Nicknowg, на многих машинах есть лампа A/T OIL TEMP (например, на Крузаках). И инструкция на

проблемы с АКПП при эксплуатации в жару. Прошу совета. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: проблемы с АКПП при эксплуатации в жару. Прошу совета.
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата:   давно

Nicknowg, на многих машинах есть лампа A/T OIL TEMP (например, на Крузаках). И инструкция на японском языке, что делать при перегреве.
 
 Re: проблемы с АКПП при эксплуатации в жару. Прошу совета.
Автор: huge [Екатеринбург] (---.17.9.146.ip.nexcom.ru)
Дата:   давно

даже на карибе есть такая лампа, а также манометр масла в движке, что еще раз подтверждает мою версию о том, что кариб - это маленький больной джип.
 
 Re: проблемы с АКПП при эксплуатации в жару. Прошу совета.
Автор: Мишка (212.188.12.---)
Дата:   давно

"Копать глубоко" не нужно. Достаточно снять радиатор системы охлаждения с автомобиля и качественно промыть его снаружи (Вы увидите на снятом радиаторе очень много г..на в сотах).
 
 Re: проблемы с АКПП при эксплуатации в жару. Прошу совета.
Автор: huge [Екатеринбург] (---.17.9.146.ip.nexcom.ru)
Дата:   давно

только боже упаси применять мойку типа кархера, я тут слышал байку, что один любитель чистоты дунул корошенько из кархера по радиатору, и все г@#но с него слетело вместе с сотами. сам я этого не видел, но теоретической физике это не противоречит
 
 Re: Насчет проблемы........
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Уверен на 90%, что проблема в перрегреве жидкости. Название ее не имеет значения. Главное, что она разжижается и теряет свойства.
Радиатор коробки обычно рядом с радиатором водяным (иногда внутри-Ниссан Лаурель старый). Так что в жару безусловно происходит нагрев АТФ выше нормы.
Если рассуждать логически, то безусловно, что проивзодитель при производстве машины закладывал эксплуатацию ее даже при более высоких температурах. Если экслуапация ухуждается.........следовательно ухудшились некоторые характеристики механизмов, обеспечивающих эти характеристики.
Я поддерживваю тот тезис, что снизилась теплоотдача системы охлаждения именно в месте расположения радиатора АКПП, а также увеличилась общая температура в районе подачи воздуха.
Следовательно главное-увеличить теплоотдачу и пропуснкую способность через пробивку воздушных путей и промывку радиатора водяного.
Насчет Керхера. Ничего он не выбивает и не ломает. Сам лично мыл прям на машине за 50 рублей радиаторы. Причем основное преимущество-пробило ВСЕ равдиаторы изнутри. А вот промывку изнутри лучше осущетслвять на регулируемом давлении. Иначе можно либо не отмыть радиатор, либо его порвать. А вот применение добавок рекомендую, но не в систему и на работающий двигатель, а именно на снятом радиаторе (залили, обе дырки заткнули, ночь постояло-вылили и промыли хорошенечко).
Думаю, что потом машина будет ездить лучше.

Кстати, к перегреву ведет и общая грязь на самом двигателе. Я так думаю, что на 10%. .......

Влад
 
 Для справки...(личные наблюдения)
Автор: Мишка (212.188.12.---)
Дата:   давно

Автомобиль (с АКПП) с забитым радиатором ДАЖЕ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ температуре ох. жидкости соответственно и нормальной температуре ATF разгоняется всё равно "задумчиво", поскольку компьютер двигателя отслеживает не столько саму температуру (её, конечно, тоже) ох.жидкости а сколько интенсивность её охлаждения в радиаторе иными словами производительность радиатора.
 
 Re: проблемы с АКПП при эксплуатации в жару. Прошу совета.
Автор: МышА (---.alkar.net)
Дата:   давно

Сомнительно. Далеко не на всех двигателях есть датчики температуры, стоящие внизу радиатора (меряющие охлаждённую жидкость). Следовательно, неоткуда компу "узнавать" интенсивность охлаждения. IMHO
 
 Про датчик...
Автор: Мишка (212.188.12.---)
Дата:   давно

Датчик температуры ИМЕННО на радиаторе здесь абсолютно ни причём ! Компьютер берёт информацию с обычного (стоящего например на блоке ) датчика. А уж по какому алгоритму он ведёт расчёт и какие доп.показания он снимает и откуда......
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021