Автор: Silem [Екатеринбург] (---.utb.ru)
Дата: давно
Всем привет!
Очень много писал я о своей машинке по поводу оборотов. Кто бы мог подумать, что решение все-таки оказалось таким простым: заглушили винтом резиновую трубку, которая шла от модулятора EGR к клапану. Что стало: обороты после прогрева снижаются до необходимой величины, после езды с высокой скоростью по трассе не вырастают. Приемистость стала у машины просто супер: очень легко стал крутиться движок, с места просто рвет. По субъективным ощущениям движок стал работать ровнее. Так что, у кого есть подобные симптомы с оборотами, как были у меня - пробуйте, решение проблемы иногда так легко, но не очевидно (с мастером минут 20 спорили, что глушение клапана может влиять на обороты :)
Второе - заглушили колдуна на тормозах: несмотря на то, что некоторые форумчане пугали неадекватным поведением машины после его заглушки, у меня получилось с точностью до наоборот: тормоза стали мягче, информативнее. Теперь даже на гололеде передние колеса не блокируются при легком нажатии на педаль, все происходит как надо: плавно и без выкрутасов.
Вот, поделился своей радостью :) Авось кому-нибудь еще поможет.
Вчера замерил расход бензы: трасса-город (60-40), с прогревами минимум 15 минут (на улице -15) получилось 10,5 л на сотню. Я считаю - очень даже неплохо :))
----------------------------------------------------
Сергей
Suzuki Escudo, 92г., 3 дв., TA01W, G16A
| |