Автор: arss (212.57.146.---)
Дата: давно
Машина МАЗДА капелла 1999г.в. (модель 1997), двиг 1,8 FP-DE, комплектация GIR
На выходных прошел диагностику. Сказали что с датчиками все в порядке (никаких ошибок). Смотрел ДМРВ - чистый! (как будто бы только что с конвейера). Смотрел Дросс заслонку - тоже все чисто даже намеков на нагар или грязь нету! Свечи вывертывали - все чистые заразы!!!! Не то что нагара, даже потемнения на них нету!!! Провода высоковольтные тоже осматривали - с виду как новые, колпачки (кот на свечи одеваются) без следов искрения...
И это не удивительно, ведь родной пробег моей капеллы всего 27000 км!!! Ремень не менян!
А вот расход по трасе как был 10 л/100 км, так и есть :( (хочется аж сматерится).
Мастер сказал, что единственно, что еще может влиять - засоренные форсунки. И якобы увидеть это можно только если перед сменой топливного фильтра налить в бак промывки и замерять расход... и если он хоть на чуть-чуть уменьшится, значит форсунки надо мыть!
Что по этому поводу скажут уважаемые?
Почему этот расход не уменьшается! По трассе 10, а по городу я даже и не говорю.... Бенз заливаю только 92, машина с аукциона куплена... Фильтр воздушный менял.
В чем косяк то?
| |