На носу Весна, с машиной завяжу.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 На носу Весна, с машиной завяжу.
Автор: Бывалый (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Скоро весна, возможно в это межсезонье осуществится моя давняя мечта, я пересяду с машины на байк, и буду ездить как ветер. Как только начинаю думать о байке, вспоминаю песню Арии - Я Свободен...
Байк буду брать отечественный, или такой
См. http://www.uralmoto.ru/models/wolf.img/wolf_02.jpg
,или такой http://www.uralmoto.ru/models/solo.img/solo_02.jpg
А Японца брать пока не хочу опыта нет, да и денег стоят не по детски, а так Хонда Forever
Кто советом поможет, делитесь .
 
 Re: На носу Весна, с машиной завяжу.
Автор: Бывалый (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Народ тут кто то кроме меня любит мотоциклы имеется ли олпыт у когонибудь эксплуатации подобных опозитных мотоциклов, Урал, Днепр, Хонда или Бмв. Скажите брать?
 
 Re: На носу Весна, с машиной завяжу.
Автор: Бывалый (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

А, вообще кому интересна данная тема, см. следущие ресурсы
www.oppozit.ru
www.uralmoto.ru
 
 Re: На носу Весна, с машиной завяжу.
Автор: Калдометр (---.dial.comlink.ru)
Дата:   давно

Смотри не убейся ! Два колеса не четыре!
 
 Re: На носу Весна, с машиной завяжу.
Автор: Роман10 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Бывалый
Спасибо, сайт классный, я думаю, может "волка" взять, всего то 110.000, а на заводе Дегтярева взял бы такой http://www.zid.ru/ru/products/military/kpvt.html