Стоять нужно только на D, ничего там не изнашивается, фрикционы разъединены, насос гоняет масло, а в

(АКПП) на каком режиме стоять на перекрестке? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: (АКПП) на каком режиме стоять на перекрестке?
Автор: СМ (---.tomsk.ru)
Дата:   давно

Стоять нужно только на D, ничего там не изнашивается, фрикционы разъединены, насос гоняет масло, а в гидротрансформаторе оно так никогда не перегреется. Лишние переключения на светофоре на N сокращают жизнь коробке. Вообще по - моему это было в каком-то номере "За рулем" за 2004 г. написано. С уважением, счастливой дороги!!
 
 Re: (АКПП) на каком режиме стоять на перекрестке?
Автор: new225 [Московская обл.] (213.33.133.---)
Дата:   давно

Стойте на чем хотите - эти споры будут вечно.... Стоим на D - повышенный расход, возможный перегрев двигателя летом; стоим на N - типа лишнее переключение износ и прочее - кстати, задайте себе вопрос - сколько раз переключается коробка при более менее энергичном перемещении метров на 20 в пробке.... Единственное что я не делаю и не советую - при кратковременных остановках ставить на P - пугает стоящих сзади кратковременным включением фонарей заднего хода - по крайне мере в Москве все помнят о особенностях коробки ВАЗ 2108 и иногда пугаются...

С Уважением,
New225
 
 Re
Автор: Serg S [Заречный] (212.220.72.---)
Дата:   давно

Вот я про категоричность некоторых и хотел в своем посте. Все они знают, механики у них знакомые..
 
 Re: Re
Автор: new225 [Московская обл.] (213.33.133.---)
Дата:   давно

Сейчас еще подкину темку для спора: В зависимости от средней скорости движения в пробке переключаю коробку на 2 (реже на 1 ) - весьма комфортно тормозится двигателем, то есть не так часто надо давить тормоз и плюс - исключаются лишние переключения на повышенную передачу(при сбросе газа)....
Теперь ругайте....

С Уважением,
New225
 
 Re: (АКПП) на каком режиме стоять на перекрестке?
Автор: DiGiDEN (195.151.45.---)
Дата:   давно

2 new225: ругаю:) Повышенный расход топлива из-за полюбому больших оборотов дв-ля!
 
 Re: (АКПП) на каком режиме стоять на перекрестке?
Автор: new225 [Московская обл.] (213.33.133.---)
Дата:   давно

>>>Автор: DiGiDEN (Повышенный расход топлива из-за полюбому больших оборотов дв-ля)
Да, но движок крутится при простое без нагрузки или с нагрузкой (гидротранформатор)... При включенной скорости (D) эффект такой же как на механике с нажатым тормозом и полуотпущенном сцеплении. Не зря же машинка катится при отпускании тормоза и обороты при включении скорости падают немного.... По утрам более менее регулярно пробираюсь по пробкам и насколько я заметил эффект есть от включения N при простоях... Другой вопрос что иногда отпускаю тормоз, жму на газ и удивляюсь почему машина не едет.. :-)

С Уважением,
New225
 
 Re: (АКПП) на каком режиме стоять на перекрестке?
Автор: Алексей (Москва) (81.195.201.---)
Дата:   давно

new225:
А какой эффект есть? Сам предпочитаю на N в пробках стоять.... когда на D машина стоит иногда какая то легкая (почти не заметная) вибрация идет в районе двигателя, а как только на N переключаешь, нетути ее...
 
 Re: (АКПП) на каком режиме стоять на перекрестке?
Автор: new225 [Московская обл.] (213.33.133.---)
Дата:   давно

>>>>Алексей (Москва)>>>>
а) Ну во первых как мне кажется расход уменьшается (заправляюсь раз в неделю с средним пробегом 400 км), хотя это можно наверное оспорить (пробки не постоянные, плюс погода, плюс стиль вождения не всегда одинаков)...
б) Обороты двигателя двигателя на N с включеным светом 700 - печка дует получше (генератор работает лучше на бОльших оборотах)...
в) Вибрации нет - немного вибрирует движок - на D обороты с включеным светом 550~600 (это кажется кто то из подушек движка умирает)... На 700 оборотах на N все ровно работает без какой либо вибрации...
Разумеется ставлю на N не постоянно, а в основном тогда когда знаю что стоять придется как минимум полный цикл светофора, или понятно что в ближайшие несколько минут не тронусь с места... Впрочем еще многое зависит и от настроения - иногда и по пять минут стою на D - лень дергать рычаг, да и немного раздражает сам процесс включения скорости когда машинка немного напрягается...

С Уважением,
New225
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024