Автор: АлександрК (---.4net.ru)
Дата: давно
1.Если шомполить аккуратно, ничего страшного не будет. Чинят же наручные часы, а там все очень миниатюрное и тонкое. Лучше, конечно, отдать человеку, который этим занимается постоянно. Стоит это не дорого, да и инструмент у него есть.
2.Не называй эту штуку горловиной. Правильное название - верхний бачек радиатора. А горловина - это та часть бачка, куда наворачивается пробка. Я не хочу тебя обидеть и не придираюсь к словам, просто если хочешь чтоб тебя сразу понимали, нужно стараться использовать общепринятые термины. Особенно при заказе запчастей. Заказывать нужно в фирмах, которые таскают из Японовки новые запчасти на двигатель - кольца, сальники, вкладыши и пр. У нас в Красноярске верхний бачек на Корону 190 стоил год назад около 80$, на Краун не знаю.
3.Ни в коем случае не используй крышку без клапанов. При езде с хорошей нагрузкой закипит ОЖ в двигателе и в виде пара попрет в расш. бачек. А попутно будет выбрасывать и незакипевшую жидкость. Пар и воздух в системе охлаждения приводит к перегреву двигателя, тут то и может повести головку и пробить прокладку. А это уже серьезный ремонт. Система охлаждения двигателя расчитана на работу под давлением, для того и клапаны в пробке. А трещина не из-за пробки, а от естественного старения материала. Машине то 7 лет! И все это время она работала, пластмасса нагревалась - остывала, да еще и давление.
Вот так примерно. Не умею, блин, коротко объяснять, вечно получается длинно и путано :(((
| |