Автор: Wingroad [Костяй Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата: давно
Простоял Крауняга две недели, залитый, замороженый, да я и не стремился его особо мучить. А сегодня решил-таки включить двигатель. Пришел на стоянку, ключ на старт, под капотом раздалось такое натужное "чвак", на этом признаки жизни закончились. Снял аккумулятор, унес в сторожку. Под поддон поставил эл. плитку и ушел на 4 часа. Пришел, поставил аккумулятор, и, не вынимая плитки, стал запускать. Бодро схватила, надо было подержать ключ, не отпускать, но простегал. При повторной попытке чувствую, движка снова захлебывается. Выжал акселератор до упора, стал крутить. Чихала - чихала, схватила и заработала на двух цилиндрах. Дубасила-дубасила на двух, при выжатом газе. Газ отпускаешь, глохнет. Выжал снова газ...старт... опять работает на двух. Короче, постепенно, медленно-медленно стала набирать обороты и, наконец, свершилось! Загудела. Так что, ребяты, не мучьте машину и себя, лучше погреть спокойно, без нервов. Я б мож, и выкрутил бы свечи, но такой облом на 1 JZ, да на морозе... Да и в теплый бокс гнать накладнее. А с плиткой уж не в первой отогреваю. Буду рад, если кому пригодится мой опыт...
Тормоза и парашюты придумали трусы
| |