По поводу Крузака или Сафари не нравятся они мне в старом кузове а новый пока по деньгам не

Джип до 20 т. $ - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Джип до 20 т. $
Автор: Ivan1 (217.106.46.---)
Дата:   давно

По поводу Крузака или Сафари не нравятся они мне в старом кузове а новый пока по деньгам не потянуть, да и смысл переплачивать если в итоге получишь тоже самое, а по дизелям Исудзу насколько я понял они самые лучшие в Японии. Так что наверно Бигхорн все-таки возму когда свою продам.
 
 Re: Джип до 20 т. $
Автор: SergW (---.gates.ktk.ru)
Дата:   давно

А пробовал кто нибудь весом поболе 80кг. в Хариере посидеть?Вот то-то и оно.Весь комфорт заканчивается.
Не говоря уже про легковую подвеску.
 
 Re: Джип до 20 т. $
Автор: Ivan1 (217.106.46.---)
Дата:   давно

Я пробовал и езжу. И еще 4 человека ездили со мной примерно такого веса как ездил так и едет.
 
 Re: Джип до 20 т. $
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

Уже пятый год, как езжу на Бигхорнах моего отца - сначала 4 года на 3.1 дизель 94го, теперь на 3.0 дизель 98го.
Подвеска - жесткая, но абсолютно неубиваемая (в общем, постараться очень нужно, чтобы ее загубить). Ход подвески - какой-то нереальный, вывесить колеса на бездорожье - занятие бесполезно (по крайней мере у меня не получалось, а грязи помесил я достаточно). Умудрился завязнуть в болоте, практически положив БХ на правый бок (двери справа не открывались, упирались в грунт) - левые колеса все еще пытались уцепиться за землю:)

Единственный минус модели предыдущего поколения (до 97го года) - жестко подключаемый (отсутствует межосевой дифференциал) передний привод. Ездить по дорогам с твердым покрытием на нем вроде как не рекомендуется (справедливости ради, замечу, что 4 года его эксплуатировали "навалив" на подобного рода рекомендации - и ничего, пациент жив здоров, до сих пор бегает где-то в тайге Чугуевского района, пробираясь на лесозаготовки получше тех же 80х Крузаков). Кстати, отсутствие моста впереди и очень короткий передний и задний свесы - огромный плюс перед тем же Крузаком или Сафари. Я, по крайней мере, даже и не знаю, что это значит -"повиснуть на мостах".
Про 3.1 дизель ничего плохого сказать не могу, за 4 года капот открывался только во время замены масел, ну и водички в омыватель долить:) Немного шумноват, но не настолько, чтобы раздражать.

На новом Бигхорне у нас стоит система Torque-on-Demand, в отличие от предыдущего здесь электронная система распределения момента между осями. При езде по городу можно вообще отключить передний мост, оставив машину заднеприводной. Нажав кнопку 4wd - подключаем передний мост и часть момента (примерно 30%) перебрасывается на передние колеса. При малейшей пробуксовке какого либо из колес, система перебрасывает больше усилия на передние и так вплоть до 50/50 между осями. Можно принудительно включить 50/50 рычагом раздатки, при этом включается еще и пониженная.

Новый дизель - 3 литра ровно. Хоть и меньше по объему, но мощнее старого, более моментный, более экономичный, работает тише и т.д..
Однако есть подозрение, что если сломается, головная боль с ремонтом обеспечена, одной электроники натыкано по самое "не хочу". Но вот уже полгода ездим и как-то подобные мысли в голову не лезут, поводов для них пока не было.

Что еще сказать про новый БХ? Похоже, что кроме двигателя, трансмиссии и салона серьезной доработке подверглась и рулевая. Если старый в городе был все-таки немного тяжеловат, то езда в новом напоминает езду в большой, но все же легковой машине - настолько он легок в управлении.

Ну и пару слов про салон - Прадо, Паджеро и т.п. - "маленькая консервная баночка" по сравнению с "бочкой" Бигхорна:) Среди одноклассников у него явно самый большой салон; места, что впереди, что сзади ну очень много. Из недостатков отмечу только вечно гремящие сидения третьего ряда, которые в сложенном и подвешенном состоянии гремят на каждой кочке. В общем, лучше держать их разложенными...

Как резюме всего вышесказанного - по соотношению цена/качество у Бигхорна среди джипов его класса конкурентов нет.
 
 Re: Джип до 20 т. $
Автор: imperial 
Дата:   давно

А кто пробовал:
1) Субариковские бигхорны
2) Honda Horizon.
Я вообще хочу бензиновый бигхорн купить. И тут натыкаюсь на хонду (бензиновую), комплектация - супер! Но покупать боязно - а ну как там ЗИП особенный. Кто прокомментирует?
Заранее благодарен
 
 Re: Джип до 20 т. $
Автор: Subaru forever 
Дата:   давно

100% согласен, для тайги лучше уазика нет -- экстремал и обслуга дешевле, хотя на раннере, ака террано, лазил--только кайф. лучше две машины. Уазик для редких вылазок, subaru forester -- для езды по городу + ощущение джипа малой кровью.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021