Автор: МышА (---.alkar.net)
Дата: давно
Если нужно удалить катализатор, то пробей в нём дыру (ломом, монтировкой, чем пожелаешь). Желательно не оставлять в корпусе мелких осколков катализатора, поэтому перед пробиванием корпус желательно снять, чтобы после "операции" их вытряхнуть. Вваривать трубу вместо корпуса катализатора (или в корпус) не желательно ИМХО, т.к. он выполняет и роль резонатора.(В этом могу ошибаться)
На 4A-fe стоит один лямбда-зонд до катализатора, поэтому ни о каком влиянии кат. на лямбду говорить не приходится.
Никакими сопротивлениями лямбду не заменить - это, по-существу, источник напряжения, уровень которого зависит о содержания кислорода в выхлопе.
| |