Вопрос по ГРМ

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Вопрос по ГРМ
Автор: senatr (217.107.226.---)
Дата:   давно

В почете ли движки у которых в системе ГРМ стоят шестерни, а не цепи или ремень? Знаю, что Ниссановский ТД 27 такой. Стоит ли обращать на это внимание. Например на Дюнах - какой?
 
 Re: Вопрос по ГРМ
Автор: Непридумал (83.149.51.---)
Дата:   давно

Конечно лучше шестеренки!
например зимой можно с толкача совершенно спокойно заводить!!!
а насчет Дины... если полуторка, то 3Л-ремень, а вот на других, большего объема, тоже вроде шестерни...

хотя, конечно щас все закричат-Исудзу лучше ))) и у него ремень )))
 
 На Изудзу ремень только на 4JB1 и 4JG2 (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Непридумал написал(а):
>
> Конечно лучше шестеренки!
> например зимой можно с толкача совершенно спокойно заводить!!!
Я Эльф зимой в случае чего совершенно спокойно завожу с толкача.
А разве нельзя ? :-)))

Но я и ремень меняю через 60 тыс км.

> хотя, конечно щас все закричат-Исудзу лучше ))) и у него
> ремень )
У Исудзу ремень только на самом маленьком моторе (2,8 или 3,1), как впрочем и у других, кроме Ниссан (TD27).

На всём, что побольше шестерни.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 ТД23 )
Автор: Непридумал (83.149.51.---)
Дата:   давно

ТД23-25 тоже на шестеренках 2.3 и 2.5 л соответственно ))) Ниссан Фаррэва! )
насчет заводки с толкача... на 2С прокручивался ремень... и "почему-то" такие случаи в холода случаются чаще... а что значит для дизеля обрыв ремня думаю все знают...
не буду утверждать однозначно, но по мне лучше знать на 100 проц., что отправляя грузовик из Новосиба в Иркутск он не встанет на дороге в 30-ти градусный мороз из-за обрыва ремня... блин... написал аж самому страшно стало )))
хотя раз в 60 000 грузовик полюбому встает в ремонт... но опять же замена ремня-это лишние расходы...
 
 Про замену ремня (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Мотор на Эльфе - 4JB1.
Оригинальный ремень Isuzu - $60.
Качественная замена для мотора Опель (мотор один и тот же, только фирмы и марки разные) - $18.
Замена ремня - 3 часа на яме.
Там не надо снимать радиатор, только ремни, пластиковую крышку ГРМ и шкив. Шкив крепиться к шестерёнке (типа зубчатое колесо такое на коленвалу) четырьмя болтиками, не нужен здоровенный съёмник.

Короче, покупаешь ремень и за полдня в воскресенье, не торопясь, летом желательно, меняешь.
И голова не болит: ремень провернётся, заводить нельзя...

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Вопрос по ГРМ
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

4ВЕ1 на Эльфе - шестерни.
Просто . Тупо . И надёжно.
 
 Re: Про замену ремня (+)
Автор: Непридумал (83.149.51.---)
Дата:   давно

а замена роликов?
это еще плюс к 300-м рублям за ремень...

прошлым летом, в аккурат через неделю после возвращения из дальней поездки (из Новосиба в Питер, через Москву, Золотое кольцо и Ладожское озеро)... 9800 км... заклинило ролик... ремень порвался... и все такое... ((( представил, что такое могло случиться на Крондштатской дамбе...
машина Королла 93г. 4ВД 2С
кстати ремень прошел около 50 000 км. фирма SUN
рекомендую. износа практически не наблюдалось... и свои 70-80 т. км. он бы прошел...

а насчет Эльфа... у меня Атласы... прошлым летом пригонял с Приморья Дину... оставлять не стал... продал... в том числе из-за наличия ремня... (((
кстати рессорная Дина идет мягче и держит дорогу лучше, чем торсионный Атлас... и кабина комфортнее (94-97 г.г.)
а Эльф собрал в себе два на мой взгляд (подчеркиваю) недостатка: торсионную подвеску и ремень в приводе ГРМ... может мне стоит "попробовать" Эльфа и я не буду столь категоричным? )))

все вышесказанное мое личное мнение
 
 Re: Про замену ремня (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Непридумал написал(а):
>
> а замена роликов?
> это еще плюс к 300-м рублям за ремень...
Хм, про ролик я не написал.
А зачем его менять, если подшипник в норме и смазка в нём есть?
Хотя наверное стоит сменить.
Буду искать...

>
> прошлым летом, в аккурат через неделю после возвращения из
> дальней поездки (из Новосиба в Питер, через Москву, Золотое
> кольцо и Ладожское озеро)... 9800 км... заклинило ролик...
> ремень порвался... и все такое... ((( представил, что такое
> могло случиться на Крондштатской дамбе...
> машина Королла 93г. 4ВД 2С
Соболезную.

> кстати ремень прошел около 50 000 км. фирма SUN
> рекомендую. износа практически не наблюдалось... и свои 70-80
> т. км. он бы прошел...
Я пользую неоригинал тоже, QH.

> а Эльф собрал в себе два на мой взгляд (подчеркиваю)
> недостатка: торсионную подвеску и ремень в приводе ГРМ...
> может мне стоит "попробовать" Эльфа и я не буду столь
> категоричным? )))
Ремень - это ничего, но вот торсионы и сопуствующие прелести - это @!#$а! Тут я тебя поддержу.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Про замену ремня (+)
Автор: Непридумал (83.149.51.---)
Дата:   давно


> а замена роликов?
> это еще плюс к 300-м рублям за ремень...
Хм, про ролик я не написал.
А зачем его менять, если подшипник в норме и смазка в нём есть?
Хотя наверное стоит сменить.
Буду искать...

это правильно! я не менял ролик потому, что времена были такие... можно сказать "студенческие годы"... )))
а сколько прошел Ельф у тебя?

пс: у меня перед отъездом летом слегка подсвистывал (как будто о что-то шеркал) ремень... но я думал на ручейковый ремешок... ((( оказалось ролик... век живи-век учись...
кстати ролик то у меня промежуточный клинанул!!!



>
> прошлым летом, в аккурат через неделю после возвращения из
> дальней поездки (из Новосиба в Питер, через Москву, Золотое
> кольцо и Ладожское озеро)... 9800 км... заклинило ролик...
> ремень порвался... и все такое... ((( представил, что такое
> могло случиться на Крондштатской дамбе...
> машина Королла 93г. 4ВД 2С
Соболезную.


можно сказать пронесло )))))

> кстати ремень прошел около 50 000 км. фирма SUN
> рекомендую. износа практически не наблюдалось... и свои 70-80
> т. км. он бы прошел...
Я пользую неоригинал тоже, QH.


кстати я упомянул САНовский ремень для того, чтобы люди не боялись покупать четырехсотрублевые ремни )))

> а Эльф собрал в себе два на мой взгляд (подчеркиваю)
> недостатка: торсионную подвеску и ремень в приводе ГРМ...
> может мне стоит "попробовать" Эльфа и я не буду столь
> категоричным? )))
Ремень - это ничего, но вот торсионы и сопуствующие прелести - это @!#$а! Тут я тебя поддержу.

ок! )
 
 Re: Вопрос по ГРМ
Автор: senatr (217.107.226.---)
Дата:   давно

НЕПРИДУМАЛу. Что за "сопутствующие прелести" у торсионов? И стоит ли сопоставлять факт наличия у одной машины торсионов, а у другой - ремня? Другими словами, например, Дины или все-таки Ниссан Фаррэва!!! И еще вопрос - какой движок у Атласов 2-тонников (шестерни или ремень) и какая категория?
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024