Обороты - решение нашлось :)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Обороты - решение нашлось :)
Автор: Silem [Екатеринбург] (---.utb.ru)
Дата:   давно

Всем привет!

Очень много писал я о своей машинке по поводу оборотов. Кто бы мог подумать, что решение все-таки оказалось таким простым: заглушили винтом резиновую трубку, которая шла от модулятора EGR к клапану. Что стало: обороты после прогрева снижаются до необходимой величины, после езды с высокой скоростью по трассе не вырастают. Приемистость стала у машины просто супер: очень легко стал крутиться движок, с места просто рвет. По субъективным ощущениям движок стал работать ровнее. Так что, у кого есть подобные симптомы с оборотами, как были у меня - пробуйте, решение проблемы иногда так легко, но не очевидно (с мастером минут 20 спорили, что глушение клапана может влиять на обороты :)
Второе - заглушили колдуна на тормозах: несмотря на то, что некоторые форумчане пугали неадекватным поведением машины после его заглушки, у меня получилось с точностью до наоборот: тормоза стали мягче, информативнее. Теперь даже на гололеде передние колеса не блокируются при легком нажатии на педаль, все происходит как надо: плавно и без выкрутасов.
Вот, поделился своей радостью :) Авось кому-нибудь еще поможет.
Вчера замерил расход бензы: трасса-город (60-40), с прогревами минимум 15 минут (на улице -15) получилось 10,5 л на сотню. Я считаю - очень даже неплохо :))

----------------------------------------------------
Сергей
Suzuki Escudo, 92г., 3 дв., TA01W, G16A
 
 Re: Обороты - решение нашлось :)
Автор: G_Escudo (not logged) (81.2.16.---)
Дата:   давно

вот еще Грин сюда пост добавит - у него тоже ЕГР заглушили, расход упал :)

может тожк ЕГР заглушить? :)
 
 Re: Обороты - решение нашлось :)
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Я решил заглушить ЕГР из-за трясучки, которая никак не хочет проходить. Залепил клапан куском жести + герметик вырезанной из крышки банки.
Изменений по динамике я не заметил, тянет после ремонта коленвала хорошо и после заглушки тоже хорошо =)
Трясучка стала таки меньше, в следствии того, что двиг стал работать ровнее, однако полностью избавится от этой "фичи" свежеприобретенной не удалось, пока.
Расход упал на 1-1,5 литра. Сделал пока только один замер. Сейчас составляет 13 литров по городу с минимум двумя прогревами в день. Тем-ра у нас сейчас ночью -15 днем -10 и так почти всю неделю.
Спасибо Тимофею за подсказку =)

_______________________________
GBM
 
 Re: Обороты - решение нашлось :)
Автор: Vlads (---.std.vpn.tomline.ru)
Дата:   давно

а на Тойотах , Ниссанах и др.есть ЕРГ? и что это такое ???
мож ссылка на фото есть ?
 
 Re: Обороты - решение нашлось :)
Автор: Silem [Екатеринбург] (---.utb.ru)
Дата:   давно

Единственное, о чем я не написал: датчик ХХ у меня так и отключен. Когда подключаю, обороты после нажатия на гашетку не снижаются сразу, прыгают пару секунд и только потом успокаиваются. Напрягает. :) Ищу датчик ХХ

А EGR - ссылка вот http://avs.duma.midural.ru/escudo/G16A/39.html

----------------------------------------------------
Сергей
Suzuki Escudo, 92г., 3 дв., TA01W, G16A
 
 Re: Обороты - решение нашлось :)
Автор: huhun (193.16.208.---)
Дата:   давно

слухай Silem, похоже у меня та же петрушка. если этот самый клапан электромеханический регулятор оборотов отключить (фишку скинуть), то работа двигателя как то спокойнее. при этой самой фигне (фишка надета :)) если газануть на холостых, то обороты сразу не снижаются а сначала до 1,3 потом на 1, 5 и долго потом медленно падают до холостых. то же самое и на ходу. я зае..ся уже искать чего и почему на ходу когда газ сбрасываешь машина как то скачком на холостые переходит. вопрос (ко всем собственно): как проверить работоспособность этого датчика и сделать однозначный вывод, что ему пипец. то же самое как проверить работоспособность такого датчика б/у? и еще все таки как правильно установить ДПДЗ, надо ведь его там маленько повернуть а потом винты затягивать?
 
 Re: Обороты - решение нашлось :)
Автор: Silem [Екатеринбург] (---.utb.ru)
Дата:   давно

2 huhun
присоединяюсь полностью к вопросам. У меня все так и есть, катаюсь с отключенным датчиком: двиг и коробку жалко просто

----------------------------------------------------
Сергей
Suzuki Escudo, 92г., 3 дв., TA01W, G16A
 
 Вопрос Silem
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Как ты ставил датчик TPS (ДПДЗ)?
Его по-идее нужно выставлять с щупом 0.65 мм да плюс еще замерять напряжение на выходах в зависимости от положения ДЗ.
Расскажи как тебе делали или как сам делал?

_______________________________
GBM
 
 Вот статейка как правильно его устанавливать
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Тыц

_______________________________
GBM
 
 Re: Обороты - решение нашлось :)
Автор: HILANDER (212.14.205.---)
Дата:   давно

2 green

ЕГР я заглушил сразу после приплытия из Японии, а вот трясучка осталась, что я тока не проверял и свечи и провода и трамблер, а причину немогу найти... сказали что возможно это инжектор один подклинивает... была даже фантастическая версия что давление насоса маленькое. обороты вроде не плавают!
у других Эскуд никакой трясучки.
что делать и кто виноват)

_______________________________
Будете у нас на Колыме....
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024