Автор: Dr.Den [Челябинск] (---.ems.chel.su)
Дата: давно
Изучалась эта проблема уже неоднократно в разных форумах...
похоже все эти подушки больная тема для многих тойот (естественно подержаных)...
так вот, один человек со своего опыта советовал следующее : -
цитирую из авторушной конфы:
-Победил подушку глушителя, класс, 30 деревянных (+)
Именно столько стоит подушка от ТАЗика Нивы на глушак. Она запрессовалась как родная в обойму от Тойоты и центральный штырь вошел оченно эротично ))). Поставил, идеал, висит, не задевает за внешнюю резину при любом положении селектора (драйв или реверс), вибрации ноль. Вдохновленный занимаюсь задней подушкой движка. )))
а подробнее:
Покупаешь резинку нивскую, срезаешь ее по канавке для защелкивания в ТАЗик и то, что осталось изюмительно лезет в металлическую обойму от родной подушки. Штырь: немного снимаешь фаску и со всей дури в подушку. Ровняешь при установке по месту.
Класс. Но одно НО: если ее порвало у тебя, рядом стоящая подушка двигла отдает концы. Проверено. У меня например, это выражается в приличной вибрации на R. На драйве пока все ОК.
Вот думаю, эта подушка до боли похожа на переднюю ВАЗовскую зубильную старого образца (маленькую). Бум думать, поскольку у нас найти родное сложнее, чем слона на веревочке посреди улицы.
далее про опору движка:
Откручиваешь три гайки, которыми подушка крепится к подрамнику, ставишь домкрат под коробку и поднимаешь движок, чтобы болты подушки поднялись на пару сантиметров над подрамником. Далее берешь три резинки "верхние опоры заднего амортизатора ваз 2108", немного спиливаешь их по толщине по месту, режешь с одного края и одеваешь на болты между подушкой и подрамником. Опускаешь движок, закручиваешь гайки. Резинки зажаты между опорой и подрамником. Вибрации НОЛЬ !!!! Радуешься. Добавляешь пиво и женщин по вкусу.
В конфе бы сказали, что не понтово, но дешево и результат отменный. Я доволен.
| |