4ВД против 2ВД

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 4ВД против 2ВД
Автор: senatr (217.107.226.---)
Дата:   давно

Кто-то на форуме сказал, что "езжу на грузовике с задним приводом на зимней резине и нигде не шлифую...". У меня вопрос - при покупке грузовика стоит все-таки выбрать 4ВД или же хорошая резина действительно может решить проблему гололеда? Тут вопрос еще в дополнительной стоимости этих самых ВД, да и обслуга приводов и т.д.?
 
 У меня все рефки, соответственно будки (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

если борт, то тут хуже.

Так вот, если резина хорошая, действительно зимняя, то нет никаких проблем.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: 4ВД против 2ВД
Автор: senatr (217.107.226.---)
Дата:   давно

Jorg

Большое ли значение в этом плане играет наличие одного ската или двух?
 
 Ситуация неоднозначная (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Если по снегу глубокому лазить - лучше односкатную.
Задние колёса пойдут след в след с передними, колея то одинаковая. Если двухскатный мост, то колея тоже одна, однако намного шире + не попадёшь в колею от легковушек.
Хотя и так колея разная...

Если по чему-то укатанному - наверное лучше двухскатную резину.
Бычковская на 16 хороша, но на Эльф мы обули кировскую снежинку в этом году - нигде ещё не стояли, машину не узнать, прёт как танк.
Но будка у нас, будка.

В любом случае лучше ездить гружёным, видел как народ кидает себе пару бордюрных камней на хвост.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: 4ВД против 2ВД
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

Два примера.
1. Машина Исузу Эльф 250 двиг 4HF1 колеса односкатные 7,00/16/12 PR.
Если пустой в городе на гололеде очень тяжело трогаться, как вариант цепи. Груженный проблем вообще нет.
2. Hino Ranger двиг H07CT колеса разумеется односкатные 7,50/16/14 PR. Пустым гораздо лучше трогается, ну а про груженный вообще не стоит и расказывать.
Помоему разница заключается в размере базы и типе резины. Конечно на летней резине в зиму ловить нечего, но есть такие перцы которые и на ней умудряются всю зиму проездить.
Относительно резины. Так называемый антигололедный слой на новой резине - это примерно 10% от общего размера протектора.
 
 Re: 4ВД против 2ВД
Автор: inn1  (---.msk.skylink.ru)
Дата:   давно

У МЕНЯ РЕЗИНА М+S - ДРУГУЮ пока не приобрел 7.50 15(12пр) dunlop sp 015, два ската ( я и есть такой перец?)
задний привод: про груженую разговора нет, пустой - лучше газели, но неуверенно, иногда задираю кузов - отл помогает.
Когда деньги, т.е. клиента видишь на расстоянии 15 м( по сугробу с поворотом 90 градусов и заездом в его бестолковые ворота створками наружу), то приходится напяливать цепи, что нужно делать до 5ти раз в день, т.к когда сел, то уже поздно, иначе галстук периодически требуется - ищи да плати да проси.
А так как клиенты сплошь москвичи и по телефону уверенно говорят :дорога есть, на десятке (вольво, ниссане, тойоте и т.д.) проезжаем- то им не объяснишь почему такая "большая" машина вдруг остается у них в воротах на 0,5-5 часов.
Если мне поможет хорошая резина ( кто-что посоветует) буду счастлив, ибо 4 вд сложно. дорого и думаю геморно.
НА ЦЕПЯХ И ГРУЖЕНЫЙ ПЕР ПО СНЕГУ ДО СТУПИЦ КАК ГАЗ-66
 
 Re: 4ВД против 2ВД
Автор: вввв (---.as04.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

обитатели побережья Татарского пролива Хабаровского края давно не задаются подобными вопрсами. Если уважающий себя мужик хочет приобресть грузовик, то это обязательно дизель и 4WD. По масовости огрузовичивания данная территория поражает приезжих
 
 Re: 4ВД против 2ВД
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Коротыш Эльф с юудкой , пустой - иногда шлифует на месте . А вчера с грузом 2500кг пёр , останавливался и опять пёр и маневрировал в снегу по колено ( полностью колёса в снегу ) КАК ТАН. А сосед на Эльфе длиннобазовом с будкой - даже рустой нигде не вставал ни разу за две зимы.
Конечно же 4ВД ЛУЧШЕ , ТОЛЬКО НЕ ФуллТайм .
 
 Re: 4ВД против 2ВД
Автор: Valerman [Irkutsk] (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Да ладно вы, где фулл тайм на грузовиках?

To Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата: 17-02-05 22:04
2. Hino Ranger двиг H07CT колеса разумеется односкатные 7,50/16/14 PR.
Опечатался чтоль? Как односкатные?

Автор: inn1 (---.msk.skylink.ru)
Дата: 18-02-05 00:44
Блин! Солидарен! Уж по дачам наездился зимой, как правило загруженный чем-нить 6,5-7 метровым. Цепи реально помогают? Летом понадобятся?

 
 Re: 4ВД против 2ВД
Автор: цу (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Valermanu.Полгода рулю CANTER 4WD FUll TIME... ------------------------- SENATRU:Хорошая резина проблему не решает,только 4WD.Пока не встречал и не слышал про людей,которые поездив на 4WD пересели на простой.Советую почитать отзывы для интереса.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024