Коректное удаление катализатора...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Коректное удаление катализатора...
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата:   давно

спрашивал я уже по этой теме. И не я один. Все таки не совсем понятно как отразится на двигателе удаление катализатора? Увеличится ли расход? Про мощность понятно - увеличится.
Как сделалть так чтоб лямбда-зонд не "заметил" удаления катализатора. На сколько я понимаю, то этот латчик все навсего переменное сопротивление. Каким должно быть сопротивление при нормальных условиях эксплуатации машины? У меня на движке 4A-FE. Стоит датчик до и датчик после катализатора.
Кто проделывал такую операцию, не поленитесь - откликнитесь!!!

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Коректное удаление катализатора...
Автор: Юрий (---.infopro.spb.su)
Дата:   давно

Удаляя можно вставить гофру, резонатор или просто кусок трубы соответствующего диаметра, что ставить посоветуйся, но лучше 1 или 2 варианты, насчет зонда не ссы, он стоит до катализатора, а в него если и входит то датчик перегрева катализатора, насчет прожора, то если увеличится то не на много.
Но то чисто мои соображения, могу и ошибаться.
 
 Re: Коректное удаление катализатора...
Автор: Владимир Красноярск-26 (---.krasnoyarsk.su)
Дата:   давно

Привет полноприводный товаришь корче я удалял на короне прошедура простая но если нет необходимости то лучше не мешатьему работать прикинь движка начнет подумирать дымить и все такое
люди начинают косо смотреть а тсак не дыминки
ну если так охота то возьми на вазборке уже задроченный бачок
расковыряй его и посмотри будет лучше или нет а таке прикинь как обидно будет............а
 
 Лямбда-зонд
Автор: STEN (217.106.118.---)
Дата:   давно


Ну как сказать не ссы , от лямбда зонда многа че зависит ,сигнал
с него ты никак не переделаешь .У компа есть прикол (блока EFI)
тачка беспробега бегает хорошо потому шо ездила на хорошем
бензе ,а как пришла к нам то этот зонд накрывается за неск.
месяцев и комп нач. считать что датчику хана и включ обход
ную программу (обедняет смесь ) и машина тут-же тупеет
Недаром на спортивках компы прошивают потому шо это
реально дури прибавляет.
 
 Re: Коректное удаление катализатора...
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата:   давно

Вот и у меня машина просто отупела! Всетаки как выбить катализатор и что поставить вместо него понятно! Но что делать с лабда зондом?

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Коректное удаление катализатора...
Автор: YUS (---.npz.perm.lukoil.com)
Дата:   давно

Вместо соображений - конкретная информация:::
Лямбда-зонд работает (корректно) если он исправен только при наличии давления на нем.
Т.Е. КАТАЛИЗАТОР - создает как раз необходимое давление как участок трубы с меньшим сечением (за счет сот керамических).

ТАК ВОТ - если удаляешь катализатор - автоматически на пути выхлопных газов нет никакого препятствия кроме резонатора и глушителя - давление падает, датчик кислорода выдает неверные показания - (в какую сторону не знаю) - комп (EFI) считает что смесь приготовлена неверно - и ИЛИ доливает бензина(обогащает) или недоливает (обедняет) и то и другое плохо - ТУПЬ + ЖОР.

Совет - выбил катализатор - забей бачок из под него какой нибудь херней. Подходят хорошо металлические сетки для мытья посуды (были раньше такие) - берешь их побольше и набиваешь бачок... При плотной набивке они будут типа сот катализатора....
 
 Re: Коректное удаление катализатора...
Автор: Dusty [Москва] (---.rial.ru)
Дата:   давно

Вместо кутализатора просто ввариваешь трубу подходящего диаметра. А вместо лямбда-зонда подбираешь и ставишь сопротивление. Точные параметры сейчас подсказать не смогу.
 
 Re: Коректное удаление катализатора...
Автор: Олег (194.87.103.---)
Дата:   давно

http://alflash.narod.ru/o-2.htm
 
 Re: Коректное удаление катализатора...
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата:   давно

Да почитал я статью! Ни хрена не понятно!

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Коректное удаление катализатора...
Автор: МышА (---.alkar.net)
Дата:   давно

Если нужно удалить катализатор, то пробей в нём дыру (ломом, монтировкой, чем пожелаешь). Желательно не оставлять в корпусе мелких осколков катализатора, поэтому перед пробиванием корпус желательно снять, чтобы после "операции" их вытряхнуть. Вваривать трубу вместо корпуса катализатора (или в корпус) не желательно ИМХО, т.к. он выполняет и роль резонатора.(В этом могу ошибаться)
На 4A-fe стоит один лямбда-зонд до катализатора, поэтому ни о каком влиянии кат. на лямбду говорить не приходится.
Никакими сопротивлениями лямбду не заменить - это, по-существу, источник напряжения, уровень которого зависит о содержания кислорода в выхлопе.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021