Я в ТАЗ-09 ТАД не лил, чтобы синхронизаторы целыми были а здесь в японца...лил моторное
Ни в коем случае... потом коробку перебирать будеть лей родное
Ни гвоздя ни жезла
Re: Уровень масла в коробке
Автор: San (---.ygd.gascom.ru)
Дата: давно
Есть еще одна приблуда, берешь пластиковую бутылку, обрезаешь дно.
вставляешь кислородный шланг и обматываешь изолентой.
кончик шланга обрезаешь на конус.
Теперь про технологию заливки....
Закрепи с помошью скотча на капоте в подвешенном состоянии бутылку, кончик плотно вставь в отверстие заливное, наливай , чего там наливать будешь в бутылку и жди....
А избыток воздуха выйдет через сапун(он вкаждой коробке есть).
Удачи.
Re: Заливной болт
Автор: Driver (---.amurenergo.ru)
Дата: давно
Мне показалось удобнее заливать масло сверху. Для этого под корпусом воздушного фильтра на КПП есть сапун (33101U по каталогу), его выворачиваем, в образовавшееся отверстие заливаем масло. Контролировать уровень по той самой косой пробке сбоку. "От души" пробки не заворачивать - легко сорвать резьбу, лучше добавить герметик.