Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата: давно
К Serv ,наверно не подумали,да ещё и обвинили ...
Думать не вредно,вредно не думать(моё).
Мне есть чем,да и 5-й десяток пошёл,а так же инженерное образование, 16 лет водительского
стажа,опыт владения и советскими машинами и GT и
дизелем(небольшой)...,а так же собственный опыт в данном вопросе.
А у Вас?!Не знаю,но ляпнуть,не подумав,да ещё и обвинив безосновательно много
ума не надо...
Мои аргументы:задавал подобные вопросы и я и не только тут,но ответов
практически нет...люди
у нас боязливые ,в массе своей,в общем то есть
почему,но в таком вопросе можно и поделиться,опытные(!) угонщики их
,наши секреты,всё равно знают. Неопытные же,а их БОЛЬШИНСТВО не
станет,чаще всего,под ковром(!) искать проводку,правильно(!) замыкать
её куском провода из кармана(!),тем более,что работу бензонасоса не
всегда и услышишь,да и и у вас ведь ещё кое-что может быть...
Тумблера или переключатели практически не ухудшат работу вашей
машины,даже японской,даже навороченной,просто всё должно быть в меру и
грамотно...Сила тока там(на бензонасосе не большая),но всё равно не
стоит ставить,к примеру-телефонные провода,переключатель-практически
любой,рассчитанный на эту силу тока...
Для дизеля могу посоветовать разомкнуть секреткой клапан отсечки
топлива(на моей у ТНВД,к примеру).
Удачи на дорогах!
| |