Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
Господа, давайте определимся вот в чем:
С двигателями в 2,5 литра лесники никогда не шли с наддувом, ну не делали их япы!
Считаем, к примеру разницу по таможке турбового 2 л и нетурбового 2,5л:
для 98-го года растаможка на 300$ меньше для 2,0 - намного меньше, чем того следовало ожидать!
Все дело в том, что 2,0 литра помощнее будет на 73 л.с., что сказывается на конечной цене.
2 Автор: rep (---.165.176.81.dialup.udm.net)
Уважаю и понимаю твою позицию по поводу нетурбового форика - дольше продышит в отличие от турбо 2,0! Стукнись в асю или намыль - по субарам подскажу, видел в коже 98-й год на аукционе, примерно за те же деньги, что и в твоем примере.
В личку - чтобы не сочли за рекламу!
e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
| |