Если двиг работает ровно, то нужно смотреть подушки, имхо. Я вот уже обсмотрел подушки двига, когда

Обороты - решение нашлось :) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Обороты - решение нашлось :)
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Если двиг работает ровно, то нужно смотреть подушки, имхо.
Я вот уже обсмотрел подушки двига, когда они рвуться это видно сразу. А вот под автоматном и под редуктором передним, я так понял на вид могу быть целыми, но внутри порванными.

_______________________________
GBM
 
 Re: Обороты - решение нашлось :)
Автор: HILANDER (212.14.205.---)
Дата:   давно

2 green
он работает ровно, потом вдруг внезапно взбрыкнётся, потом опять ровно и через какое то время - опять! когда стоишь с включённым двигателем это взбрыкивание начинает доставать.
что думаешь, что это может быть?
 
 Re: Обороты - решение нашлось :)
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня характер трясучки не такой как у тебя. Если кочерга в N или P, то в принципе терпимо, трясет, но мелко так. Вот когда втыкаешь D или R начинаются танцы, обороты проседают до 500-600, очень редко до 400, тряска резко увеличивается, по рулю очень хорошо заметно.
Как проверял провода ВВ?
Свечи тоже свежекупленные не есть гарантия их хорошего состояния :(
Бензин какой?
А ты ЕГР как глушил, трубки пережимал или прокладку глухую вкорячил?
Причин такой байды как у тебя может быть дофига :( Вот что я нашел за последнее время:
- подсос воздуха
- состояние проводов ВВ
- свечи
- ЕГР
- форсунки
- помирает датчик TPS (ДПЗД) или неправильно установлен
- катушку(и) прошивает где-то

_______________________________
GBM
 
 Re: Обороты - решение нашлось :)
Автор: Boris_smoll [Новосибирск] (---.cn.ru)
Дата:   давно

я однажды видел такое же как у Hilandera у коллеги по работе на ее новенькой беспробежной тойоте раум
тоже так когда стоит двигатель периодически брыкается, аж все тресется
ей мастера смотрели - ничего никто понять не мог...

чем кончилось не знаю - сменил работу, кажется она на это забила и так ездит
 
 Re: Обороты - решение нашлось :)
Автор: dio [Владивосток] (---.148.mts.ru)
Дата:   давно

Мужики, а куда прокладку ставить на этот EGR? Где с картинками и стрелочками можно посмотреть? Или хотя бы фотографию?
Тоже хочу на своем Эскудике заглушить, а куда лезть, не знаю...

Впереди непаханное поле перепахивания вспаханного поля поперек...
 
 Re: Обороты - решение нашлось :)
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Смотри тут
Вот эта самая тарелька прикручена двумя болтами на 10. Откручиваешь ее, вырезаешь прокладку из банки консервной по форме и на герметик, а лучше из паронита.

_______________________________
GBM
 
 Забыл добавить клапан этот под №39 на фотке (-)
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

.

_______________________________
GBM
 
 Re: Обороты - решение нашлось :)
Автор: HILANDER (212.14.205.---)
Дата:   давно

2 Грин!
не могут у тебя обороты падать до 400! шкала с 500 начинается)
меня тоже надоумили! я всё по началу голову ломал как может двигатель на 400 оборотах работать! у меня такое было, но давно пропал дефект, я всё по возможности менял и проверял, заодно промыл хорошо очистителем карбиратора корпус заслонки , каналы воздушные и клапан электро. стал даже после этого заводиться с 1 раза а не со второго!

ну теперь моя история: как купил сразу поменял свечи они были не такой маркировки как на наклейке под капотом, поставил китайские с надписью сделано в Японии (у нас по 120 продаются рублей) - как взбрыкивался так и осталось. проверил сопротивление проводов , по книге максимум 25 килоОм, а на моих было от короткого до длинного 1, 2, 3, и у самого длинного (1 - го уцилиндра) было 4 КОм, то есть все в норме вроде, следов пробоя, насколько я мог сам вооружённым взглядом узреть не было, крышка трамблёра тоже на вид нормальная, в темноте два раза как не силился - искрения провадов не видно!

Кипил две новых таких же свечи, проверил на заправке под давлением где то 6 кгс/см кв., вроде нормально искру дают, вкрутил в 1 и 2 цилиндр - изменений ноль! , а те что снял мне знакомый проверил на своем стенде, он утверждает что проверять их нужно до давления 14,5!!! проверил он эти свечи (на которых я проехал 10 месяцев) - они исправные! шяс проверю свечи 3 и 4 цилиндра, туда вкрутил те что стояли в 1 и 2 ! по идее пропуски в зажигании можно проверить стробоском, как то на бронепровод цепляется от него провод, но пока мастера не могу найти!

ЕГР я заглушил консервной банкой с прокладкой из паронита наглухо сам клапан а не трубки!

как проверить инжекторы не снимая их? или никак?

На датчик ДПДЗ не грешу, обороты всегда стабильны, и всё остальное вроде в норме! и кажетсья болты на ДПДЗ залиты чем то , то есть их не трогали!
а вот про катушку - это возможно, как проверить?
 
 Re: Обороты - решение нашлось :)
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

HILANDER написал(а):
>
> 2 Грин!
> не могут у тебя обороты падать до 400! шкала с 500 начинается)
> меня тоже надоумили! я всё по началу голову ломал как может
> двигатель на 400 оборотах работать!
Ты уверен, что шкала начинается с 500? Я всегда думал, что до 1000 об/мин на шкале тахометра одно деление соответсвует 200 об/мин. Т.е. ты хочешь сказать, что если стрелка на холостом ходу не доходит одного деления до 1000, то это 900 об/мин?
>
> ну теперь моя история: как купил сразу поменял свечи они были
> не такой маркировки как на наклейке под капотом, поставил
> китайские с надписью сделано в Японии (у нас по 120 продаются
> рублей) - как взбрыкивался так и осталось. проверил
> сопротивление проводов , по книге максимум 25 килоОм, а на
> моих было от короткого до длинного 1, 2, 3, и у самого
> длинного (1 - го уцилиндра) было 4 КОм, то есть все в норме
> вроде, следов пробоя, насколько я мог сам вооружённым
> взглядом узреть не было, крышка трамблёра тоже на вид
> нормальная, в темноте два раза как не силился - искрения
> провадов не видно!
>
> Кипил две новых таких же свечи, проверил на заправке под
> давлением где то 6 кгс/см кв., вроде нормально искру дают,
> вкрутил в 1 и 2 цилиндр - изменений ноль! , а те что снял мне
> знакомый проверил на своем стенде, он утверждает что
> проверять их нужно до давления 14,5!!! проверил он эти свечи
> (на которых я проехал 10 месяцев) - они исправные! шяс
> проверю свечи 3 и 4 цилиндра, туда вкрутил те что стояли в 1
> и 2 ! по идее пропуски в зажигании можно проверить
> стробоском, как то на бронепровод цепляется от него провод,
> но пока мастера не могу найти!
Мастера можно и не искать, можно найти страбоскоп. В общем-то все просто, на конце провода страбоскопа есть прищепка, вот ее цепляешь за провод свечи и смотришь как лампочка мигает...

> как проверить инжекторы не снимая их? или никак?
Не снимая видимо не получится никак. Их на стенде проверяют, за определенное время они должны, пардон, вы@!#$ N кол-во топлива. При этом важнее разброс значений по форсункам.
>
> На датчик ДПДЗ не грешу, обороты всегда стабильны, и всё
> остальное вроде в норме! и кажетсья болты на ДПДЗ залиты чем
> то , то есть их не трогали!
Дык у меня тоже залиты, но если впускной коллектор сдергивали, то нужно по идее его опять регулировать.
> а вот про катушку - это возможно, как проверить?
А хз... Видимо только визуально, разобрав ее или поменяв на новую.

_______________________________
GBM
 
 Re: Обороты - решение нашлось :)
Автор: HILANDER (212.14.205.---)
Дата:   давно

2 Грин!
что касается шкалы - то это была версия, озвученная кем то здесь на форуме, и мне кажется что она правильная... А как оно там точно, кто знает... но мне кажется двигатель на 400 оборотах не может работать - это же не параход)

Сегодня проверил стробоском - 1 и 2 цилиндр дает видимые пропуски, хотя мастер говорит что это может быть погрешность прибора, на 3 и 4 пропусков нет, но там идёт такая наводка от других проводов, они там одним пучком идут, по отдельности никак, даже если просто пришепку подводишь, не цепляя к проводу на расстояние менее 5 см то прибор уже мигает, так что так я ни к какому выводу не пришел, решил поймать исправный Эскудик и сравнить его показания .

будем искать дальше )

___________________________
Будете у нас на Колыме...
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024