Автор: Анатолий (---.mcfr.ru)
Дата: давно
Ребята, есть большая разница между передачами механической коробки и РЕЖИМАМИ автомата. "2" - это не вторая передача, а режим второй передачи. Надеюсь не путано пишу. Иными словами, ставишь 2: коробка работает в режиме ограничения, по-моему 60 км.час. (при чём, возможные обороты делятся в некоторой пропорции- то есть так, как сделан планетарный механизм), 3 - до 80, OD - повышающая. Совершенно не надо перед горой включать 2, ну послушайте движок! L - очень редкий режим, даже не придумаешь сразу применение, 2 - при спусках по гололёду хорошо (но совершенно не обязательно) , весьма удобно по Москве в пробках ездить: врубил и подрёмывая, едешь. Чтобы не включить L случайно там кнопка есть, на понимаю, зачем нужно её включать на 60 км/час? ведь в каждом режиме своя динамика торможения. Скорее всего турбина гидротрансформатора разлетиться.
| |