Автор: SIR (195.218.141.---)
Дата: давно
Тема следующая:
С понедельника езжу на Honda CR-V, 97 г.в., левый руль (не пинайте), автомат, кондей и прочие прелести...
До 50 км/ч все идеально,
от 50 до 60 идет сильная вибрация в салоне, причем на руле это почти не сказывается, трясется бутылка на столике, трясется маманя, теща с женой и дочей, трясутся ключи в водительской двери, и наконец эта тряска достала МЕНЯ самого...
после 60 до 150 (больше не разгонял), тряска не кончается. а приобретает другую частоту, которая не так сильно напрягает.
Хозяина машины нет (он в отъезде), общаюсь ч/з посредника.
Со слов посредника - это из за того что одно из колес не поддается балансировке. Знакомые ребята в шиномонтаже сказали что это гон чистой воды, но ежли я желаю, то могут проверить все колеса. Проверили:
На передних был хороший дисбаланс - исправили, на задних дисбаланс 10/15, я сказал не трогать.
Проехался-результат тот же :((
Исходные данные:
1. Перед: резина Таганка 205/75R15 новая
2. Зад: хорошая импортная резина (не помню названия, а посмотреть лень на улицу выйти, да и неважно), но одна 205/75R15, а вторая 215/75R15 !!!
3. Машина сильно битая (или групповуха или перевертыш), крашена по моему валиком из ведра с фасадной краской. Крашена вся кроме крышки багажника (даже крыша и капот).
По правой стороне ушла внутрь средняя стойка, снизу был удар по порогу, на крыше пузырь. Все сделано (чтоб незаметно было), но я ж "не первый день замужем", да и спецы на что.
вот и все условия задачи, как, почему произошла авария, почему колеса все разные - история умалчивает :(((
Теперь надо найти решение с такими исходниками!
В ЧЕМ ПРИЧИНА ВИБРАЦИИ???
В среду я записался на фирменное СТО "ХОНДА", где поставят (я надеюсь диагноз). А до среды принимаются варианты причины.
Мой вариант - погнут один из приводов (скорее всего сзади)
А ваши варианты?
Как найдут истинную причину - сразу сообщу...
З.Ы. Спасибо за участие
| |