились масла на синтетической основе (полиальфаолефины), они тоже бывают разные.
Ёще не мешает вспомнить о качественном показателе (API - американского института нефти), чем выше класс тем жёстче требования по параметрам, большая гарантия сохранения параметров и цена и т. д. и т.п.

Вернулись в самое начало ветки. Что требовалось ответить автору?
Что синтетика синтетике рознь, даже если качественная. И предложить простой уверенный ответ, дающий в большей степени гарантию запуска в мороз и желательно за небольшие деньги. НЕ все такие богатые переплачивать за 5W50.

Что меня больше всего удивляет, как быстро забывается собственно сам первичный вопрос и начинается выпендреж, пардон ...

И перестаньте меня покусывать - не больно. Читайте и других авторов. Вам дали правильные варианты и ТВМ и RM25.
 
 Re: Синтетика в мороз густеет?
Автор: GAS 1 [Новосибирск] (---.siberia.net)
Дата:   давно

то: Автор: Ravovod
1 Касаемо тестирования "лично", для этого существуют четко определенные методы тестирования которые проводятся в специально предназанченых для этих целей лабораториях, посему ко всякого рода самодеятельным тестам отношусь скептически. Производитель с достаточно авторитетным именем декларирует температуру застывания своего продукта - 42, и у меня нет оснований ему не доверять. В данном контексте я имею ввиду CASTROL.
2 Касаемо прокачиваемости, также существует четко сформулированные требования к продуктам на основе которых в общем то и присваивается классификация по SAE. Другими словами все масла (разных производителей) например 5W, будут примерно одинаково вести себя при одних и тех же условиях окр. среды. А вот не совсем понятно как влияет с Ваших слов классификация API на классификацию SAE, и что Вы под этим подразумевали???
3 Вернувшись к началу ветки, как раз вопрос был о Т застывания, про прокачиваемость и гарантированный запуск ни слова.
4 никто ни кого и не собирался покусывать. Просто предложенный Вами способ мне показался нелепым.

Если болт нужно забить аккуратно, его вкручивают.
 
 Re: Синтетика в мороз густеет?
Автор: GAS 1 [Новосибирск] (---.siberia.net)
Дата:   давно

то: Автор: Ravovod "Что синтетика синтетике рознь, даже если качественная. И предложить простой уверенный ответ, дающий в большей степени гарантию запуска в мороз и желательно за небольшие деньги. НЕ все такие богатые переплачивать за 5W50."

Классика жанра!!! Моя, плакал.

Если болт нужно забить аккуратно, его вкручивают.
 
 Re: Синтетика в мороз густеет?
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

To Ravovod

особенно прикололо...


----ребятки, начитавшиеся проспектов-рекламок от производителей ( для нового масла, а что будет через 5-7 тыс. км ?).-----

да вообще то через 5-7 тысяч будет просто смена масла и все.как и написано в регламенте производителем мотора.

Вы,уважаемый,в вопросе не компетентны абсолютно и пишите ахинею.Первый хам кстати тоже вы, поскольку именно Вы проехались по моему нику..ну да дело житейское, переживу...Хотел было поругаться, но потом почитал ваши перлы и решил-да ну нафиг... Человеку такому наверное итак непросто в жизни...
Кстати не понял-к чему это вы приписали:

----Ник менять не собираюсь----?

ваш то ник никто не трогал вроде....
 
 Re: Синтетика в мороз густеет?
Автор: алдан (80.73.71.---)
Дата:   давно

ЕСЛИ МАСЛО НЕ МЕНЯТЬ НА ЛЕТО ТО ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИНТЕТИКУС МИНИМАЛЬНОЙ ПЕРВОЙ ЦИФРОЙ И МАКСИМАЛЬНОЙ ВТОРОЙ ЦИФРОЙ. ЧЕМ НИЖЕ ПЕРВАЯ ЦИФРА ТЕМ НИЖЕ ТЕМПЕРАТУРА ЗАСТЫВАНИЯ.ЧЕМ ВЫШЕ ВТОРАЯ ЦИФРА ТЕМ ЛУЧШЕ ДЛЯ РАБОТЫ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД .САМ ИСПОЛЬЗУЮ БОЛЕЕ 18 ЛЕТ SAE0W50 /ТЕМПЕРАТУРА ЗИМОЙ ДО -50
 
 Re: Синтетика в мороз густеет?
Автор: Хонд сибирский [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вот так класно алдан всё и подытожил.:))))
Как говорится, точку жирную поставил.:))))

Без обид, алдан! Просто читал, читал... и дочитал до алдана.:)))) А у него всё вот как по простому. Так сказать, вывод из всего вверху сказанного!:))))
 
 Re: Синтетика в мороз густеет?
Автор: GAS 1 [Новосибирск] (---.siberia.net)
Дата:   давно

тоАвтор: алдан
ВОТСПАСИБОХАРАШОПАЛАЖИТЕНАКАМОД. БОЛЕЕ 18 ЛЕТ ЕЗДИТЬ НА МАСЛЕ ВРЕДНО ДЛЯ МЕХАНИЗМА/ТЕМПЕРРАТУРА ЛЕТОМ ДО +50

сорри за флуд

Если болт нужно забить аккуратно, его вкручивают.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024