VZ, думаю, что на скорости, большей 0 км/ч перключать режим коробки НЕЛЬЗЯ! едешь на D, видишь

АКПП - Пара вопросов! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: АКПП - Пара вопросов!
Автор: Vlad (195.239.186.---)
Дата:   давно

VZ, думаю, что на скорости, большей 0 км/ч перключать режим коробки НЕЛЬЗЯ!!!
едешь на D, видишь баальшую горку. Остановись, переключись (если надо) и езжай дальше :-)
 
 Re: АКПП - Пара вопросов!
Автор: Dimcus (217.70.126.---)
Дата:   давно

Не надо парню мозги пудрить.
Переводить коробку из режимов L и 2 в режим D, можно при движении на любой скорости. В режиме L включается только первая передача, соотв. в реж. 2 первая и вторая.
Причём если воткнуть L или 2 на 100кмч, то ничего страшного не будет - коробка не дура и включит нейтралку. А вообще моя Corolla 100 с 5A, на первой разгоняется до 70, на второй до 100, на третьей - не знаю, но при 130 кмч - обороты около 4200. С включенным овердрайвом : 130км/ч = 2800об/мин.
 
 Re: АКПП - Пара вопросов!
Автор: Анатолий (---.mcfr.ru)
Дата:   давно

Ребята, есть большая разница между передачами механической коробки и РЕЖИМАМИ автомата. "2" - это не вторая передача, а режим второй передачи. Надеюсь не путано пишу. Иными словами, ставишь 2: коробка работает в режиме ограничения, по-моему 60 км.час. (при чём, возможные обороты делятся в некоторой пропорции- то есть так, как сделан планетарный механизм), 3 - до 80, OD - повышающая. Совершенно не надо перед горой включать 2, ну послушайте движок! L - очень редкий режим, даже не придумаешь сразу применение, 2 - при спусках по гололёду хорошо (но совершенно не обязательно) , весьма удобно по Москве в пробках ездить: врубил и подрёмывая, едешь. Чтобы не включить L случайно там кнопка есть, на понимаю, зачем нужно её включать на 60 км/час? ведь в каждом режиме своя динамика торможения. Скорее всего турбина гидротрансформатора разлетиться.
 
 а ты попробуй ...
Автор: Серж на висте  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

эффективно затормозить на крутом спуске и гребёнке... на "D" - получиться ?? ;)))) - хренушки - колёсики заблокируются и будут прыгать по кочкам :)
беречь надо не автомат и не колодки - а себя :)))
выключенный овердрайв, "2" + несильное нажатие на тормоз = минимальный тормозной пуьб в данных условиях.
L - ну можно и до 40 идти ;) - следи за тахометром.
2 - до 70 ;) - именно на этой скорости включается 3-я, ежли педаль давишь в пол ;) и срабатывает кик-даун :).

и НИКОГДА на затяжном спуске не включай нейтраль - при торможении наиболее вероятна блокировка колёсикофф ... - как следствие - увеличение тормозного пути и ...
ну далее разветвление возможных вариантов ...

Удачи на дорогах!!!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024