Автор: Judgin (---.ats32.ru)
Дата: давно
По осени, а точнее в ноябре ехал из Читы в Иркутск, так вод перед у-у, есть небольшой перевал, слева деревня, хочу добавить, что от Читы асфальт был сухой, т-5 градусов по цельсию. На месте проблемы была гребенка небольшая и повороты в районе 30-40 градусов. Пошел легкий снег с дождем и боковой ветер. Скорость 90-100 км/час, автомобиль перед поворотом подкинуло и на выходе почти потерял управление, справилчя с задачей резким выбросом газа, без торможения, подправил положение рулем, Вынес форик.... Остановился коленки подрагивают, стаж 15 лет, до этого стегал на всех видах транспорта, до Читы каждый год, Култук летом 35 зимой 40-50 минут нге напрягаясь, а тут задремал, что ли. До этого на террано на гололеде улетел в кювет на скорости 50 км/час на полном приводе, после этого зимой ездил только на заднем. Понял, что субу поставить в занос очень сложно, но вывести почти невозможно. Лихачить надо с умом и осторожнее. По неверской катался много раз, там "страшных" мест почти нет , поерытие дороги не позволяет. П.С. резина новая, липучка стоит на Форике.
Берегите лошадей своих друзья.
И еще многие не знают что ли субар, не уважают, одна королла до того оборзела, что подрезать решила, в результате в кювете.....
| |