Вообще тойотовские гранаты хрустят очень редко. То что ты описываешь - как раз она самая (он же

Приводу(ам) капец? :( - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Приводу(ам) капец? :(
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Вообще тойотовские гранаты хрустят очень редко. То что ты описываешь - как раз она самая (он же внешний ШРУС). Если ни разу сам не снимал - не мучай (_._) - только разобьешь привод почем зря. Возьми тюбик кастрюлевской смазки для ШРУСов, новый пыльник, и заедь в ближайшую мастерню, где делают подвеску. Минут 20-30, 300-400 рублей и избавишься от головняка.
 
 Re: Приводу(ам) капец? :(
Автор: EXXIK  (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

у мя есть руки откуда нада, пыльников две штуки (кстати взял черные а советовали синие, черные не порвутся по морозу следующему? :( ) шруса два тюбика по 140 грамм. но нет бокса теплого так что придется переть к мастерам. менять оба пыльника или только порванный? замены пыльника поможет или и гранату все ж надо покупать?

T. corolla, 93, 1.3 (4Е), деревянная полностью :) вплоть до стоек ;)
 
 Re: Приводу(ам) капец? :(
Автор: Alex_k70 (---.dial.krs.ru)
Дата:   давно

Как один из вариантов мне предлагали переставить местами правую и левую гранату.
 
 Re: Приводу(ам) капец? :(
Автор: Водила (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Овчинка выделки не стоит ! Н Е С Т О И Т !!!
Менять однозначно, как это ни печально !
Будешь мыть шрус и менять только чехол - убьеш свое время или деньги на СТО . Все равно менять гранату придется. Ездить с хрустящим шрусом не только не приятно но и опасно ! Может просто напросто закусить шарик на ходу.....и дальше одному богу известно.

Меняй лучше на СТО. У мня у самого руки откуда надо - предпочитаю все сам делать, но тут дело хоть и простое но трудоемкое зачастую. Открутить тот-же ступичный подшипник, нужен не хилый инструмент и хорошее здоровье в придачу. Что такаое 400 руб. ? Поверь, когда поменяешь (если сможешь) то не раз пожалеешь что 400 сэкономил. :)

Это я все из собственного опыта.
 
 Re: Приводу(ам) капец? :(
Автор: СМ (---.tomsk.ru)
Дата:   давно

Водиле: не согласен насчет СТО меняю сам и помогаю другим, причем оччень легко при наличии соответствующего инструмента, а на 400 р. потом или перед заменой можно купить и пива. Ха!
 
 Re: Приводу(ам) капец? :(
Автор: EXXIK  (81.176.150.---)
Дата:   давно

ребят, а автомат это может умирать? с позавчерашнего дня реакция на газ стала тормознутая.. нажимаешь - секунды через 3 до него тока доходит и начинает разгоняться.. переключается нормально. но при разгоне трясет...

T. corolla, 93, 1.3 (4Е), деревянная полностью :) вплоть до стоек ;)
 
 Re: Приводу(ам) капец? :(
Автор: ALEXANDER 6 (213.24.128.---)
Дата:   давно

У меня слышен хруст, очень похожий на хруст ШРУСов, при резком повороте руля на месте, если машина долго стояла на морозе (-10). Слышится из-под педалей, ясное ощущение, что из узла "колонка-рейка". На ходу тьфу-тьфу.
Мастер рекомендовал сменить жидкость ГУРа - насос-де не прокачивает жидкость, густовата. Сменил - звук, субъективно, чуть снизился (?), проблема не ушла.
Слышал, может некий золотник в рулевом засориться, жидкость, действительно, прокачиваться будет с трудом. Но приведет ли это к "хрусту", и какова его природа.
Езжу на "Королле"100.
У отца на "Спринтере" 100 та же беда.
Каким образом продиагностировать ШРУСы? И они ли это, если учесть, что этот самый хруст появляется только в поворотах на месте и то после 1-2 минут движения исчезает?
А при температуре выше -5 вобще ничего не хрустит.
(Что касется хруста ШРУСа в повороте на малой скорости - у меня у приятеля Виста-32, прежний хозяин говорит, еще покупал с ним. А машина с тех пор катается уже 6 лет и прошла 117 тысяч).
 
 Re: Приводу(ам) капец? :(
Автор: EXXIK  (81.176.148.---)
Дата:   давно

есть и такое. щелкает при повороте руля. после мин 10 езды щелкать перестает. щелчки тока по утру когда замерзнет.

а что касается хруста дык это именно не треск а хруст... не слышно а чувствуется.. трясет тачку всю при разгоне, аж телефон с подставки выпадает...

T. corolla, 93, 1.3 (4Е), деревянная полностью :) вплоть до стоек ;)
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024