Автор: shurup [Глазов, Удмуртия] (---.chmz.net)
Дата: давно
:))) Хлопал дверью полчаса! Ты бы знал скока я хлопал дверью! :)))))
Та же проблема, машина Цивик, 2х дверная, хэтч. Двери там длиннющие- с 1995го года просела водительская. Как и положено- чаще юзается. Но мне повезло- "пальцы" снизу законтрены фигурной шайбой. Вывесил домкратами дверь, выбил палец (именно выбил из-за износа), вынул верхний палец и снял дверь. Предварительно конечно отцепил провода- там разъем и расцепил механизм ограничителя.
Далее, с ненормативной лексикой выяснил, что с разверткой на 9 мм (следущий размер после 8 мм-ового пальца) мне ну никак не подлезть. Пришлось отворачивать петли от двери целиком. Порадовался, что накануне недостаточно качественно помыл авто- остались следы от местоположения петли. :) зажав в тиски с прокладками- развернул на 9 мм отверстия обеих (верхней и нижней) петель. Обеих- "чтобы было", т.к. сработалась аж на миллиметр в сторону только нижняя.
Далее ориентируясь на легкий налет придорожной пыли :)) установил петли взад, взял заведомо выточенный из ст45 новые пальцы (токарю мой огромный решпект!!!!!), густо смазал смазкой для ШРУСов (нашенская) и кряхтя вывесил обратно дверь. С перекуром сия операция в теплом, большом гараже в одиночку у меня заняла 2,5 часа.
Подготовка- а это поиск не нудного и трезвого токаря, поиск "машинной" развертки (ручная длиннее), да и сбор с духом, заняла 2 дня. Ненапрягаясь, т.е. параллельно в будни.
Вот. Теперь доволен как слон! :))
Всем удачи в регулировке дверей!
| |