Зачем нужен такой полный првод?!!!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Зачем нужен такой полный првод?!!!
Автор: Rulex (85.91.103.---)
Дата:   давно

Доброго времени всем!
Читал на http://www.toyota-rus.narod.ru/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm про полные привода. Там описывается такая схема реализации полного привода -

"V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздатка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние (то есть при пробуксовке). В остальное время машина остается переднеприводной."

Зачем, япы наделали такое, простите, уродство?! Они изуродовали и переднеприводный автомобиль и одновременно полноприводный. Т.е. если вы "счастливый" обладатель такого автомобиля, то
1. вы получили переднеприводную машину с постоянно вращающимися деталями заднего моста, которые утяжелили машину килограмм так на 60-80, которые к томуже создали дополнительное сопротивление при движении, следовательно повышенный расход топлива.
2. представте что задний првод включился когда вы входите в поворот и срываетесь в занос. Думаете что машина поведет себя как переднеприводная! Аааа, нееет, она включает задний мост и! едет куда вы и не подозревали.
Итог, вы получаете машину с заявленным фултайм 4вд, а на самом деле - фиг знает что.
Причем такая схема применяется достаточно давно и на многих машинках, такаих как Starlet, Tercel, Camry Gracia, Corolla 120, Carina 215, Vista 50. Напрашивается один вопрос ЗАЧЕМ придумали такой тип полного привода? Может ктото релально рулит такие машинки? ВЫ, что скажите?
 
 Re: Зачем нужен такой полный првод?!!!
Автор: Макс(Е-бург) (---.rosprint.net)
Дата:   давно

езжу на Калдине 215 2 года уже, назвать повшенным расход не знаю может быть - 12л летом 14 зимой, езжу тока в городе (Екатеринбург). Насчет динамики соглашусь немного топовата, но я уже привык да и покупал не для гонок. Для погоняться есть 083 спец. подготовленная для ралли, Так как у нас на урале 8 мес зима и дороги не очень то любят чистить то преимущества даже такого как вы говорите "уродского" полного привода я ощутил сразу, трогаюсь без пробуксовок(Сравниваю с предыдущей Вистой 2вд). Насчет подключения в повороте чесно говоря так и не могу заметить этот самый момент подключения сколько раз специально не делал. Машину никуда не бросает не тащит. Просил со стороны глянуть человека на резкий старт, сначала подрываются передние колеса через мгновение задние, опять же момента подключения не ощущаю. В целом машиной доволен. С удовольствием бы прочел еще мнения владельцев аналогичных машин.
 
 Re: Зачем нужен такой полный првод?!!!
Автор: SlonChel (62.148.235.---)
Дата:   давно

Езжу на Caldine 4WD 3 года, доволен. Летом преймущества нет, но зато зимой..... Буду брать этой весной новую, обязательно 4WD.
 
 Re: Зачем нужен такой полный првод?!!!
Автор: Rulex (85.91.103.---)
Дата:   давно

Как понял из отзыва Макса, задний мост подхватывает ТУТЖЕ, при пробуксовке пердка и момент включения не заметен. А расход 12 литров летом, это какой у Вас двигатель?
п.с. нехоел никого обидеть, крик души.
 
 Re: Зачем нужен такой полный првод?!!!
Автор: Макс(Е-бург) (---.rosprint.net)
Дата:   давно

мотор как гриться класика жанра - 3S-FE, ну чесно говоря мостом это трудно назвать там же редуктор и хлюпинькие привода торчат)))
 
 Re: Зачем нужен такой полный првод?!!!
Автор: Гром (Москва) (---.corbina.net)
Дата:   давно

У меня был Пассат 4 вд с вискомуфтой.Зимой один раз на перекрестке три оборота вокруг оси сделал, крутануло при повороте.Колеса передние буксанули ,а ехал всего то на первой скорости. Так что я про такую фигню не по наслышке знаю.Сейчас Калдина 4 вД без вискомуфты.Постоянный полный там такого не будет.В занос фиг сорвешь.Ну а плюсов у 4 вд полно , это надо просто поездить на нем, тогда поймешь.А нас тут один мужичек коробку кончил, в снегу буксавал всего то(1600 долоров ремонта, Максимка), с 4 вд такого не будет.
 
 Re: Зачем нужен такой полный првод?!!!
Автор: Rulex (85.91.103.---)
Дата:   давно

Еще вопрос к Максу. Какого года калдина? Система V-Flex II иден на ней, по моему, с 1997года. До этого шла система STD I.
 
 Re: Зачем нужен такой полный првод?!!!
Автор: Igor VP [Новосибирск] (---.siberia.net)
Дата:   давно

Езжу уже 2,5 года на таком приводе. Проблем нет. При навыке, зимой занос при повороте можно спрогнозировать и сделать его управляемым, или пройти поворот вообще без заноса.

-------------------
Тойота Терсел Джоинас Экстра 4ВД, ЕЛ55, 5Е-ФЕ
 
 Re: Зачем нужен такой полный првод?!!!
Автор: Igor VP [Новосибирск] (---.siberia.net)
Дата:   давно

Самое главное - дружить с головой и вовремя менять шины.

-------------------
Тойота Терсел Джоинас Экстра 4ВД, ЕЛ55, 5Е-ФЕ
 
 Re: Зачем нужен такой полный првод?!!!
Автор: Макс(Е-бург) (---.rosprint.net)
Дата:   давно

то Rulex Калдинка 98 года ST215-DVPGK. Система как раз V-Flex.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021