А вот тут лежат фотки данного форестера :)

На уши встает нефиг делать - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: На уши встает нефиг делать
Автор: Stranger [Алдан, Якутия] (---.gascom.ru)
Дата:   давно

А вот тут лежат фотки данного форестера :)
http://foto.rambler.ru/users/helipopolis/forester/
 
 Re: На уши встает нефиг делать
Автор: Serg370 (81.176.148.---)
Дата:   давно

Я думаю могло быть хуже.
Пару ведер шпаклёвки и тачка как новая.
 
 Re: На уши встает нефиг делать
Автор: гиха (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

о родная душа!!!, только у меня скорость была поменьше, соответственно и последствия. о всем вышерассказанном я уже писал здесь сразу после. покатайтесь без экстрима на субе, а уж потом...
 
 Re: На уши встает нефиг делать
Автор: Veet TT [Новосибирск] (---.bass9.sinor.ru)
Дата:   давно

Главное сам не покалечился.

------------------------------------------------------------------------------------------
реальность - это иллюзия , вызванная недостатком алкоголя в крови.
 
 Re: На уши встает нефиг делать
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Думаю, будет полезно. :)
Цитата изи Цыганкова:

Одна из типичных критических ситуаций возникает при входе в поворот на чрезмерной скорости. Результатом такой ошибки является частичная потеря управляемости - снос передних колес или боковое скольжение. Автомобиль выносит на внешнюю сторону полотна дороги. Неопытный водитель чаще всего реагирует на экстремальную ситуацию двумя последовательными ошибками: вначале резким поворотом рулевого колеса внутрь поворота, а затем торможением с полным блокированием колес. Следствием этого является полная потеря управляемости. Автомобиль по касательной выходит из поворота и терпит аварию.

Вернуть потерянную управляемость сложно даже для высококвалифицированного водителя, так как за доли секунды нужно прекратить торможение, выровнять колеса и выполнить повторный вход на наружной стороне поворота, преодолевая собственные эмоции и стра@!#$сь от падения.
Рецепт преодоления критической ситуации связан с опережающими действиями, позволяющими перед входом в поворот существенно повысить управляемость за счет искусственной загрузки передних колес весом автомобиля. Спортсмены шутят, что перед поворотом нужно “положить на передний капот два мешка картошки”. Эта загрузка достигается следующими приемами:
- торможение двигателем (включением перед поворотом понижающей передачи);
- дросселированием (резким “закрытием газа”);
- торможением (кратковременным усилием, вызывающим “клевок” автомобиля);
- торможением левой ногой при открытом дросселе.

Однако не следует забывать, что действие загрузки продолжается всего 0,1 — 0,2 с, так как сжатые элементы подвески тотчас распрямляются. В связи с этим маневр должен следовать тотчас после загрузки. Пауза может привести к нейтрализации приема или к ухудшению управляемости, если маневр будет начат в тот момент, когда пружинящие элементы распрямляются. Поэтому в автомобильном спорте принято тормозить в последний момент. Это дает возможность очень резко начать поворот, используя эффект загрузки.

Многие водители сталкивались в своей жизни с явлением, когда в хорошо знакомый поворот автомобиль вчера входил без проблем, а сегодня плохо слушается рулевого управления. Если связать эти ситуации с явлениями загрузки и разгрузки передних колес, то легко понять, что в одном случае загрузка точно сочеталась с фазой входа, а в другом торможение оканчивалось рано, передние колеса разгружались реакцией сжатых элементов подвески, а в результате потеря управляемости и скольжение колес.

Может, именно об этом и речь?
:))

Вся книжка:
http://www.avtosport.ru/?id=33
Управление автомобилем в критических ситуациях
Материал любезно предоставлен Э. С. Цыганковым и Центром Высшего Водительского Мастерства.
 
 Re: На уши встает нефиг делать
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Интересная Инфа .
надо прочитать мастера .

И потренироваться.

Спасибо за информацию :-)
 
 Re: На уши встает нефиг делать
Автор: Stranger [Алдан, Якутия] (---.gascom.ru)
Дата:   давно

2 Владимир П.
Не думаю что у него было время на все это... Так как шел он и так по внешнему краю дороги (поворот налево был). Да и поворот-то был на небольшой угол - неопасный. Тут просто мистика какая-то была... И сам-то он сказать толком ничего не может не успел запомнить что было :)
 
 Re: На уши встает нефиг делать
Автор: much (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Да неплохо потом поедите в Якутск продовать !
 
 Re: На уши встает нефиг делать
Автор: Judgin (---.ats32.ru)
Дата:   давно

По осени, а точнее в ноябре ехал из Читы в Иркутск, так вод перед у-у, есть небольшой перевал, слева деревня, хочу добавить, что от Читы асфальт был сухой, т-5 градусов по цельсию. На месте проблемы была гребенка небольшая и повороты в районе 30-40 градусов. Пошел легкий снег с дождем и боковой ветер. Скорость 90-100 км/час, автомобиль перед поворотом подкинуло и на выходе почти потерял управление, справилчя с задачей резким выбросом газа, без торможения, подправил положение рулем, Вынес форик.... Остановился коленки подрагивают, стаж 15 лет, до этого стегал на всех видах транспорта, до Читы каждый год, Култук летом 35 зимой 40-50 минут нге напрягаясь, а тут задремал, что ли. До этого на террано на гололеде улетел в кювет на скорости 50 км/час на полном приводе, после этого зимой ездил только на заднем. Понял, что субу поставить в занос очень сложно, но вывести почти невозможно. Лихачить надо с умом и осторожнее. По неверской катался много раз, там "страшных" мест почти нет , поерытие дороги не позволяет. П.С. резина новая, липучка стоит на Форике.
Берегите лошадей своих друзья.
И еще многие не знают что ли субар, не уважают, одна королла до того оборзела, что подрезать решила, в результате в кювете.....
 
 Re: На уши встает нефиг делать
Автор: Serg370 (80.237.102.---)
Дата:   давно

Я на Легасе один раз в ноябре прошлого года под Биробиджаном чуть не ушел. В гору шел где-то 90 с набаором скорости. Дорога ровная, широкая, в конце подъёма плавный паварот вправо. Уже на выходе на подъём, чувствую: зад повело влево - начал опережать морду. Видать подъём кончился, нагрузка на движку снизилась, задний мост и начал пробуксовывать по тихоньку. Выправил коррекцией руля и коротким сбросом газа, а потом опять газ. Покрытие было гомно - ровный асфальт со снежной кашей - шел мокрый снег. Хорошо - резина зимняя липучка. Потом стою на переезде, подходят перегонщики: Чё как дорога? На летней дальше не проедешь? Не, говорю, не поедешь. Они благоразумно на шиломонтажку свернули. Вообщем повезло.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024