Ну уж нет ребята! Какое напряжение? Законы сохранения энергии знаете? Откуда в пассивном датчике

Коректное удаление катализатора... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Коректное удаление катализатора...
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата:   давно

Ну уж нет ребята! Какое напряжение? Законы сохранения энергии знаете? Откуда в пассивном датчике может появится напряжение? Дело понятное что этот злосчатный зонд меняет свое сопротивление от качества выхлопных газов. Соответсвенно и напряжение на выводах этого датчика меняется. Дальше сигнал идет на блок управления. Так же в ответах было что нужно какое то давление для работы датчика - ЗАЧЕМ? Это же не манометр. Так что вопрос остался открытым. Хотя многие вопросы потихоньку открываются. Если будем рыть дальше то откапаем наконец великую японскую тайну!

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Коректное удаление катализатора...
Автор: МышА (---.alkar.net)
Дата:   давно

Уважаемый Abod. А ты никогда не задумывался над тем, почему лямбда работает только при нагреве от 500 град.??(Это к закону о сохранении энергии). Кстати можешь на работающем двигателе отключить его от цепи и проверить на нём напряжение высокоомным вольтметром - будешь немало удивлён наличием напряжения. Правда потом придётся сбросить "check engine".
 
 Re: Коректное удаление катализатора...
Автор: YUS (---.npz.perm.lukoil.com)
Дата:   давно

Может это и не манометр - а газоанализатор....
и думаю что про давление не зря написано -
Точно принцип работы не знаю - поэтому авторитетно не могу ответить - но статью читал как то от сервиса по тюнингу инжекторов - вот там и было сказано об этой фишке - думаю им можно доверять - они на этом специализируются...

У меня был таз-08 с инжектором GM и катализатором - так я по их схемам и рекомендациям весь его изучил -в том числе и про лямбда зонд. (а это было давно - у нас про инжекторы еще ни один сервис не знал).

ТАК ВОТ - а давление на датчике как раз и создается оттого что на пути выхлопных газов стоит катализатор - сечение проходное у него меньше.

Чтобы вообще удалить лямбду - надо другую прошивку - иначе все перечисленные проблемы никуда не денутся.
 
 Re: Коректное удаление катализатора...
Автор: YUS (---.npz.perm.lukoil.com)
Дата:   давно

ВОТ НАШЕЛ ССЫЛОЧКУ НА ТОТ САЙТ
как раз посвящено лямбда-зонду
<url>http://future.quarta.ru/icars/injsys/o2nt-w.html</url>
 
 Re: Коректное удаление катализатора...
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата:   давно

Вот это хорошая статья! Все встаёт на свои места! На самом деле при нагреве может образовываться разность потенциалов! Но ведь ток ничтожно мал! Следовательно гдето должена стоят рылюха либо что типа усилителя!

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 2 YUS
Автор: МышА (62.41.25.---)
Дата:   давно

Я, к сожалению, ни в какаих статьях не читал, что "активность" лямбды зависит от давления в выхлопном тракте. Где- бы почитать? Если что есть, буду благодарен.
 
 Re: Коректное удаление катализатора...
Автор: S (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Согласен с Мышой. Прогрей двигатель и раскрути его до красной зоны. Если не раскрутиться - выбивай катализатор. Можно на месте. Пробивай дырку по центру, диаметр равном диаметру трубы выхлопной. Если зацепишь край - надо выбивать полностью. Иначе в процессе эксплуатации активная масса отвалится, поскльку она уже потеряла жесткость, и забьет глушитель. Активная масса очень ядовита. После выбивания надо газануть, чтобы весь мусор вылетел. Это если все делаешь на месте. Т.Е. отсоеденив и отогнув приемную трубу в сторону. Удаление целого катализатора не очень желательно. Поскольку снижается подпор и тем самым нарушается резонансность выпуска и снижается температура датчика кислорода. Без катализатора звук выхлопа двигателя более жесткий. Выходит из строя катализатор при позднем зажигании, при не работающем цилиндре, при использования плохого топлива и различных добавок в него (при чистке камер сгорания вся шелуха остается на катализаторе), большого количества сажи (из-за поступления масла). Датчику температуры (последнему датчику в выпускном тракте до фонаря наличие катализатора, как до фонаря и сам этот датчик для работы двигателя. Все, пошел спать. Удачи!
 
 Re: Коректное удаление катализатора...
Автор: Sansan (---.ygd.gascom.ru)
Дата:   давно

Господа, отвечу на вопрос первый, там была просьба ответить на вопрос об удалении катализатора при наличии двух лямбда зондов один до, и один после катализатора.
Увы это практически невозможно, т.к. в этом случае (ПОВТОРЯЮ ИМЕННО В ЭТОМ) движок и его настройки работают на экологию(чистый выхлоп).
При отсутствии катализатора, датчики покажут управляющему устройству одинаковый сигнал, чего по его разумению БЫТЬ НЕ МОЖЕТ
В связи с этим движок перейдет на аварийный (обходной) режим работы.
Вот такое объяснение.
Корректно удалить катализатор с одним зондом, который стоит перед катализатором просто и очень просто.
Приезжаете на сто снимаете его, разрезаете корпус, удаляете полностью, далее на Ваш вкус, или ввариваете трубу, или собирается корпус обратно и устанавливается на место.
Все таки это керамика и бренчать будет позорно, если не сделать так.
А звук выхлопа все равно станет громче, звонче и противней.
Сам удалял, знаююю.......
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021