Автор: Wingroad [Костяй Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата: давно
то vilia [Иркутск] (---.dsi.ru)
Я, вроде, про датчик воздуха ничего не говорил. Находится он в корпусе воздушного фильтра, его там сразу видно. Я его как то пытался погреть, так, просто руками. Завелась машинка и заглохла сразу. И все, опять геммор. Там ведь не все так просто. Один датчик обманешь, к примеру датчик воздуха, а комп видит несоответствие температуры воздуха и температуры охлаждайки и делает корректировку. Один хрен лить начинает, как подорваный. А плитку если поставить под поддон не вплотную, а на расстоянии определенном, то маслу уж точно ничего не будет. Там же не открытое пламя. Масло просто теплое, легче прокачивается, движку легче, и, даже если два цилиндра схватит, то все, процесс пошел...
Тормоза и парашюты придумали трусы
| |