Автор: Ravovod (217.196.100.---)
Дата: давно
To Великолепный!
Не собираюсь спорить. Вполне можно ездить и летом, особенно в Красноярске, если не насиловать двигатель регулярными большими нагрузками, как и ездит подавляющее большинство. Но всеравно это не есть хорошо для двигателя в длительной перспективе.
To GAS 1. Тема не простая и бесконечная в многообразии вариаций.
Без третейского судьи не разойтись.
Но я очень сомневаюсь что CASTROL FORMULA RS 10W60 температура застывания - 42 *с . Вы лично его тестировали на холоде? Как долго?
Вот показатель уверенного пуска какой? У Shell 0W40 по результатам теста авторитетного института минимальная температура запуска -28 град, а масло то отличное! Возможен запуск и при более низкой температуре, но не гарантируется ...
Я говорил не о температуре застывания, а о температуре гарантированного прокачивания масла, более существенном показателе. И не <при данной рекомендуемой температуре> а строго оговоренной стандартом SAE. В чем Вы абсолютно правы - очень зависит от типа масляной основы, потому и появились масла на синтетической основе (полиальфаолефины), они тоже бывают разные.
Ёще не мешает вспомнить о качественном показателе (API - американского института нефти), чем выше класс тем жёстче требования по параметрам, большая гарантия сохранения параметров и цена и т. д. и т.п.
Вернулись в самое начало ветки. Что требовалось ответить автору?
Что синтетика синтетике рознь, даже если качественная. И предложить простой уверенный ответ, дающий в большей степени гарантию запуска в мороз и желательно за небольшие деньги. НЕ все такие богатые переплачивать за 5W50.
Что меня больше всего удивляет, как быстро забывается собственно сам первичный вопрос и начинается выпендреж, пардон ...
И перестаньте меня покусывать - не больно. Читайте и других авторов. Вам дали правильные варианты и ТВМ и RM25.
| |