Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
senatr написал(а):
>
> НЕПРИДУМАЛу. Что за "сопутствующие прелести" у торсионов?
А прелести такие: расмотрим переднюю подвеску традиционного типа.
Какие могут быть проблемы (при условии покупки в целом состоянии)?
Поломка листов, износ втулок, люфты в шарнирах рулевого, износ шкворней.
Если всё вовремя смазывать, шкворни отпадают.
В рулевом всего 4 наконечника: два на продольной тяге, два на поперечной - больше никаких сочленений и осей с пыльниками.
Можно подобрать от УАЗ, ГАЗель и т.д. или купить (500 руб/шт. неоригинал, уже даже в Москве есть в наличии).
Листы рессорные - нет проблем, продаются всякие, в том числе оригинал б/у (рессора одна - $100).
Втулки в рессоры - от отечественных машин или оригинал - что тоже не не очень дорого.
Амортизаторы подходят от отечественной техники или подбирается неоригинал.
И взять торсионы: там рулевое сложное - два маятниковых рычага и ещё что-то, плюс куча резинок-типа сайлент-блоки, от УАЗ резинку не поставишь.
Шаровые - только оригинал.
Амортизаторы - оригинал.
Развал - схождение наверное делать надо регулярно?
Плюс низкая машина с ней, люди бьют корпуса фильтров воздушных - не, нафиг такой геморрой...
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |