Автор: Игорь, Хабаровск (---.oduv.ru)
Дата: давно
ИМХО дело в забитых радиаторах, кстати и декстроновый теплообменник в радиаторе. На Кроуне 131 куз. 1G-GZE,тоже подзванивал временами по жаре, ехал вроде по другому, при ремонте (меняли прокл. под крышками головки), мастера говорят: ты его перегреваешь. Я говорю что стрелка стоит посередине, только иногда поднимается на одно деление, они отвечают что стрелка посередине в большом диапазоне температур. Так ездил пока не продавило прокладку под головкой. После замены прокладки они меня уболтали разобрать и почистить радиатор. Разобрав радиатор обнаружилось, что проходными остались только процентов тридцать трубок, заодно почистили и печку. После чистки вроде всё было кайфово, но поездить пожаре не успел, т.к. подвернулся 143-й Кроун и я тот быстренько продал. Такие дела. Кому то доброе дело сделал. А забивается рыжим де...ом система (говорят) от палёвого, синего тосола. Сказали типа, хорошо ешё лопатки помпы не успел сожрать, а то попадаются помпы с пеньками вместо лопаток. Или какую-нибудь заглушку на блоке прожирает и начинает течь (сам видел у корефана). После этого наливал антифриз "За рулём", а теперь на Юникаловском, зелёном езжу.
Удачи на дорогах.
| |