Мне в сервисе тоже 15 намерили, причина завышенной компрессии может быть в том что масло попадая в

делать ремонт или не делать? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: делать ремонт или не делать?
Автор: Cultus [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Мне в сервисе тоже 15 намерили, причина завышенной компрессии может быть в том что масло попадая в цилиндр и пригарая к поршням увеличивет её, попадать оно туда может через маслосъемные колпачки.
Я кстати еще и картриджи подушек заменил.

TOYOTA VISTA ETOILE,SV40, 4S-FE, 1995г, АКПП,2WD.
 
 Re: делать ремонт или не делать?
Автор: перевозчик (---.120.dialup.westcall.net)
Дата:   давно

Диму:есть хороший знакомый,СТО в Купчино,туда и наведываюсь,с мотористами пызнакомился,электриками,кузовщиками
Култусу:согласен,вдобавок к кольцам еще из-под колпачков гонит масло в цилиндры,поэтому копмрессия высокая,что не есть хорошо
Вит34рус:отлично написано!прям моя ситуация
про жабу в точку-присутствует
насчет суммы-многовато,мне это дешевле выйдет,но все равно немало,штука этих самых американцев как минимум
пока буду доливать масло и копить на "человеческий ремонт",ибо машина действительно нравиться,настоящий японский самурай,не европеец какой-нибудь
ничто не вечно под луной..даже японские машины....а жаль
и все равно не сяду на таз.
10 тысяч через всю Россию-хороший тест.и этот тест пройден
маздай
 
 Re: делать ремонт или не делать?
Автор: as (213.242.212.---)
Дата:   давно

компресию надо на холодную мерять тогда она не будет высокой, а насчет ремонта движка можно делать что-то мелкое, а если капиталка то контрактный движок дешевле выйдет 300-500$
 
 Re: делать ремонт или не делать?
Автор: Cultus [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Только после ремонта надо сначала грамотно обкатать машину, а уж потом судить о том что в ней изменилась возможно в течении первой тыс.км мотор будет тупее , и прочее.если выработка не большая то и надо просто заменить помоему не нужно снимать мотор,хотя это конечно личное дело мастера.
2.as на холодную компрессия будет ниже но реальное значение компресии измеряется на прогретом моторе(50-80 градусов), и если уж она завышена то и на холодную она завышена будет, когда ты ездиешь у тебя мотор прогрет поэтому и компрессию стараются мерить на прогретом моторе.
Контрактный мотор это лотерея причем чем он дешевле тем больше лотерея и брать его имеет смысл когда свой уже не спасти(обрыв шатуна и.т.п)

TOYOTA VISTA ETOILE,SV40, 4S-FE, 1995г, АКПП,2WD.
 
 Re: делать ремонт или не делать?
Автор: AD (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Такая же фигня была! Жрала 1 литр на 1000 :(
Открой крышку на масляной гарловине, посмотри, прорываются ли газы?
Согласен с as нет смысла капиталить двигатель. Дешевле взять контрактный. Не знаю как на короллу, а на Марка 1G и на Ниссаны SRки у нас в Иркутске стоят 560у.е (15600руб) плюс 2500руб за установку. Все движки с пробегом до 100тыс. км. Встречаются экземпляры по 40-50тыс.
 
 Re: делать ремонт или не делать?
Автор: Cultus [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Контрактный конечно дешевле, но это кот в мешке, конечно если мотор совсем убитый то растачивать блок, шлифовать коленвал смысла нет тем более что сделать это грамотно может не каждый, и стоить это будет не дешево.А если выработки нет ,и расход масла связан с износом и залеганием маслосъемных колец то дешевле просто заменить кольца,колпачки при этом не снимая мотор.Что лучше решать надо дчя каждого конкретного мотора, а говорит заочно о состояние мотора трудно.Я за замену колец,колпачков,подушек+работа отдал 14т.р пока обкатываю но после замены подушек машина мягче работает причем весьма заметно. Если есть вопросы пишите на e-mail ,отвечу.

TOYOTA VISTA ETOILE,SV40, 4S-FE, 1995г, АКПП,2WD.
 
 Re: делать ремонт или не делать?
Автор: AD (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

А у нас, если я не ошибаюсь, 3 месяца гарантии дают на контрактные двигателя
 
 Re: делать ремонт или не делать?
Автор: перевозчик (---.120.dialup.westcall.net)
Дата:   давно

хм...интересные мысли...чем дальше в лес,тем больше дров
что-то мне тоже расхотелось капиталить старенький движок
вскрытие,конечно,покажет,но может быть действительно,замена колец,сальников(меняли тормозные колодки на СТО задние,пока машина на подъемнике была,ахнул,сальнички-то текут,и задний и передний),маслосъемных колпаков,регулировка клапанных зазоров поможет продлить жизнь движка на соточку тысяч...года 2,а больше...хотелось бы конечно,но слабоват движок 1,3,хотя бы 1,6 был бы
 
 Re: делать ремонт или не делать?
Автор: перевозчик (---.120.dialup.westcall.net)
Дата:   давно

не знаю как сейчас на востоке России,а в Питере за установку движка больше возьмуе,плюс доставка...тот же кот в мешке,потом бесконечные очереди в ГБДД опять же для изменения документов
кстати,после замены колец как грамотно обкатку делать и как долго?
медленно ездить что ли,неспеша?
а масло полусинтетику можно будет залить?(сейчас минералка всвязи с аппетитом двигателя)
 
 Re: делать ремонт или не делать?
Автор: Cultus [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

А почему нельзя, я п/синтетику 10W40 лью и нормально.Обкатка длится в течении 1000км. в течении которых надо:
1.Ехать со скоростью не более 70км/ч.
2.Не буксовать, не таскать никого.
3.Прогевать утром мотор как следует.
После этой 1000км. надо сменит масло в моторе, и ездит как обычно, постепенно увеличивая обороты.смысл заключается в том что новые кольца набивают новое зеркало в цилиндре, чем лучше мотор обкатать тем дольше он будет жить.Мне мастер сказал что мотора хватит года на 3 (ср.пробег 15т.в год).Если у вас текут сальники лобовины то и ремень ГРМ менять нужно ,он не маслостойкий.С задним саьник сложнее менять ,но если мотор будет снят то и сальник поменять будет не трудно. Кстати если умерли сальники то скорее всего и колпачки умерли. Я считаю что мотор нужно вскрыть и помотреть в каком состояние ЦПГ, а потом решать стоит ли его ремонтировать или контрактный ставить.Про гарантию на них не разу не слышал.Может у тебя все дело в сальниках и колпачках, а кольца целые, смотреть надо.
В принципе можно сделать ремонт по минимуму, так что бы масло не сильно жрала, и пробовать продать машину.
Удачи!

TOYOTA VISTA ETOILE,SV40, 4S-FE, 1995г, АКПП,2WD.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024