Я любитель мотоциклов,у меня был УРАЛ ВОЯЖ2 в своей самой навороченной ЭКСПОРТНОЙ модификации с

На носу Весна, с машиной завяжу. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: На носу Весна, с машиной завяжу.
Автор: DW (---.radionet.msk.ru)
Дата:   давно

Я любитель мотоциклов,у меня был УРАЛ ВОЯЖ2 в своей самой навороченной ЭКСПОРТНОЙ модификации с тормозами Brembo итд,но от этого мение сыпучим мотоцикл не стал,если ты сам не в состояние исправить техническую неполадку в дороге(Мелкую)лучше Урал не бери т.к он тебя всякой мелочью задолбает,а так Мотоцикл СКАЗКА.Кстати а ВОЯЖ что уже не выпускают?Волк мне ненравится т.к он непрактичен и одноместный,а Вояж был чисто кастом.
 
 Re: На носу Весна, с машиной завяжу.
Автор: ЮКОС-Иркутск [Иркутск] (---.yukos-irkutsk.ru)
Дата:   давно

Я ездил на вояже 2 сезона. Впечатления двоякие. Новый движок и коробка передач -- очень гут, дизай на любителя, качество -- вот вопрос. На моем вечно разрегулировались карбюраторы (народ который их мне регулировал не как не мог поверить, что это происходит само). После продажи моца (с пробегом 3000 на одометре) у следующего владельца в поездке оборвало кардан -- итог -- тяжелые травмы у него и пассажирки + скандал в семье -- т.к. пассажирка это не жена была.......
Мое мнение и мнение многих байкеров Иркутска -- лучше возьми кастом японский 400 кубов или 700, но годов начала 90-ых -- наездишь больше и безопаснее........