Автор: g r e e n [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
HILANDER написал(а):
>
> 2 Грин!
> не могут у тебя обороты падать до 400! шкала с 500 начинается)
> меня тоже надоумили! я всё по началу голову ломал как может
> двигатель на 400 оборотах работать!
Ты уверен, что шкала начинается с 500? Я всегда думал, что до 1000 об/мин на шкале тахометра одно деление соответсвует 200 об/мин. Т.е. ты хочешь сказать, что если стрелка на холостом ходу не доходит одного деления до 1000, то это 900 об/мин?
>
> ну теперь моя история: как купил сразу поменял свечи они были
> не такой маркировки как на наклейке под капотом, поставил
> китайские с надписью сделано в Японии (у нас по 120 продаются
> рублей) - как взбрыкивался так и осталось. проверил
> сопротивление проводов , по книге максимум 25 килоОм, а на
> моих было от короткого до длинного 1, 2, 3, и у самого
> длинного (1 - го уцилиндра) было 4 КОм, то есть все в норме
> вроде, следов пробоя, насколько я мог сам вооружённым
> взглядом узреть не было, крышка трамблёра тоже на вид
> нормальная, в темноте два раза как не силился - искрения
> провадов не видно!
>
> Кипил две новых таких же свечи, проверил на заправке под
> давлением где то 6 кгс/см кв., вроде нормально искру дают,
> вкрутил в 1 и 2 цилиндр - изменений ноль! , а те что снял мне
> знакомый проверил на своем стенде, он утверждает что
> проверять их нужно до давления 14,5!!! проверил он эти свечи
> (на которых я проехал 10 месяцев) - они исправные! шяс
> проверю свечи 3 и 4 цилиндра, туда вкрутил те что стояли в 1
> и 2 ! по идее пропуски в зажигании можно проверить
> стробоском, как то на бронепровод цепляется от него провод,
> но пока мастера не могу найти!
Мастера можно и не искать, можно найти страбоскоп. В общем-то все просто, на конце провода страбоскопа есть прищепка, вот ее цепляешь за провод свечи и смотришь как лампочка мигает...
> как проверить инжекторы не снимая их? или никак?
Не снимая видимо не получится никак. Их на стенде проверяют, за определенное время они должны, пардон, вы@!#$ N кол-во топлива. При этом важнее разброс значений по форсункам.
>
> На датчик ДПДЗ не грешу, обороты всегда стабильны, и всё
> остальное вроде в норме! и кажетсья болты на ДПДЗ залиты чем
> то , то есть их не трогали!
Дык у меня тоже залиты, но если впускной коллектор сдергивали, то нужно по идее его опять регулировать.
> а вот про катушку - это возможно, как проверить?
А хз... Видимо только визуально, разобрав ее или поменяв на новую.
_______________________________
GBM
| |