Автор: }I{op}I{ (---.stl.ru)
Дата: давно
Согласен, машина хорошая, но никак с Крузером в сравнение не пойдёт, аппарат скорее классом где-то рядом с Прадо, по наворотам отличается не только в салоне, но и по ходовке и по движке. Салоны на Бигхорнах бывают очень не хилые (Рекаро), а вот дизель Крузаковскому проигрывает, Крузаковский HD и HD-T по ресурсу может с ним тягаться разве что TD42 Сафари, вот он и по ходовке даже круче Крузера, если речь идёт о внедорожных характеристиках, но это проигрыш в плавности хода на трассе.
В принципе, и Бигхорн, и Сафари, и Крузер машины великолепные. Если месить откровенную грязь, то Сафари, в режиме Трасса-Лес/пляж и т.п. - Крузер и Бигхорн (также плавный ход, бесшумно после 80! как на легковой, хавает все ямы и прочее, но ТНВД и турбина слабее).
Из этих двух я бы взял Бигхорна, он дешевле. А про запчасти - во Владивостоке с ними вопросов нет, по цене они дешевле чем на Крузак. В общем с бабками можно Крузёр, а с деньгами так себе - Бигхорн.
Ipsum '98 & Escudo '93
Владивосток
| |