масло во впускном коллекторе! Какая причина?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 масло во впускном коллекторе! Какая причина?
Автор: 13-й (213.59.35.---)
Дата:   давно

началось все утром. Завожу машину, обороты 3200, жду секунд 20, не падают. глушу. Снова запуск, опять в районе 3000, потом упали до 1000-1500, потом все в норме. Проехал 2 км, задергалась, обороты гоняет, троит. Ну погнал на стоянку. Горит ЧЕК ЭНДЖ. При диагностике код 54 выдала, уже сказали что это. Клапан ХХ промыл, все чисто, фильтр живой. Засунул палец в сторону заслонки, когда фильтр был снят, А ТАМ! Там масла на стенках, аж скользко! Пальцы черные, слой на них приличный остался масла, вот и думаю теперь, что с машиной то? Обороты как плавали так и плавают. На запуске 3000 выдает, 54 код мигает. Что делать?
Началось все внезапно, раньше как часы работала!
МОЖЕТ ВПУСКНОЙ КЛАПАН ОТ НАГАРА НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ? ИЛИ НЕ ОДИН ДАЖЕ? Может так быть?
ПОМОГИТЕ! ПОЖАЛУЙСТА!
 
 Re: масло во впускном коллекторе! Какая причина?
Автор: 13-й (---.krsn.ru)
Дата:   давно

забавно, наверное ГУРУ типа WEBERMANIACa не опускаются до ответов таким зеленым огурцам как я.
Неужели никто не скажет, почему весь впуск внутри в долб@#ом масле? Или это норма?

Все были когда то молодыми и неопытными!
 
 Re: масло во впускном коллекторе! Какая причина?
Автор: WEBERMANIAC (---.cn.ru)
Дата:   давно

чтобы ответить надо хотя бы знать какой автомобиль ...



_______________________
POWERED BY WEBERMANIAC
 
 Re: масло во впускном коллекторе! Какая причина?
Автор: 13-й (---.krsn.ru)
Дата:   давно

ИМПРЕЗА ЕЖ-18 97 год. Че надо железяке, непонимаю! Люблю, как друга, а она! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
 
 Re: масло во впускном коллекторе! Какая причина?
Автор: WEBERMANIAC (---.cn.ru)
Дата:   давно

проверяй систему ветиляции картера


________________________
POWERED BY WEBERMANIAC
 
 Re: масло во впускном коллекторе! Какая причина?
Автор: 13-й (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Спасибо! Не сочтите за труд, еще три вопроса
1. А связь между бешеными оборотами ХХ и вент. картера может быть?
2. В вентиляции картера есть клапан какой то?
3. Как могло повлиять потепление на улице на происхождение моей проблемы? Было -25 -32, недели две, стояла все ночи на прогреве. Перед злополучным утром потеплело до -12, на прогреве не стояла.
 
 Re: масло во впускном коллекторе! Какая причина?
Автор: andryu (80.67.208.---)
Дата:   давно

прально, мож колпачки маслосъемные менять пора, а мож яп ядреный гонял до того на ней - кольца могли залечь
при запавших колечках бывает и обороты скачут сами по себе
 
 Re: масло во впускном коллекторе! Какая причина?
Автор: Subaru owner (---.telenet.ru)
Дата:   давно

ЙОМТЬ...

Я ж тебе сказал - смотри PCV клапан (Positive Crancase Ventilation - приточной вентиляции картера, его смысл в том, чтобы открывать дырку свежему воздуху из вп.коллектора в картер при определенных условиях, на холостых (большое разрежение в коллекторе) он ЗАКРЫТ!), стоит на коллекторе, к нему подходит толстый шланг "откуда-то снизу", не путать со шлангом вакуумника. Но даже если он залип в открытом состоянии - таких высоких оборотов быть не длжно, а вот масло через него швырять может запросто. Открутить (по-моему ключ на 22-24) и МЫТЬ!

Поищи дыры в воздуховодах - при работе двигателя их слышно.

А может ты накануне масло поменял, а старое не слил? :)
А может заправился?
 
 Re: масло во впускном коллекторе! Какая причина?
Автор: 13-й (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Спасибо всем. Не хотел никого достать, просто хотел знать максимум мнений. Делать буду сам, в сервис не поеду, все равно в Красноярске нет грамотных спецов по СУБАРУ.
 
 Re: масло во впускном коллекторе! Какая причина?
Автор: Skyway (---.cl.krasintel.ru)
Дата:   давно

Про спецов - это точно сказал, хрен найдешь... ИМХО кольца залегли от постоянных прогревов....
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021