Скорее всего вышел из строя передний сальник ТНВД. Еще топливо может попадать в катер при долгих

Льют по старшному форсунки - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Льют по старшному форсунки
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата:   давно

Скорее всего вышел из строя передний сальник ТНВД.
Еще топливо может попадать в катер при долгих неудачных попытках запуска двигателя, но это надо несколько часов крутить стартером.
 
 Мотор троит и плохо заводиться. Трясётся (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Трудно так сразу сказать.

Тут целый комплекс признаков+беда не приходит одна.
Плохой распыл - нейстойчивая работа в холодном состоянии, несгоревшая солярка летит из выхлопной трубы - запах явно солярочный, отличается от запаха угоревшего масла.

Весьма субъективно, но я это вижу так.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Ну не знаю (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Vl_Truck написал(а):
>
> На прецезионных станках обрабатывается (протачивается игла и
> посадочное место корпуса распылителя), восстанавливаются
> заводские параметры.
> Никакой притирки не производится.
Насчёт притирки: у нас в городе есть тепловозостроительный завод.
У них есть цех топливной аппаратуры. Там стоят немецкие линии Кольб.
Суть производства распылителей: сначала вытачиваются (или штампуются, точно не знаю) заготовки (иглы и корпуса), потом шлифовкой их вгоняют в некие допустимые области, а затем подбирают один к другому и на специальном станке притирают иглу к корпусу.

Именно притирают, это у них финишная операция.

Речь идёт о больших дизелях, возможно, что для автомобилей есть другая технология.
Но меня смущает термин протачивается: ни один токарный станок не даст той точности размеров и качества поверхности, которой можно достичь при шлифовке (в том числе притиркой).

Пример: для форсунок шайбы шлифуют на шлифовальном станке с магнитным столом, а не на фрезерном. Резанием нельзя снимать микроны, долько десятки микрон...

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Льют по старшному форсунки
Автор: c-anteR91 (---.tts.nov.ru)
Дата:   давно

уважаемый Vl_Truck!
Не могли бы вы вкратце пояснить где искать передний сальник ТНВД и что надо сделать для его замены и какая его цена. Я заметил повышение уровня масла после того как на низких холостых оборотах на прогретом двигателе начала подмаргивать лампа маслянного давления,видимо соляра разжижает масло,уровень увеличился на 1\4.Сменил масло.притер распылители-через 1000км, картинка повторилась,причем посреди рейса. Приехал домой, утром на холодную проверил уровень - он опять нормальный.Может при интенсивной езде соляра испаряется?
 
 Re: Льют по старшному форсунки
Автор: c-anteR91 (---.tts.nov.ru)
Дата:   давно

Да ,еще, при езде по городу, на холодную ,уровень опять прирастает. Сосед говорит-может плунжера продавливают соляру в маслянную систему? Но по всем признакам-выхлоп нормальный,в горку чуть поддымливает черным,разгоняется резво,заводится с полпинка.
подскажите ,кто что думает?
 
 Re: Льют по старшному форсунки
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

В Ярославле этот ремонт стоит 300-500 р за распылитель , только занимает он 6-7 часов.
 
 Re: Льют по старшному форсунки
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата:   давно

Мысли по поводу попадания топлива в картер 4D33:
1. передний сальник ТНВД, установлен на валу ТНВД.
Необходимо снимать лобовину, шестерню привода ТНВД, сам ТНВД.
Специалисты правда ответили, что вероятность выхода из строя сальника довольно низкая.

2. На 4D33 ТНВД рядный, топливо может также попадать в масляную ванну ТНВД (смазка ТНВД от масляной системы двигателя) через уплотнение привода ручного подкачивающего насоса.
Думаю, для начала проще снять подкачивающий насос и проверить.
 
 Re: Льют по старшному форсунки
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата:   давно

О ремонте форсунок в ООО "Центр ремонтных технологий"
Оборудование Lucas позволяет производить работы с микронной точностью. Станочки прецезионные.

Работники утверждают, что такое уникальное оборудование единственное в России.
 
 Re: Льют по старшному форсунки
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

2 c-anteR91 если помаргиват лампочка маслянного давления я бы в первую очередь (пока не поздно) замерил давление масла в двигателе.
 
 Re: Льют по старшному форсунки
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Vl_Truck написал(а):
>
> О ремонте форсунок в ООО "Центр ремонтных технологий"
> Оборудование Lucas позволяет производить работы с микронной
> точностью. Станочки прецезионные.
Возможно.
Я сомневаюсь только насчёт того, что они токарные или что-то в этом духе.

А притирку работники отрицают из соображений маркетинга: народ может не так реагировать: чего? Притирка? Мне уже в гараже притирали, получилось так себе, нафиг вас с вашей притиркой!

>
> Работники утверждают, что такое уникальное оборудование
> единственное в России.
Это утверждают все, кто вколотил бабки в новое оборудование.
Не думаю, что Лукас продаст действительно что-то уникальное.
Для России - может быть, а в мировом раскладе - вряд ли.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021