пжалста поподробней про подушку после гофры. Эт такой как бы резиновый хомут, охватывает трубу рядом

Подушки двигателя - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 2 op
Автор: Кузьмич  (---.tomica.ru)
Дата:   давно

пжалста поподробней про подушку после гофры. Эт такой как бы резиновый хомут, охватывает трубу рядом с гофрой где то в раойне рычага КПП, я правильно понимаю? У меня тоже рваный в хлам. Скока он примерно стоит, и как поменять, наверно трубу снимать придется? А то что вибрацию он может давать думаю верно, тем более и соединение трубы с гофрой разбалтывается, что не есть гут.
 
 Re: 2 op
Автор: }I{op}I{  (---.stl.ru)
Дата:   давно

Ну тема такая,

Фиговина эта - подушка идёт сразу после гофры, выглядит как армированная скоба с резинкой, должна прижимать глушак, я смотрел их на базаре, видишь в чём проблема, я не знаю как она выглядит для моей авто - у меня просто её вырвало зимой, б/у они стоят 50-100 рублей. С виду одинаковые, но разные размеры ... Про неё мне рассказал мастер, думаю подцепить его и на базар поехать вместе.
Отсутствие подушки вызвало болтание глушака, я как мог его закрепил проволокой, но всё равно не то, и как следствие прогорание прокладки коллектор-глушак (кругленькая стоит 20 рублей), помимо этого повредил я и гофру (наверное тогда, когда подушку оторвало). Поэтому буду менять всё сразу.
Полагаю, что если тебе менять подушку, потребуется снять глушак. Обратись к мастерам, недорого стоит такой ремонт.

Ipsum '98 & Escudo '93
Владивосток
 
 Re: Подушки двигателя
Автор: Кузьмич  (---.tomica.ru)
Дата:   давно

Ок, как там у Масяни.... Типа спасиба. Спасибо блин большое.
Постараюсь поменять это подушку-хомут на неделе, отпишу че получится. У меня тож Королла 5А.
 
 Re: Подушки двигателя
Автор: MIX  (---.stl.ru)
Дата:   давно

подушки, вообще, рублей по 400.... там ещё хитрые бывают... гидро... не гидро.... что-то в этом роде....

-----------

Не забывайте смотреть в зеркала заднего вида... хоть иногда...
 
 Re: Подушки двигателя
Автор: АЛ86  (213.141.207.---)
Дата:   давно

Всем привет!
У меня тоже Королла,91 года и порвана задняя подушка двигателя. Двигатель 4А. И вообще, у меня складывается мнение, что или у машин типа Спринтер-Королла неудачно выполнено крепление двигателя, или такой геморрой с подушками бывает только у переднеприводных машин. Как думаете?
 
 Re: Подушки двигателя
Автор: Dr.Den [Челябинск] (---.ems.chel.su)
Дата:   давно

Изучалась эта проблема уже неоднократно в разных форумах...

похоже все эти подушки больная тема для многих тойот (естественно подержаных)...
так вот, один человек со своего опыта советовал следующее : -

цитирую из авторушной конфы:
-Победил подушку глушителя, класс, 30 деревянных (+)
Именно столько стоит подушка от ТАЗика Нивы на глушак. Она запрессовалась как родная в обойму от Тойоты и центральный штырь вошел оченно эротично ))). Поставил, идеал, висит, не задевает за внешнюю резину при любом положении селектора (драйв или реверс), вибрации ноль. Вдохновленный занимаюсь задней подушкой движка. )))
а подробнее:
Покупаешь резинку нивскую, срезаешь ее по канавке для защелкивания в ТАЗик и то, что осталось изюмительно лезет в металлическую обойму от родной подушки. Штырь: немного снимаешь фаску и со всей дури в подушку. Ровняешь при установке по месту.
Класс. Но одно НО: если ее порвало у тебя, рядом стоящая подушка двигла отдает концы. Проверено. У меня например, это выражается в приличной вибрации на R. На драйве пока все ОК.
Вот думаю, эта подушка до боли похожа на переднюю ВАЗовскую зубильную старого образца (маленькую). Бум думать, поскольку у нас найти родное сложнее, чем слона на веревочке посреди улицы.

далее про опору движка:
Откручиваешь три гайки, которыми подушка крепится к подрамнику, ставишь домкрат под коробку и поднимаешь движок, чтобы болты подушки поднялись на пару сантиметров над подрамником. Далее берешь три резинки "верхние опоры заднего амортизатора ваз 2108", немного спиливаешь их по толщине по месту, режешь с одного края и одеваешь на болты между подушкой и подрамником. Опускаешь движок, закручиваешь гайки. Резинки зажаты между опорой и подрамником. Вибрации НОЛЬ !!!! Радуешься. Добавляешь пиво и женщин по вкусу.
В конфе бы сказали, что не понтово, но дешево и результат отменный. Я доволен.

Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021