Некоторые признания в любви (накануне 23 февраля) :)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Некоторые признания в любви (накануне 23 февраля) :)
Автор: Mimoza_ (---.kts.ru)
Дата:   давно

Я на форуме недавно. У меня э….стервозный характер. У меня хм…сложные взаимоотношения с некоторыми форумчанами и форумчанками. Я не любительница поздравлений оптом. Но я хочу искренне признаться в симпатии к тем мужчинам из форума, которые уже успели зацепить мое черствое сердце.:) Стихов было много, можно я прозой? :)

Табачник, я просто балдею от того, как Вы легко схватываете «мою волну» и отвечаете настолько адекватно, что иногда мне кажется, что это я сама себе отвечаю :) Сопротивляться Вам – одно удовольствие. :) Вы как никто другой умеете слагать шутливые стихотворения с настолько точной характеристикой персонажа, что, читая их, удовлетворяю не только свое чувство юмора, но и получаю эстетическое удовольствие. Наш разводящий. Хотя я всеми фибрами души протестую против Вашей канонизации. Не хочу встречаться в реале, чтобы случайно не разочароваться.:)

Крокодил, Вы чудо как прекрасны в красных носках!!! : И я совершенно точно уверена, что за жесткой, пупырчатой крокодильей кожей и маской весельчака скрывается серьезный и умный человек «с тонкой душевной организацией» :). Ваше неповторимая ирония в постах, недоступная никому из форумчан – это ваша визитная карточка. Когда думаю о Вас, улыбка появляется автоматически :))