4D32,33,35,36 - шестеренчатый привод механизма ГРМ.

Вопрос по ГРМ - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Вопрос по ГРМ
Автор: цу (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

А на 4D35 ремень или шестерни?
 
 Re: Вопрос по ГРМ
Автор: Vl_Truck (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

4D32,33,35,36 - шестеренчатый привод механизма ГРМ.
 
 Re: Вопрос по ГРМ
Автор: цу (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Спасибо,хорошо то как...
 
 Re: Вопрос по ГРМ
Автор: Непридумал (83.149.51.---)
Дата:   давно

НЕПРИДУМАЛу. Что за "сопутствующие прелести" у торсионов?

это вопрос Jorgу... )
речь шла о рычагах, шаровых, резинках всяких... и т.д.

И стоит ли сопоставлять факт наличия у одной машины торсионов, а у другой - ремня?

и то и другое

Другими словами, например, Дины или все-таки Ниссан Фаррэва!!!


если до 1500 кг. то ситуация такая:

Дина 1т-1.5т
Хайс до 1000кг
Тойо Эйс 1.5т

на полуторках встречается рессорная подвеска... ее бы и рекомендовал!!! дорогу держит лучше.
Тойотовская рычажка пожестче, чем у Атласа...

Атлас - только торсион (подвеска похожа на Хоми, Караван, но не могу утверждать, что заменяема... себе брал трапецию и рычаги в сборе-контрактные от Атласа)

я работаю с Атласами исключительно из-за мотора ТД27
кабина удобнее на Тойоте... (за искл. рычага КПП ))))

И еще вопрос - какой движок у Атласов 2-тонников (шестерни или ремень) и какая категория?

у двухтонников Атласов (Ниссанов, не Исудзу) с 92 г. BD30 (до 95г) и FD42... оба шестеренки... категория С 100 процентов!!!

первый на узких коротышах (3.2м) второй на всех остальных... но может и на коротыше попадаться...

если речь о двухтонниках, то между Тойотой и Ниссаном выбрал бы Атлас! он дешевле на 1000 при прочих равных условиях!!!

вот так...
 
 Re: Вопрос по ГРМ
Автор: senatr (217.107.226.---)
Дата:   давно

Исчерпывающий ответ. Спасибо, А вот на машинах одной марки 1,5 и 2 -тонн ходовая имеет отличия и бывают ли на них одинаковые движки?
 
 Re: Вопрос по ГРМ
Автор: Vl_Truck (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Все бывает.
И одинаковое шасси с разными двигателями, и одинаковые двигатели на разных шасси. Варианты всевозможные.
Например ISUZU ELF-эскаватор.

Что конкретно-то интересует?
 
 Re: Вопрос по ГРМ
Автор: Непридумал (83.149.51.---)
Дата:   давно

между 1.5т. и 2.0т. есть "ступенька" в моторах
например у Атласа ТД25, ТД27 на 1.5т. и на 2-х тонники не ставятся
БД30 и выше на 2.0 и больше...
тоже и у тойоты до 1.5т.-3Л
выше 3.6 и т.д.

а вот насчет 12-24 вольта жесткой градации нет
сам видел полуторку с 24-х вольтовой системой

что касается "ходовки" у Атласов до 1500 только торсион-выше только рессоры
про тойоту писал выше..
Исудзу вроде как до 2.5 т. торсионы встречаются... про него ничего не могу сказать.
 
 Re: Про замену ремня (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Непридумал написал(а):
>
>
> это правильно! я не менял ролик потому, что времена были
> такие... можно сказать "студенческие годы"... )))
> а сколько прошел Ельф у тебя?
210 тыс км. Вчера поменяли глушитель, наконец-то прогорел. Снял - он оказывается такой тяжёлый, полный @!#$а какого-то...

> пс: у меня перед отъездом летом слегка подсвистывал (как
> будто о что-то шеркал) ремень... но я думал на ручейковый
> ремешок... ((( оказалось ролик... век живи-век учись...
> кстати ролик то у меня промежуточный клинанул!!!
Таак, у меня ведь на Тойоте тоже шёркает. И я тоже думаю на приводные - генераторный и т.д. Может это тоже ролику скоро хана?
Так-так-так! Там же этих клапанов хренова туча, это же новая головка :-(

> кстати я упомянул САНовский ремень для того, чтобы люди не
> боялись покупать четырехсотрублевые ремни )))
Ясно.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Вопрос по ГРМ
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

senatr написал(а):
>
> НЕПРИДУМАЛу. Что за "сопутствующие прелести" у торсионов?
А прелести такие: расмотрим переднюю подвеску традиционного типа.
Какие могут быть проблемы (при условии покупки в целом состоянии)?
Поломка листов, износ втулок, люфты в шарнирах рулевого, износ шкворней.
Если всё вовремя смазывать, шкворни отпадают.
В рулевом всего 4 наконечника: два на продольной тяге, два на поперечной - больше никаких сочленений и осей с пыльниками.
Можно подобрать от УАЗ, ГАЗель и т.д. или купить (500 руб/шт. неоригинал, уже даже в Москве есть в наличии).
Листы рессорные - нет проблем, продаются всякие, в том числе оригинал б/у (рессора одна - $100).
Втулки в рессоры - от отечественных машин или оригинал - что тоже не не очень дорого.
Амортизаторы подходят от отечественной техники или подбирается неоригинал.

И взять торсионы: там рулевое сложное - два маятниковых рычага и ещё что-то, плюс куча резинок-типа сайлент-блоки, от УАЗ резинку не поставишь.
Шаровые - только оригинал.
Амортизаторы - оригинал.
Развал - схождение наверное делать надо регулярно?

Плюс низкая машина с ней, люди бьют корпуса фильтров воздушных - не, нафиг такой геморрой...

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Шестерни (-)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

1

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025