Автор: Sansan (---.ygd.gascom.ru)
Дата: давно
Господа, отвечу на вопрос первый, там была просьба ответить на вопрос об удалении катализатора при наличии двух лямбда зондов один до, и один после катализатора.
Увы это практически невозможно, т.к. в этом случае (ПОВТОРЯЮ ИМЕННО В ЭТОМ) движок и его настройки работают на экологию(чистый выхлоп).
При отсутствии катализатора, датчики покажут управляющему устройству одинаковый сигнал, чего по его разумению БЫТЬ НЕ МОЖЕТ
В связи с этим движок перейдет на аварийный (обходной) режим работы.
Вот такое объяснение.
Корректно удалить катализатор с одним зондом, который стоит перед катализатором просто и очень просто.
Приезжаете на сто снимаете его, разрезаете корпус, удаляете полностью, далее на Ваш вкус, или ввариваете трубу, или собирается корпус обратно и устанавливается на место.
Все таки это керамика и бренчать будет позорно, если не сделать так.
А звук выхлопа все равно станет громче, звонче и противней.
Сам удалял, знаююю.......
| |