Автор: hiiri [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата: давно
В Швеции и Японии несколько разный климат и соответственно разные требования к резине.
Я тоже не пропогандирую ни однин из брэндов, но BS мне как-то ближе и понятнее ИМХО
Вообще-то MZ тоже шипуется..., только не в классическом понимании этого слова, как бы без картинки оъяснить...? Короче есть что-то вроде
кнопок пластиковых, в них впаян собственно шип. В общем эти кнопки вставляются между блоками протектора (шипом наружу) в нужном количестве, так скать "по вкусу". Сам не пробовал, не скажу.
А Гиславеда нового у нас нет...:((
2Overclock: скорее всего потерял. С чем сравнить? С очень мягкой, изрядно потертой резиной, которую можно поставить на продажную машину :)
Как узнать, есть еще микропор или нет? Так:
на боковине любого зимнего колеса от BS (про других не знаю) есть надпись Made in Japan мелкими буквами в кол-ве 4 шт. Выше энтой надписи есть мааленькая стрелочка, которая показывает вверх. Смотрим по стрелке на протектор, где-то (обычно посередине) между двумя блоками рисунка есть перемычка. она означает 50% износа. В Японии нельзя эксплуатировать колеса, если протектор изношен на 75% соответственно такое колесо выбрасывается и разными путями попадает в Расею-мать. Я писал уже, что микропор в верхних 5мм. дальше обычная мягкая резина. Высота протектора нового Близзака 12-13мм. Дальше считай сам....
============
www.madikuz.ru
| |