Автор: S&L [Москва] (---.telefonet.ru)
Дата: давно
>Но у меня дополнительное вводное - авто не
>зарегистрировано.
И что, что не зарегистрировано? Дан же правильный совет, вернее 2: либо сначала регистрация по акту ед. осмотра, потом внесение изменений, либо сразу регистрация с одновременным внесением изменений. Оба способа 59 приказу не противоречат. Методы борьбы с ГАИ описывать не буду, если кратко - "пошлите меня письменно". Такие случаи были, более того, все удавалось даже после того, как машину отказывались ставить на учет из-за перебитого номера двига. Ставился новый двиг и с ним все проходило...
>А по поводу страховки - ОСАГО я застраховать успел, да и если не успел - мог
>бы хоть сейчас застраховать: машину там предьявлять не надо. НО. На старые
>номера кузова и двигателя. А тут такая же ситуация и в транзитах (уже
>просроченных), если их показывать гайцам. Они каждый раз будут проверять на
>угон, наверное? И как будут относиться к справке о том, что двигатель и
>кузов установлены вчера?
Для ОСАГО: правила не отводят конкретного срока на сообщение СК об изменении данных по машине. Конкретнее из правил ОСАГО
22. В период действия договора обязательного страхования страхователь обязан незамедлительно сообщать в письменной форме страховщику об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования.
Поэтому за это наказать нельзя. Полис действителен, "незамедлительно" каждый может толковать по-разному... Кузов и двигатель заменил сегодня утром, еду в СК (ГАИ) для внесения изменений в документы. Все. Пусть попробуют наказать. Все устно, никаких справок о замене не надо, требование их незаконно. На угон пусть проверяют, это их работа. Возможен штраф за просроченные транзиты... Это если сразу регистрировать и вносить изменения. А если сначала на учет поставить по акту, то вообще проблем нет: номера уже нормальные.
С уважением, Сергей
| |