В заводских мануалах много чего нет. Например, торможение левой ногой или разворот на ручнике. И

"Стояночный тест"?! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: "Стояночный тест"?!
Автор: АлександрК (---.andys.ru)
Дата:   давно

В заводских мануалах много чего нет. Например, торможение левой ногой или разворот на ручнике. И что, от этих действий автомобиль сломается?
По автоматам я не специалист, но устройство и принцип работы знаю. А если Вы, уважаемый, специалист по автоматам, поясните пожалуйста, какие детали исправного автомата могут выйти из строя при стояночном тесте. И самое главное, по какой причине. Если объяснение будет вразумительным, я пойму.
А с чего Вы взяли, что я книжек начитался, которые пишут непонятно кто? Видели меня за этим занятием что ли?
 
 Re: "Стояночный тест"?!
Автор: Gek (---.baikal.ru)
Дата:   давно

Нет, Серго (---.dialup.urai.ru), ты неправ! Так называемый "стояночный тест" (Stall Speed Test), наряду с "дорожным тестом" (Road Test) к примеру двольно подробно описан в официальном Service Manual к моему автомобилю (Хонда Сивик), и является одним из предварительных способов тестирования АКПП. От Тойотовского он отличается совсем незначительно (только в цифрах). Другое дело, что он содержит предостережения по длительности теста, интервалов, температуре двигателя и коробки и, естественно, если каждый "чайник" будет при покупке машины "тестировать" так коробку - она долго не протянет! (Слишком большие нагрузки на все механизмы АКПП в этот момент)
 
 Re: "Стояночный тест"?!
Автор: Серго (---.dialup.urai.ru)
Дата:   давно

Может быть я и не прав. Я не настаиваю. Видимо я слишком резко высказал своё IMHO, НО я остаюсь при нем!
Есть более щадящие способы проверки АКПП, например:

1. Уровень и состояние масла. Уровень должен соответствовать рискам при данной температуре. Масло на запах не должно отдавать резкой гарью, должно быть чистого красного цвета (возможно небольшое потемнение) и при растирании на пальце со щупа не должно быть заметных примесей. Если масло слито в емкость, то при перемешивании его не должно оставаться разводов белесого цвета.

2. Время готовности. Прогреваем двигатель до нормальных оборотов холостого хода. Стоя на тормозе переключаем N-->D и N-->Dh и засекаем время до толчка, свидетельствующего что автомат включился, это время должно быть 0,5с...1с. Аналогично переключаем N-->R и тоже засекаем время, должно быть менее 1,2с. Время большее указанного свидетельствует об износе фрикционов. Аналогично N-->Dh. На автомобилях Toyota эти времена больше на 0,2...0,3с.

3. Тест на дороге. Для проведения этого теста необходим желательно ровный и прямой участок дороги не контролируемый радарами ГИБДД.

- проверьте положения селектора и индикацию его на панели приборов.

- переключите селектор в D. Ускоряйте, а потом замедляйте машину при полном и половинном открытии дроссельной заслонки. Удостоверьтесь, что идет переключение 1-->2, 2-->3, 3-->4 и 4-->3, 3-->2, 2-->1.

- при движении на 4-ой передаче переключите селектор в положение S и удостоверьтесь, что немедленно произошло переключение 4-->3.

- Включите режим Dh. Проверьте, что идет переключение 2-->3 и 3-->2 и нет включения 1 и 4.

- Замедляйте машину. Удостоверьтесь что идет торможение двигателем на 3 и 2 передачах при открытии дроссельной заслонки на 1/8 или меньше.

- при движении на 2, 3 и 4 передачах удостоверьтесь, что не слышно необычного шума (скрежета) или вибрации при легком нажатии на педаль газа в диапазоне 40...60 км/час.

4. Диагностика по кодам. Необходимо отыскать диагностический разъем под капотом двигателя и в нем соединить перемычкой контакты TAT и GND. Включить зажигание (двигатель не заводить). Лампочка HOLD должна загореться один раз на несколько секунд и погаснуть. Если после этого она продолжает вспыхивать длинными или короткими импульсами АКПП нуждается в ремонте. В течение эксплуатации автомобиля возникают такие случаи, когда при заводке его напряжение в сети резко падает (при слабом аккумуляторе, при плохих контактах на его клеммах и т.д.). В этом случае в компьютерах как АКПП, так и двигателя появляются ложные коды.

В тоже время и сказать, что с автоматом выдержавшим все тесты (в том числе "стояночный") вы проездите хотя бы год, тоже нельзя

_____________________________________________________
Полный делетант в автоматах (но не в Калашниковых) ;-)))))))))))
 
 Re: "Стояночный тест"?!
Автор: Серго (---.dialup.urai.ru)
Дата:   давно

P.S. Пункты - 2,3,4 относятся к Маздам, но и к Тойотам наверное можно применять с небольшими поправками...
 
 Re: "Стояночный тест"?!
Автор: Карина (---.117.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

А по колесам пинал !!! Шучу !!!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024