Как переносят японские дизеля наше топливо?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Как переносят японские дизеля наше топливо?
Автор: PV  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Курсируют упорные слухи, что наша дизелька "убивает" японские дизеля. Знающие люди развейти смутные сомнения на эту тему или расстройте меня окончательно.
 
 Re: Как переносят японские дизеля наше топливо?
Автор: Серж на висте  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

дизелька имеет дохрина серы ... - и синеватый цвет её(дизельки) сидетельствует о наличии примесей всяческих ...

юзаю дизель впервые и уже полгода, т.е. 25 тыс. км. - пробег ужо 165 общий,
Владивосток: сопки, пропки, пыль и прочь. .... - полёт нормальный.
Дизель 2С .....

Видел и мёртвые дизеля, и нормальные, с большим пробегом ...
вывод для себя сделал один:
только хорошее масло (полусинтетика, брэндовое + хорошие фильтра + не забывать менять топливный и возд. фильтр).
воздушок поставил тойотовский - дороже в 2 раза (600 руб), но визуально материал внушает доверия в столько же раз больше ;););)
 
 Re: Как переносят японские дизеля наше топливо?
Автор: giv (212.69.126.---)
Дата:   давно

Брэндовое - это какое?
ZIC относится к хорошим маслам?
 
 Re: Как переносят японские дизеля наше топливо?
Автор: Arhipoff (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

езжу на Mark-II 1991 года пробег 246000 из них 65000 моих движок
2L-T ,без притензий 90 процентов по городу масло сначало Esso теперь Zik
 
 Re: Как переносят японские дизеля наше топливо?
Автор: johnman (---.dalenergo.ru)
Дата:   давно

в 90г. одно предприятие закупила штук 20 ниссан урван (хомик)с 2-х
литровыми дизелями кажись лд20 авто были новые,один изних эксплуатировался у моего отца в цеху. кто и как наних ездили лучше
невспоминать через 5лет у кузовщины живого места небыло но двигатель заэто время прошол 560т.км(снего просто неслазили даже в выходные) и внего вовнутрь некто нелазил.масло лили минералку которое предприятие закупало бочкоми для своего автопарка.отец был начальником этого цеха и врать бы мне нестал да я и сам его много раз видели ездил нанем.он и далее ездил сколько я уже незнаю.
 
 ЗИК - да навряд ли ;)
Автор: Серг, Вл--к (195.151.198.---)
Дата:   давно

ZIC, LG, Митсубиси - корейцы выпускают.
LG в пластиковой таре меньше всего защищены от подделок.
Минералка дизельная ЗИК - около 300 руб, полусинтетика около 400.. (цены ориентировочные)
предпочитаю всё таки более известные масла (Шэл, Мобил .. и иже с ними).
 
 Re: Как переносят японские дизеля наше топливо?
Автор: Timilon (80.237.112.---)
Дата:   давно

Даров,

Обязательно, так это поставить дополнительный топливный фильтр (отстойник). Это хоть как. На той неделе заправились на трассе Хабаровск-Комсомольск на Маяке топливом так у Сафаря 98 г.в. заглюкал движок тяга пропала. А на Мистрале 95 г.в. надо плунжерную пару менять. Вот так.

С ув. Виталий
 
 Re: Как переносят японские дизеля наше топливо?
Автор: PV  (80.82.163.---)
Дата:   давно

Огромное спасибо за отзывы, успакоили, обнадежили и научили!
 
 Re: Как переносят японские дизеля наше топливо?
Автор: Sdimm  (---.ptline.ru)
Дата:   давно

Дизтопливо у нас такое дерьмо что,плунжерную пару незнаючи можно посадить махом,заправился по трассе печным топливом и хана,если почуял что машину будто за зад тянут останавливайся и в бак лей масло (автол желательно) так хоть насос сбережёшь,я раньше думал что наша соляра и без того с жирная т.е. неочищенная,ан нет,попадается галимый керосин,а на трассе где ты её отстаивать будешь,тч лейте масло в соляру при внезапном уменьшении тяги,топливная с атолом справится а вот насос на сухую загнётся на своём опыте узнал.
 
 Re: Как переносят японские дизеля наше топливо?
Автор: Анатолий, Москва (---.mcfr.ru)
Дата:   давно

Я ездил 3 года на Ниссан-АД (движок СД-17). Проблем не было из-за топлива, но приходилось предпринимать некоторые меры. 1. Зимой добавлял керосин. 2. Замена топливного фильтра через 5т (один раз поленился и на 6000 машина встала, поменял-поехал дальше). 3. Вставил дополнительный фильтр за 20 рублей, зимой его снимал. 4. Тысячь через 20 советовал бы смотреть на форсунки, хотя бы просто на количество нагара, не обязательно, но я через 20 т. относил их топливщикам и их опрессовывали (чистили), проверяли факел. Топливо наше гадкое японцы переносят (как и всё остальное) нормально, но: заправлялся всегда на одной и той же колонке, никогда не заправлялся сразу после того, как на заправке раскачивался очередной бензовоз.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021