Автор: Rulex (85.91.103.---)
Дата: давно
Доброго времени всем!
Читал на http://www.toyota-rus.narod.ru/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm про полные привода. Там описывается такая схема реализации полного привода -
"V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздатка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние (то есть при пробуксовке). В остальное время машина остается переднеприводной."
Зачем, япы наделали такое, простите, уродство?! Они изуродовали и переднеприводный автомобиль и одновременно полноприводный. Т.е. если вы "счастливый" обладатель такого автомобиля, то
1. вы получили переднеприводную машину с постоянно вращающимися деталями заднего моста, которые утяжелили машину килограмм так на 60-80, которые к томуже создали дополнительное сопротивление при движении, следовательно повышенный расход топлива.
2. представте что задний првод включился когда вы входите в поворот и срываетесь в занос. Думаете что машина поведет себя как переднеприводная! Аааа, нееет, она включает задний мост и! едет куда вы и не подозревали.
Итог, вы получаете машину с заявленным фултайм 4вд, а на самом деле - фиг знает что.
Причем такая схема применяется достаточно давно и на многих машинках, такаих как Starlet, Tercel, Camry Gracia, Corolla 120, Carina 215, Vista 50. Напрашивается один вопрос ЗАЧЕМ придумали такой тип полного привода? Может ктото релально рулит такие машинки? ВЫ, что скажите?
| |