Автор: Nicknowg (194.186.224.---)
Дата: давно
В сильный мороз (за -30) для нормальной работы:
1. Аккумулятор поновей, мощность на 1 л. двигателя - не менее 15 Ач, лучше 20.
2. Масло с температурой замерзания не выше -45 (5W или если совсем холодно, -40 и ниже - 0W).
3. Бензин иметь с большим числом легких фракций (92, у 95 это число ниже)
4. Технология заводки:
а. прогрей аккумулятор (включи на 1 минуту габариты), это увеличит максимальный ток, который способен дать аккумулятор.
б. первый раз дай стартеру провернуться на 2-3 оборота и отпускай.
в. подожди 2-3 секунды, и затем крути стартер до заводки. У меня при -35 и сильном ветре (9-14 м/с) это время составляет около 6-12 секунд.
г. не жалей бензина на прогрев. Начинай движение, когда стрелка температуры повысится хотя бы до 1/4 шкалы.
д. Если коробка механическая, то пока прогревается движок, поболтай на нейтрали туда-сюда ручкой переключения передач, чтобы масло начало отходить в коробке. не включай в это время скорости. Если коробка автоматическая, то при хорошем ATF она не замерзнет полностью, но перед выездом, когда движка горячая, я при включенной передаче и нажатом тормозе стою еще 4-5 сек. Может и напрасно, не знаю, но хуже от этого не будет.
е. первые метров 200-300 скорость не более 20 км/час. В это время начинают размораживаться стойки, прогреваться коробка.
Выполнение этих нехитрых условий помогает уже не первый год.
| |