Автор: SPy74 [Челябинск] (62.165.39.---)
Дата: давно
ПЛЯТЬ!!! Стока всего написал и фсё исчезло!
Ладно, заново!.
Могу рассказать как я оформлял смену кузова и двигателя.
Машина стояла на учёте, правда разбитая и за 200км от города.
Раза 3-4, пока покупал и вёз конструктор, звонил в гибдд и узнавал как чего оформлять, какая последовательность и какие документы нужны.
Скажу сразу почти всё (на 90%) оказалось куйнёй полнейшей.
Когда привёз конструктор, поехал оформлять смену двигателя, закинул в газель двигатель, привёз на сверку, приехал на конструкторе (благо цвет почти совпадает), сверил номера двигателя и кузова. типа кузов старый а двиг новый (на самом деле и кузов тоже новый). договорился о такой сверке через знакомого (очень далекого), обошлось буквально в коньяк и конфеты и то не ему, на самом деле это всё естественно, все менты про оформление конструторов знают и я думаю сделают даже без знакомства, просто за небольшое вознаграждение.
Далее смена кузова - мол тока в сервисе имеющем лицензию на такие дела....короче такого сервиса я не нашёл, в официальный тайота сервис не обращался так как там нет никого, а платить штук эдак... хз, но много не намерян. не в этом суть, вобщем никакой такой бумажки вообще не надо!!! так как её достать вообще не возможно, по крайней мере у нас.
Замена такйо бумажки - банальный техосмотр, там где проверяют как ты типа собрал свой авто. а это уже гораздо попроще чем замена двига или кузова в сервисе.
Вопщем писать долго... я потом всё проклял, так как переплатил втридорога, хотя не надо было.
Н еспеши всё делать официально - главный мой совет.
Удачи.
Если что конкретное - по мылу.
Если что, я на линии.
| |