Автор: Влад из Влада (---.elektra.ru)
Дата: давно
Уверен на 90%, что проблема в перрегреве жидкости. Название ее не имеет значения. Главное, что она разжижается и теряет свойства.
Радиатор коробки обычно рядом с радиатором водяным (иногда внутри-Ниссан Лаурель старый). Так что в жару безусловно происходит нагрев АТФ выше нормы.
Если рассуждать логически, то безусловно, что проивзодитель при производстве машины закладывал эксплуатацию ее даже при более высоких температурах. Если экслуапация ухуждается.........следовательно ухудшились некоторые характеристики механизмов, обеспечивающих эти характеристики.
Я поддерживваю тот тезис, что снизилась теплоотдача системы охлаждения именно в месте расположения радиатора АКПП, а также увеличилась общая температура в районе подачи воздуха.
Следовательно главное-увеличить теплоотдачу и пропуснкую способность через пробивку воздушных путей и промывку радиатора водяного.
Насчет Керхера. Ничего он не выбивает и не ломает. Сам лично мыл прям на машине за 50 рублей радиаторы. Причем основное преимущество-пробило ВСЕ равдиаторы изнутри. А вот промывку изнутри лучше осущетслвять на регулируемом давлении. Иначе можно либо не отмыть радиатор, либо его порвать. А вот применение добавок рекомендую, но не в систему и на работающий двигатель, а именно на снятом радиаторе (залили, обе дырки заткнули, ночь постояло-вылили и промыли хорошенечко).
Думаю, что потом машина будет ездить лучше.
Кстати, к перегреву ведет и общая грязь на самом двигателе. Я так думаю, что на 10%. .......
Влад
| |