проблемы с АКПП при эксплуатации в жару. Прошу совета.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 проблемы с АКПП при эксплуатации в жару. Прошу совета.
Автор: валера (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Живу в Москве. Специализируюсь на ремонте чистокровных японок. Имею 175 лошадок SOARER 1981 г.
Мужики, что делать? Не первое лето люди жалуются. Наступает жара и начинает глючить АКПП и движка, причем иногда лучше, но как правило хуже. Коробка становится задумчивой, движок звенит и жрет бензин как подорванный. Жара спадает и все встает на свои места. Заметил, проблема машин старше 1993 г. Прикол, АКПП с электронным БУ управления глючит также, но реже. В чем проблема, и что делать?
 
 Re: проблемы с АКПП при эксплуатации в жару. Прошу совета.
Автор: субару (---.primorye.ru)
Дата:   давно

я думаю дело в декстроне нагреваясь он тереяет свои свойства
 
 Re: проблемы с АКПП при эксплуатации в жару. Прошу совета.
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Причём здесь нагрев декстрона? Его рабочая температура ~80 градусов
по цельсию, что значительно больше температуры в самое знойное лето.
 
 Re: проблемы с АКПП при эксплуатации в жару. Прошу совета.
Автор: Алексий (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

а может декстрон хреновый у народа?!
 
 Re: проблемы с АКПП при эксплуатации в жару. Прошу совета.
Автор: Игорь, Хабаровск (---.oduv.ru)
Дата:   давно

ИМХО дело в забитых радиаторах, кстати и декстроновый теплообменник в радиаторе. На Кроуне 131 куз. 1G-GZE,тоже подзванивал временами по жаре, ехал вроде по другому, при ремонте (меняли прокл. под крышками головки), мастера говорят: ты его перегреваешь. Я говорю что стрелка стоит посередине, только иногда поднимается на одно деление, они отвечают что стрелка посередине в большом диапазоне температур. Так ездил пока не продавило прокладку под головкой. После замены прокладки они меня уболтали разобрать и почистить радиатор. Разобрав радиатор обнаружилось, что проходными остались только процентов тридцать трубок, заодно почистили и печку. После чистки вроде всё было кайфово, но поездить пожаре не успел, т.к. подвернулся 143-й Кроун и я тот быстренько продал. Такие дела. Кому то доброе дело сделал. А забивается рыжим де...ом система (говорят) от палёвого, синего тосола. Сказали типа, хорошо ешё лопатки помпы не успел сожрать, а то попадаются помпы с пеньками вместо лопаток. Или какую-нибудь заглушку на блоке прожирает и начинает течь (сам видел у корефана). После этого наливал антифриз "За рулём", а теперь на Юникаловском, зелёном езжу.
Удачи на дорогах.
 
 Re: проблемы с АКПП при эксплуатации в жару. Прошу совета.
Автор: STAS600 (---.primorsky.ru)
Дата:   давно

Может проблема в охлаждении АКПП?? Тем более в жару.....
 
 Re: проблемы с АКПП при эксплуатации в жару. Прошу совета.
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата:   давно

Валера, имею следующее размышление. Проблема 95% в радиаторе, это ясно. Причина - предполагаю неиправные гидромуфты вентиляторов, которые не включаются в нужный момент, а момент этот наступает именно в жару. Все знают, что масло АКПП нагревается (при начале движения) и охлаждается (при перегреве) благодаря соседству радиаторов системы охлаждения двигателя и автомата. Значит, при перегреве двигателя температура масла в АКП тоже повышается, вязкость падает, КПД гидротрансформатора снижается - вот откуда перерасход топлива и "ленивость" при трогании. Все.
 
 Re: проблемы с АКПП при эксплуатации в жару. Прошу совета.
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Да нету масла в АКПП! Там ATF-жидкость!
 
 Re: проблемы с АКПП при эксплуатации в жару. Прошу совета.
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата:   давно

Толково... Только покажи мне кого-нибудь из спецов, кто в РАЗГОВОРЕ ATF называет жидкостью. А для особых знатоков - ЖИДКОСТЬ АКП - это тоже МАСЛО, и на многих моделях оно заливается в механические коробки передач.
 
 Re: проблемы с АКПП при эксплуатации в жару. Прошу совета.
Автор: Nicknowg (194.186.224.---)
Дата:   давно

ХаряКиря, ATF (automatic transmission fluid) - это тоже масло, как это ни странно. Посмотри на любом сайте производителя. И одна из функций у нее тоже смазка. Но это не имеет отношения к первоначальному вопросу. А если по существу дела, то понятно, что если проблемы возникли и проявляются именно в жару, то сама проблема связана с перегревом. Остужается ATF в радиаторе, и при этом ее температура не отражается на панели приборов (хотя могли бы лампочку диагностическую вывести хотя бы, типа перегрев коробки). Так что при забитой решетки радиатора (снаружи или изнутри) вполне возможен перегрев жидкости. Проверить радиатор снаружи весьма легко, и почистить не составляет труда.
Хуже если забились трубки внутри. Для проверки теории насчет перегрева можно провести тест. Просто когда начнется эта фигня, остановится, не глуша двигатель, и сравнить температуру входной и выходной трубки с радиатора. Лучше каким-нибудь термометром (видел 1 раз электронный термометр типа как для людей, только с температурным диапазоном -40 - +130 градусов, увы, денег не было, а потом и термометры на следующий день кончились. Хоть и дорого стоил, под 25 баксов).
Кстати температура кипения у современных ATF доходит до 195 градусов. Естественно, у новых. Так что следует быть поосторожней.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021